Предпоследняя фотка была сделана напротив автобусной станции, мы там спонтанно выстроились, потом выбежал Куб и начал фоткать, но подровнялись - а потом я вижу что сзади два автобуса выезжают. Ща думаю, будут гудеть, ан нет! Они нас объехали, только Тато чуток поому подвинулась и они нас даже не ругали, вот такой толерантный город Коломна.
p/s Тато , Куб - вы фанаты HDR'а ?
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Я написал отчет. букв очень много, так что не серчайте. Выложим сегодня. Пока не решили как это сделать лучше.Не хочется первый блин комом. Ждем решения нашего прекрасного админа))))))
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
XxDJDxX писал(а):эх... везет вам А питерские вообще не шевелятся
Ну так самим надо что то придумывать и шевелить народ, а не вздыхать онлайн!))))
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
это самый красивый фотоотчёт что я за 2 года видел.на старом форуме
я надеюсь, что это самый слабый отчет, который ты увидел на новом форуме)))
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Прошу любить и жаловать – первый отчет о выезде на новом форуме!!!
Итак, собрались мы утром рано в воскресенье провести культурно день, проветрить мозг и прокатиться. Местом назначения был выбран славный город Коломна, привлекший взгляд историей, архитектурой и пастилой. Как выяснилось в последствии именно пастила была решающим фактором.
В 10 утра в воскресенье 22 ноября 2009 года группа единомышленников (почти что злоумышленников) собралась в самом начале Новорязанского шоссе. В состав вышеуказанной группы вошли:
1. Тато (Кубик в роли штурмана)
2. Wazzup (с друзьями Славой и Викой)
3. Kaljan75 (с дочкой Светой и племянником Женей)
Наши замечательные друзья, которые к форума отношения не имели (Слава и Гриша), однако идеей вдохновились, увы, проспали. Судить их строго на стали, благо дело житейское. Тронулись в дорогу мы в 10-15 и уже через 45 минут прибыли в славный город Бронницы, где нас встречал Lёхус (отдельное ему большое спасибо за шикарный рассказ и помощь в организации поездки, если б не ты – половину бы не увидели!). С ним во главе мы и проехали остаток пути. От Бронниц до Коломны примерно 45 километров.
Теперь технические аспекты для тех, кто решит наверстать упущенное. Ехать по Новорязанскому шоссе, затем свернуть на Бронницы и ехать все время прямо. Не промахнетесь. Дорога хорошая, в воскресное ноябрьское утро незагруженная, две полосы в обоих направлениях. Заправок не много, но бака на поездку более чем достаточно, поэтому заправки ЛУКОЙЛ и ТНК, что в самом начале дороги этот вопрос полностью решат. Это были плюсы. А теперь минусы: очень много населенных пунктов в течение всего пути, следовательно, надо помнить о населении и братьях наших меньших, которые норовят шмыгнуть под колеса. Ну и, конечно, продавцы полосатых палок. Насчитали 5 машин на сто километров. Из них 4 стояли в населенных пунктах близ Москвы, и только одни – на промежутке между Бронницами и Коломной. Последние были к нам весьма лояльны и даже не стали нас останавливать за превышение в 16 км/ч. Но земля коломенская все же сняла с нас плату за скорость – свежекупленный флажок форума «Рено» не выдержал бешеного ритма жаждущих приключений, и от скорости и ветра древко обломилось. Искать не стали – знак сделать свои, символовские)))
На въезде в Коломну устроили краткий привал и фотосессию напротив гербового столба. Кстати, на гербе Коломны изображен именно столб, а вернее колонна. Местные верят в игру слов и приписывают задумку великим предкам. В Коломне вообще любят рассуждать о происхождении названия родного города. Версий аж 21. О них вам обязательно расскажут в краеведческом музее, куда мы и двинулись. Дорога до самого центра заняла у нас минут 10, хотя никто не гнал, да и покрытие не позволяло. Совет решившимся: будьте аккуратнее с коломенскими трамваями. Их рельсы выступают сантиметров на 8, а сам «общественный транспорт» ведет себя крайне агрессивно и сигналам светофора не следует. Наверное, поэтому в Коломне нет «бело-лунных» светофоров – они не нужны.
На горизонте появляются башни кремля и новая коломенская достопримечательность: новый ледовый комплекс самой большой в России дорожкой. Привлекательное месторасположение под стенами древней крепости да на берегу реки Коломенки делает современный комплекс великолепным местом для проведения самых разных мероприятий. Но нам он интересен в меньшей степени – мы приехали слушать старые истории, любоваться кремлем и есть пастилу.
Машинки паркуем прямо между кремлем и ледовым дворцом – на светофоре под стрелку налево и вверх по склону. Места не много, но нам удалось поставить 4 машины, которые без последствий стояли там часа 3. Хотя знак парковка запрещена был, сознаюсь.
Далее следует то, зачем мы все приехали. Прямо перед нами находится главная и самая известная из сохранившихся башен коломенского кремля – Маринкина башня. Историю города часто связывают с известной героиней всяких смутных историй Смутного времени – женой обоих Лжедмитриев и матерью сына одного из них Мариной Мнишек. Как говорится в легенде именно здесь, в Коломне закончилось смутное время. Единственное что Маринка успела сделать – так это проклясть род Романовых. Известное проклятье гласило, что ни один из русских царей не умрет своей смертью. Соврала.
Вторая история, которая очень понравилась, заключалась в следующем. Коломна имела могучие и несокрушимые стены, которые выстояли и пред татарами, и пред прочими желающими. Одного не смогли пережить – сами коломенцы, решив, что стены крепостные им больше не нужны, а вот красный кирпич для построек пригодится. Только царский указ сумел остановить беспредел. Судя по состоянию кремля бумажной волокиты и бюрократии в то время было не меньше – от кремля чуть меньше московского осталось процентов 30. Не более.
Как нам повезло, что у нас был свой собственный экскурсовод! Lёхус провел нас по самым живописным местам коломенского кремля, показал разные диковинки и, что самое важное, довел нас до краеведческого музея, который сами мы бы ни за что не нашли. С указателями «центр» в Коломне все прекрасно, кремль вы найдете быстро. А вот по самой крепости и прилегающим районам старого города нужна подробная карта.
Для создания атмосферы на въезде в крепость стоит городовой, который выполняет исключительно туристические нужды: рассказывает, как пройти, показывает магазин сувениров и фотографируется со всеми. Рекомендуем!
А наш путь лежит в краеведческий музей. Сказать, что музей поражает экспозицией и широким спектром различных экспонатов нельзя. Мягко говоря, музей пуст, о чем честно говорят и сами сотрудники. Однако сходить туда стоит, а именно послушать историю города, получить полноценную и полновесную экскурсию в тепле. Чем всегда привлекали такие музеи – так это искренностью и увлеченностью работников. В этот раз нам снова улыбнулась удача. Экскурсовод Ольга очень интересно и весело рассказала нам о городе, о его истории, историческом значении. Без раздумий требуйте экскурсовода Ольгу и передавайте ей привет из Первопрестольной!
Закончив бодрую прогулку по кремлю у Пятницких ворот, мы шествуем обратно к «Символам» дабы продолжить наш тур. В музее к нам наконец то присоединились проспавшие, чем несказанно порадовали всех. Жаль только экскурсию почти не застали.
Следующей точкой на нашем маршруте стал понтонный мост и музей пастилы. Гул женской половины пересилил всех, мы отправились к пастиле. Но не тут-то было! Нас опередил туристический автобус, который привез 44 оголодалых женщины в маленький музейчик. Несколько попыток зайти закончились фразой: «Здесь только половина группы – остальные ждут своей очереди в автобусе». Вот так бесславно. Без боя мы покинули ароматный рай Коломны, и направились обедать.
По дорого мы останавливались у главного предприятия г. Коломны – завода братьев Струве. Первой продукцией завода стали мостовые конструкции для железных дорог. Во второй половине XIX века выпускал паровозы, вагоны, речные суда, локомобили. С 1866 года именовался «Заводом инженеров братьев Струве». История города неразрывно связанна с историей завода, который был и есть если не градообразующим предприятием, то уж градоподдерживающим уж точно. Символом завода был, есть и будет паровоз, что стоит на постаменте рядом с проходными. Паровоз неплохо сохранился, поддерживается в чистоте и досягаем для изучения. Не упускаем такого шанса для позирования)
Далее народ, пресытившийся зрелищами, потребовал хлеба. Как оказалось, с кафешками в городе Коломна не срослось, поэтому довольствовались фастфудным этадом супермаркета, что невдалеке от паровоза в сторону Рязани. Пошли первые обсуждения увиденного, планы будущих поездок. Но ощущения того, что подустали не проходило. Как то незаконченной выглядела поездка. Тут еще и Lёхус нас покинул. Совсем стало кисло и хмуро, начало темнеть. Волевым усилием было принято решение о возвращении в музей пастилы. Сладкое, сладкое или еще раз сладкое, перефразировав вождя мирового пролетариата. Только оно могло нас спасти и завершить день на высокой ноте.
Музей пастилы, даже нет, не так. Музей ПАСТИЛЫ сразил нас. Своей простотой, своим теплом, своим уютом, своей атмосферой дома. Рассказ экскурсовода как молитва заставил перейти в сладкую полудрему ягодных ароматов и представить себе как крестьянки двести лет назад мешали – перемешивали лопатами яблочный отвар. Так и плыли перед глазами виды простого русского города с деревянными домишками, этакая картинная деревенька. Хотелось до слез антоновки, чтоб челюсть сводило, и чая из самовара. Чая нам естественно после бабок не досталось, однако все мы простили. Наверное, в тот момент простили бы даже отсутствие пастилы. Кстати о пастиле: она совсем не такая. Точнее она о такая, она о какая, просто мы все не ели такой. Оказывается, пастилу делают из этой самой антоновки. Месят отвар яблочный двое суток, после сушат на солнце. Казалось бы просто, а не получится. Кстати, пастилу сначала сушили на десерт, а потом досушивали и хранили в мешках для второго блюда и соусов. Не поймешь их этих предков).
А после была долгая темная дорога домой. Обратно ехали не торопливо, часа полтора. Коля (Kaljan75) повернул на бетонку и домой – в Сергиев Посад. А мы по прямой в столицу. Хорошая вышла поездка, душевная.
Всем кто дочитал, спасибо
Прошу прощения за много букв))
Тато Кубик
кстати не так уж и много букв...
отличный отчет... легко читается...
мааааленькое пожелание... конечно строго имхо, но мне нравятся бльше отчеты с фотками, непосредственно в отчете...
Оч рад что всем понравился отчет. Не судите строго - первый блин, в конечном варианте обязательно выложим с фотками. Поехали в Рязань))
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
propeller писал(а):Тато Кубик
кстати не так уж и много букв...
отличный отчет... легко читается...
мааааленькое пожелание... конечно строго имхо, но мне нравятся бльше отчеты с фотками, непосредственно в отчете...
приму к сведению, просто фотки раньше отчета готовы были, хотелось со всеми поделиться)
-=Sam=- писал(а):а вы чо прям колонной ездите?или встретились и поехали, на месте встречаетесь?
а у меня 22 ноябра была годовщина свадбы
поздравляем с годовщиной)
ну вобще прямо колонной и едем, хотя если захочется ехать одному - то можешь и один) из опыта этого выезда - встретились в начале пути втроем, потом в Бронницах забрали Алексей и в 4 машины ехали в Коломну
Здесь дело в расстоянии. Всего 100км. Если расстояние больше - то каждый выбирает для себя удобный вид передвижения. Мне удобнее ехать одному. Кто неуверенно чувствует себя на трассе - приятнее ехать в колонне. Хотя прикольно когда по трассе сипует целая пачка символов))
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...