Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не более 1,7 бара.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
В общем промыл я не только радиатор, а всю систему целиком(с заменой антифриза!) и со всем не рад....
После того, как струёй промыл радиатор, мне показалось, что что-то от туда всё-таки вылетело... Потом залил в систему промывку ABRO и офигел какую муть слил из системы! При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри! Короче дабы не портить свежий антифриз, я залил дис. воды и ездил так два дня. Потом уже слил воду и залил антифриз (вошло кстати около 5л. с копейками).
Так вот в чём вся соль - когда ездил на воде, печка жарила(казалось как раньше), а теперь еле греет!!! А сейчас только -1 ночью!!!
После того, как струёй промыл радиатор, мне показалось, что что-то от туда всё-таки вылетело... Потом залил в систему промывку ABRO и офигел какую муть слил из системы! При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри! Короче дабы не портить свежий антифриз, я залил дис. воды и ездил так два дня. Потом уже слил воду и залил антифриз (вошло кстати около 5л. с копейками).
Так вот в чём вся соль - когда ездил на воде, печка жарила(казалось как раньше), а теперь еле греет!!! А сейчас только -1 ночью!!!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
MUSTANG
Это промывка сожрала шланги? Или сами уже?
Может быть не греет потому что антифриз гуще чем вода.
Термостат хоть работает?
Это промывка сожрала шланги? Или сами уже?
Может быть не греет потому что антифриз гуще чем вода.
Термостат хоть работает?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Спасибо за внимание! Хоть с кем то здесь можно пообщаться!
Нет, это время их сожрало! 13 лет как ни как! Жаль не сфоткал шланг изнутри...
Ну так изначально там ведь должен быть антифриз...? И раньше жарило не по детски...
А вот про термостат сказать ничего не могу! Т.к. до этого намучился с ним(когда корпус лопнул), еле избавился от подтеканий и теперь трогать вообще нет желания! Единственное предположение, что термостат заклинил из-за хахаряшек, т.к. патрубки греются сразу оба! НО у нас ведь печка до термостата и всегда включена в системе???!
Нет, это время их сожрало! 13 лет как ни как! Жаль не сфоткал шланг изнутри...
Ну так изначально там ведь должен быть антифриз...? И раньше жарило не по детски...
А вот про термостат сказать ничего не могу! Т.к. до этого намучился с ним(когда корпус лопнул), еле избавился от подтеканий и теперь трогать вообще нет желания! Единственное предположение, что термостат заклинил из-за хахаряшек, т.к. патрубки греются сразу оба! НО у нас ведь печка до термостата и всегда включена в системе???!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?MUSTANG писал(а):... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
ФЕБИ (красный). Да дело не в антифризе! Просто уже года... Ни что не вечно!afdmit писал(а):Какая ОЖ была залита в систему и как часто менялась?MUSTANG писал(а):... При детальном рассмотрении, оказалось , что разложился не только бачек (хахаряшки которого периодически всплывали), но и родные шланги изнутри!...
Добавлено позже:
Тут по-хорошему надо все патрубки менять! Но где ж их взять, да ценник будет космос...anded писал(а):Если сразу оба шланга то бегом в магаз за термостатом и новым корпусом. Все чистить хорошенько и собирать.
Печка самая первая в системе,но когда с ней радиатор под капотом в тандеме работает то она не греет толком.
Пока тепло, иначе зимой мерзнуть будешь.
А термостат-то по сути новый почти.. Менял когда корпус родной лопнул. Надо записи поднять.. Да и что с ним может быть...? Там же железка ода и термоэлемент.. Или я ошибаюсь?
И чтобы закрепить ДВС нагревается, термостат - открывается, верхний патрубок нагревается, затем сам радиатор и через нижний в ДВС? Так схема работает? Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Вчера оживили радиатор отопителя Hover 3. На прогретой машине при максимальной выставленной тем-ре на климате шел еле теплый воздух.
Промывали 1.5 часа, грязь была мелкая, но попадались и крупные кусочки (в основном похожих на кусочки чугуна из блока). Подключали в обратном направлении (против потока системы охлаждения авто). В итоге воздух идет огненный на максимуме (на улице -1С) Насос использовали примерно такой... https://youtu.be/JyyoeN_-XHw[/youtube]
Промывали 1.5 часа, грязь была мелкая, но попадались и крупные кусочки (в основном похожих на кусочки чугуна из блока). Подключали в обратном направлении (против потока системы охлаждения авто). В итоге воздух идет огненный на максимуме (на улице -1С) Насос использовали примерно такой... https://youtu.be/JyyoeN_-XHw[/youtube]
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
да, заклинил в открытом положенииMUSTANG писал(а):Т.е. если верхний патрубок сразу нагревается - значит термостат всегда открыт?
- Marxist
- Cимовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:52
- город: Tver
- авто: красный металлик
- год: 2006
- комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники, грелка для 5-ой точки,
- Реальный водительский стаж: никакой
- Имя: Максим
Часть моего опуса про замену.
Ценник на замену радиатора в мастерской превысил стоимость самого радиатора в три раза. Почитал мануалы по замене (кстати понял откуда ценник) решил менять сам. «Что я не мужик что ль?» - подумал я погнал машину в субботу в теплый ангар. Как следовало из мануалов и фотоотчетов самым сложным было снятие быстросъёмных (уже неоднозначность в названии) пластиковых штуцеров с патрубков радиатора. Люди только на этом этапе тратили от получаса до трех. Некоторые все же снимали, кто отрезал сами штуцера, кто-то отрезал патрубки от радиатора, кто сдавался. Настал мой черед. Поскольку антифриз я только что поменял и сливать его ну никак не хотелось – решил проводить операцию не сливая оного. Для этого взял пару струбцин и четыре стальных гладких обточенных пластин просто пережал резиновые шланги до подключения к радиатору отопителя. И начал снимать штуцера. Первый, он же верхний штуцер снялся достаточно легко минут так за 15, я даже материться не успел начать. Ну покрутил, понажимал на кнопки и как-то он сам начал снимать. Тут то я и подумал, что вы с ними трахаетесь так долго, вот же я молодец за 15 минут снял. Эгегей!!! И приступи к нижнему… Тут удача покинула меня на этот день. Я вспомнил все матерные выражения какие знал. Я вспомнил про французов, да и про турок (производителей Симболов) все самое плохое. Примерно через два часа пальцы уже не могли полноценно нажимать на кнопки штуцера. За это время я продолжил разбирать машину для изъятия радиатора, решив для себя, что я его один хрен извлеку, чего бы мне это не стоило. За это время в ангар заходил коллега по работе. Посмотрел, безрезультатно подергал штуцер, улыбнулся и ушел. В общем «помог» … Где-то еще через два часа, когда уже можно было снимать торпеду для изъятия радиатора я преступил к снятию штуцера вновь. И тут вспомнил дельный совет героя Томи Ли Джонса из «Люди в черном III» - «Нужно съесть пирог». Вот только не задача, пирога у меня не было, но был чай с лимоном в термосе. Его то я с превеликим удовольствием и выпил.
Совет подействовал. Я включил логику и инженерное образование. По опыту люди советуют при снятии штуцера давить на него вперед (в сторону радиатора) и одновременно нажимать на кнопки. Пишут даже, что делать это легче вдвоем (я правда не понял, как, там и одному то места мало). Ну раз мне не хватает силы надавить как следует на кнопки значит надо использовать рычаг (спасибо тебе о Архимед). А если еще этим рычагом и давить на штуцер так и вообще будет замечательно. Устройство родилось в голове моментально (Японский бог, где я раньше был). Я взял две гайки примерно на 24 и пластиковый хомут. Гайки поставил гранями на штуцер перед кнопками и затянул через резьбу вокруг штуцера (смотрим на фото).
То есть при нажатии на гайки вперед, они в свою очередь углами давят на кнопки, а поскольку прижаты хомутом то у кнопок нет ни единого шанса не нажаться. При нажатии на гайки рука соответственно давит вперед на штуцер, помогая ему выйти из зацепления с ершиком на патрубке. И аллилуйя штуцер я снял за, короче, меньше минуты! Вспомнилось выражение про хитрую }!{опу и еще что-то с винтом. Меня обуяла гордость, что мы опять победили французов, вот только через арку на лошадях не проехались.
Кстати в фотоотчетах всегда разбирают Симболы 2 фазы, а в 4-ой туннель ручки КПП снимается без винтов, там в ногах пистоны, потом просто тянешь на себя. Далее отопитель привернут саморезом за блоком управления отопителя. И еще отопитель висит на ухе, которое вставляется в проем на задней стенке торпеды.
Короче времени я убил до хрена, но жалею, ибо возможно мой опыт пригодится кому другому. Сейчас в машине при прогретом движке африка.
Ценник на замену радиатора в мастерской превысил стоимость самого радиатора в три раза. Почитал мануалы по замене (кстати понял откуда ценник) решил менять сам. «Что я не мужик что ль?» - подумал я погнал машину в субботу в теплый ангар. Как следовало из мануалов и фотоотчетов самым сложным было снятие быстросъёмных (уже неоднозначность в названии) пластиковых штуцеров с патрубков радиатора. Люди только на этом этапе тратили от получаса до трех. Некоторые все же снимали, кто отрезал сами штуцера, кто-то отрезал патрубки от радиатора, кто сдавался. Настал мой черед. Поскольку антифриз я только что поменял и сливать его ну никак не хотелось – решил проводить операцию не сливая оного. Для этого взял пару струбцин и четыре стальных гладких обточенных пластин просто пережал резиновые шланги до подключения к радиатору отопителя. И начал снимать штуцера. Первый, он же верхний штуцер снялся достаточно легко минут так за 15, я даже материться не успел начать. Ну покрутил, понажимал на кнопки и как-то он сам начал снимать. Тут то я и подумал, что вы с ними трахаетесь так долго, вот же я молодец за 15 минут снял. Эгегей!!! И приступи к нижнему… Тут удача покинула меня на этот день. Я вспомнил все матерные выражения какие знал. Я вспомнил про французов, да и про турок (производителей Симболов) все самое плохое. Примерно через два часа пальцы уже не могли полноценно нажимать на кнопки штуцера. За это время я продолжил разбирать машину для изъятия радиатора, решив для себя, что я его один хрен извлеку, чего бы мне это не стоило. За это время в ангар заходил коллега по работе. Посмотрел, безрезультатно подергал штуцер, улыбнулся и ушел. В общем «помог» … Где-то еще через два часа, когда уже можно было снимать торпеду для изъятия радиатора я преступил к снятию штуцера вновь. И тут вспомнил дельный совет героя Томи Ли Джонса из «Люди в черном III» - «Нужно съесть пирог». Вот только не задача, пирога у меня не было, но был чай с лимоном в термосе. Его то я с превеликим удовольствием и выпил.
Совет подействовал. Я включил логику и инженерное образование. По опыту люди советуют при снятии штуцера давить на него вперед (в сторону радиатора) и одновременно нажимать на кнопки. Пишут даже, что делать это легче вдвоем (я правда не понял, как, там и одному то места мало). Ну раз мне не хватает силы надавить как следует на кнопки значит надо использовать рычаг (спасибо тебе о Архимед). А если еще этим рычагом и давить на штуцер так и вообще будет замечательно. Устройство родилось в голове моментально (Японский бог, где я раньше был). Я взял две гайки примерно на 24 и пластиковый хомут. Гайки поставил гранями на штуцер перед кнопками и затянул через резьбу вокруг штуцера (смотрим на фото).
То есть при нажатии на гайки вперед, они в свою очередь углами давят на кнопки, а поскольку прижаты хомутом то у кнопок нет ни единого шанса не нажаться. При нажатии на гайки рука соответственно давит вперед на штуцер, помогая ему выйти из зацепления с ершиком на патрубке. И аллилуйя штуцер я снял за, короче, меньше минуты! Вспомнилось выражение про хитрую }!{опу и еще что-то с винтом. Меня обуяла гордость, что мы опять победили французов, вот только через арку на лошадях не проехались.
Кстати в фотоотчетах всегда разбирают Симболы 2 фазы, а в 4-ой туннель ручки КПП снимается без винтов, там в ногах пистоны, потом просто тянешь на себя. Далее отопитель привернут саморезом за блоком управления отопителя. И еще отопитель висит на ухе, которое вставляется в проем на задней стенке торпеды.
Короче времени я убил до хрена, но жалею, ибо возможно мой опыт пригодится кому другому. Сейчас в машине при прогретом движке африка.
- Вложения
-
- DSC_0004-1.jpg (84.68 КБ) 2306 просмотров
- Fixxxer
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
- город: Курск
- авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
- год: 2007
- комплектация: Кондиционер
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Паша
Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо
- Marxist
- Cимовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:52
- город: Tver
- авто: красный металлик
- год: 2006
- комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники, грелка для 5-ой точки,
- Реальный водительский стаж: никакой
- Имя: Максим
Не поверите я рекордсмен на все ушло более 10 часов. Так как реальность местами не стыковалась с фотоотчетом, сам немного тупил, искал два винта которые находятся просто справа от педали тормоза. Потом не снимался отопитель, чтоб снять блок управления надо снять магнитолу, а ключи съема дома оставил, пришлось подручными средствами. Еще момент берите на ремонт магнитный захват. У меня один из винтов крепления отопителя со стороны лобового стекла упал в дренажный желоб, так я за....лся его оттуда вытаскивать. Долго провозился с стеклоочистителем с водительской стороны, он так и не снялся, съемник не очень удобный. Пришлось плстиковую накладку поворачивать не снимая поводка, но это возможно. Кстати в БиБи продается норм простой съемник и стоит копейки что то около 200 рублей - двухлапый. Установка панели назад в одно лицо тоже не весело, учесть что уже промучился весь день со съемом. Ставить лучше вдвоем, так как стойка центральная плохо назад возвращается, надо одновременно попасть патрубками в отверстие, крепежом на штыри по всей панели да еще рулевая колонка болтается. Но вообще все возможно. Второй раз я б за часа три управился. Как то так.Fixxxer писал(а):Большую работу сделали! Хорошая идея со струбцинами и гайками. А какой фирмы радиатор поставили? И сколько всёж времени провозились? Со сборкой панели возникли нюансы? Обратно патрубки на те же "быстросъёмы" садятся? У меня печка последние года хуже стала греть, думаю тоже радиатор подзабился, хорошоб летом им заняться, благо зима тёплая и терпимо
PS Самое главное - стоял Valeo, поставил MAGNETI MARELLI. Немного пришлось подтачивать проемы для защелок, а отверстия под саморезы одинаковые.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ
А гайки действительно М24?
А гайки действительно М24?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- Marxist
- Cимовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:52
- город: Tver
- авто: красный металлик
- год: 2006
- комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники, грелка для 5-ой точки,
- Реальный водительский стаж: никакой
- Имя: Максим
По гайкам возможно загнул. Сейчас смотрю наверно не больше 18. Хотя не принципиально, суть в применении.ЦЦК писал(а):Кому надо - вот фотки этих треклятых патрубков https://1drv.ms/f/s!AhirC8VishUVgeZWpDgRfOohrApPdQ
А гайки действительно М24?
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Пытался сегодня снять эти быстроразъёнмые патрубки. Вернхий снял за полчаса.
Понятно, почему трудно снимать - забивается грязь в нижний отлив патрубка, куда отходит ушко, которое отжимается боковыми "кнопками". Такое же пространство вверху для верхнего ушка не забивается, а вот в нижнем - было полно грязи, нижнее ушко мало уходило вниз и не давал выйти патрубку.
Нижний патрубок не смог.
Да, специально взял этот съёмник, им удобно наживать на эти "кнопки"
Добавлено позже:
Снял нижний.
Взял дремель и цанговый патрон на гибком шнуре, вставил абразивный мини диск. И снизу, наощупь, сточил корпус нижнего отлива патрубка, где забивается грязь. фото нижнего патрубка снизу На фото видно сточенное место. Вот оно на снятом патрубке.
Как только прорезал - снялось легко и просто. Поэтому когда одевал обратно патрубки - на родных прорезал такие окошки снизу - теперь забитие грязью не грозит и сниматься они будут легко всегда.
Кстати, нижний патрубок со шлангом со спускником фирмы TGC RCLI137 - у него спускник с резьбой М4, сверху резьба обрезинена, сделано качественно, рекомендую.
Общий вид с моторного отсека на соски печки (нижний быстроразъём ещё не снят)
Понятно, почему трудно снимать - забивается грязь в нижний отлив патрубка, куда отходит ушко, которое отжимается боковыми "кнопками". Такое же пространство вверху для верхнего ушка не забивается, а вот в нижнем - было полно грязи, нижнее ушко мало уходило вниз и не давал выйти патрубку.
Нижний патрубок не смог.
Да, специально взял этот съёмник, им удобно наживать на эти "кнопки"
Добавлено позже:
Снял нижний.
Взял дремель и цанговый патрон на гибком шнуре, вставил абразивный мини диск. И снизу, наощупь, сточил корпус нижнего отлива патрубка, где забивается грязь. фото нижнего патрубка снизу На фото видно сточенное место. Вот оно на снятом патрубке.
Как только прорезал - снялось легко и просто. Поэтому когда одевал обратно патрубки - на родных прорезал такие окошки снизу - теперь забитие грязью не грозит и сниматься они будут легко всегда.
Кстати, нижний патрубок со шлангом со спускником фирмы TGC RCLI137 - у него спускник с резьбой М4, сверху резьба обрезинена, сделано качественно, рекомендую.
Общий вид с моторного отсека на соски печки (нижний быстроразъём ещё не снят)
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 00:10
- город: Липецк
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: alik
Всем привет!
Для статистики: печка Ниссенс зиму не пережила, в эксплуатации всего 9 месяцев.
Была необходимость полной замена антифриза и сразу после этого дала течь.
Для статистики: печка Ниссенс зиму не пережила, в эксплуатации всего 9 месяцев.
Была необходимость полной замена антифриза и сразу после этого дала течь.
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:10
- город: Харьков
- авто: symbol 2005 v1.4 8кл
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: dina
подскажите у меня clio/symbol 1,4 8 2005 стекла потеют и зимой/осенью обнаружила под ковриком паслянистую жидкость. Думала масло прололось (лежало в бутылке под сиденьем)Тоша писал(а):нет,был под ковриком именно антифриз...помогло,теперь занимаюсь постепенной сушкой шумки
А тепрь вот прочитала про антифриз и задумалась. А может это он? Как вообще он может попадать под коврик? Летом вроде нет антифриза под ковриком. Сушила довольно долго.
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 12:42
- город: Москва
- авто: рено симбол
- год: 2002
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Андрей
Друзья,подскажите точно,как ставятся шланги??? Шланг с клапаном на верхний выход радиатора? Задолбало то же булькание под торпедой после замены радиатора печки,у меня его поставили снизу,говорят так и стояли до этого...linmirage писал(а):прорези подходят и на верхний патрубок и на нижний, у меня было подключено как на схеме и печка очень плохо грела, да к тому же бульканье просто бесило. Пережал патрубки мед зажимами, и снял с печки продул радиатор отопителя и потом сделал как говорили в теме шланг с клапаном одел на верх и теперь все гуд, бульканье пропало да и печка получше парит теперь.Олег 1978 писал(а):Там на патрубках радиатора есть прорези, а на защелках шлангов направляющие. Если шланги правильно ставить защелки легко должны застегнуться.pigeon40 писал(а):Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идет В начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 12:42
- город: Москва
- авто: рено симбол
- год: 2002
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Андрей
anded
Спасибо конечно,я это видел уже,просто у автора темы написано что патрубок со штуцером надо подсоединять к верхнему выходу радиатора печки,кто то подключает наоборот,в мануале по другому,где истина???
-- 28 окт 2018, 17:39 --
anded
Спасибо конечно,я это видел уже,просто у автора темы написано что патрубок со штуцером надо подсоединять к верхнему выходу радиатора печки,кто то подключает наоборот,в мануале по другому,где истина???
Спасибо конечно,я это видел уже,просто у автора темы написано что патрубок со штуцером надо подсоединять к верхнему выходу радиатора печки,кто то подключает наоборот,в мануале по другому,где истина???
-- 28 окт 2018, 17:39 --
anded
Спасибо конечно,я это видел уже,просто у автора темы написано что патрубок со штуцером надо подсоединять к верхнему выходу радиатора печки,кто то подключает наоборот,в мануале по другому,где истина???