
Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
[/quote]Если я правильно разобрался, то второй провод (в изоляции) идёт на реле включения вентилятора радиатора.[/quote]-удивительно, но я пришёл к такому-же выводу. 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 17:31
- авто: 2004, Exspession,серый металлик
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Александр
Было в водительской жизни два таких случая, хотя и на грузовиках. Один раз была виновником слабая масса на двигатель (тестер может и не показать), а разок просто подломился провод на генератор и в итоге в дороге аккумулятор подразрядился. При этом на панели разрядка ещё не отражалась. Потом при запуске такие же симптомы (щелчки). Естественно уже тускло загорелась и лампочка зарядки. Пошевелил проводку генератора и провод оказался у меня в руке. Контакт генератора восстановил и завёл от внешнего акума. Доехал до дома и отремонтировал по настоящему. В общем думаю виновника надо искать в проводке акума, генератора или ЭБУ или в массе (проводов массы может быть несколько).