Глюк датчика или логичный итог?

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Друзья, у меня вопрос.
Автор пишет: "...на пару секунд загорается датчик перегрева двигателя и надпись STOP на щитке, обороты при этом резко подскакивают..."

Тут вот подумал... может быть такое?
ЭБУ получает сигнал ( от датчика или не от датчика, как версия из-за коррозии внутри проводов, ведь Кузнец писал о том, что датчик работает как сопротивление - изменение сопротивления может быть вызвано коррозией? ) о перегреве, далее ЭБУ пытается экстренно остудить двигло, чтобы избежать термоудара. Как известно, помпа приводится в движение ремнем ГРМ, соответственно чтобы быстрее отвести тепло надо прокачать большее количество жидкости - это достигается путем повышения оборотов( путем изменения состава/количества топлива, как версия ).

Что скажете?
Последний раз редактировалось sbogomolov 08 авг 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Mansory174 писал(а): загорается датчик перегрева двигателя и надпись STOP на щитке,
Вот здесь уже появлялась такая неисправность, но тема осталась открытой. Владелец симы наверное все исправил, а с форумом не поделился. Была бы полезная инфа.http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2226
Может датчик ОЖ умирает, я больше склоняюсь к этой версии. Надо замерять сопротивление, когда начнет глючить на контактах b1 и b2

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а): далее ЭБУ пытается экстренно остудить двигло, чтобы избежать термоудара.
А почему ЭБУ вентилятор не включает? Лампа перегрева включаться должна уже за 118 градусов, а вентиль при 99 градусов.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Кузнец писал(а):
Mansory174 писал(а): загорается датчик перегрева двигателя и надпись STOP на щитке,
Вот здесь уже появлялась такая неисправность, но тема осталась открытой. Владелец симы наверное все исправил, а с форумом не поделился. Была бы полезная инфа.http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=2226
Может датчик ОЖ умирает, я больше склоняюсь к этой версии. Надо замерять сопротивление, когда начнет глючить на контактах b1 и b2

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а): далее ЭБУ пытается экстренно остудить двигло, чтобы избежать термоудара.
А почему ЭБУ вентилятор не включает? Лампа перегрева включаться должна уже за 118 градусов, а вентиль при 99 градусов.
Это говорит о том что двигатель и не перенагревается наверное, а глючит датчик, но с другой стороны датчик то он менял :%)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):но с другой стороны датчик то он менял
Я или не внимательно читал или тут об этом не написано. :oops:

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):Это говорит о том что двигатель и не перенагревается наверное
Конечно не перегревается, приборка сразу начинает глючить после запуска двигателя.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Кузнец писал(а):
Petr_K писал(а):но с другой стороны датчик то он менял
Я или не внимательно читал или тут об этом не написано. :oops:

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):Это говорит о том что двигатель и не перенагревается наверное
Конечно не перегревается, приборка сразу начинает глючить после запуска двигателя.
Я бы с имитировал бы неисправность(перегрев) и посмотрел как отрабатывает приборка и вентилятор :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):
Кузнец писал(а):
Petr_K писал(а):но с другой стороны датчик то он менял
Я или не внимательно читал или тут об этом не написано. :oops:

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):Это говорит о том что двигатель и не перенагревается наверное
Конечно не перегревается, приборка сразу начинает глючить после запуска двигателя.
Я бы с имитировал бы неисправность(перегрев) и посмотрел как отрабатывает приборка и вентилятор :crazy:
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 8&start=20 здесь я писал как спаять из резисторов дубликат терморезстора.
Было бы не плохо разьем вытащить с датчика, контакт а1 разьема, соединить проводом, с контактом а1 с датчиком (стрелка температуры), а на разьем между контактами b1 и b2 поставить сопротивления спаяные и покрутить переменный резистор. Посмотреть, на вентилятор и на приборку.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Маньяки вы... :crazy:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

лапочка перегрева имеет 2 функции на некоторых машинах она исполняет роль сигнализатора неисправности эбу
так что не заводите себя в тупик и не делайте упор на перегрев
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Mansory174
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:03
авто: Renault Symbol EX14+ 2003г.
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Zakhary

Сегодня накатал более 300 км за день, по трассе и городу. Перед этим залил 20 литров 95 бенза. Лампочка не моргнула ни разу. Похоже правда дело было в детонации и говеном 92 топливе. У меня по край не мере такие подозрения возникают
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Mansory174 писал(а):Сегодня накатал более 300 км за день, по трассе и городу. Перед этим залил 20 литров 95 бенза. Лампочка не моргнула ни разу. Похоже правда дело было в детонации и говеном 92 топливе. У меня по край не мере такие подозрения возникают
Интересно! Отпишитесь через пару тыс. километров, если не заглючит.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»