"Первая Сима с убитой поршневой" :)

Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Александр на Семёне писал(а):Я езд ил по городу как пенс..на 5 передаче...закачал Сектор Газп и 2 дня как маршрутчик гоняю...на 4-ой....

Добавлено позже:

Поначиьался ужасов тут...
:D Считайте, что небольшую профилактику ДВС сделали..
Я перед заменой масла, решил раскоксовку двигателя сделать (что-то на вроде этого http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LN2504), тоже для профилактики ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

anded писал(а):minmax каждын день никто ведь не заставляет крутить Раз в неделю сознательно, целенаправленно.
Автолюбитель писал(а):Нет, это далеко не пенсионерский стиль езды, самое то
Ну тогда хорошо) успокоили
Тоже поначитался и сегодня ездил на 3й)
А так то, раз в недельку я как раз езжу в деревню и на трассе то я всаживаю)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Автолюбитель писал(а):
minmax писал(а): Ну я обычно на ~3000 переключаю передачу, когда трогаюсь на первой и на второй, кручу до ~3500...
Значит ли это что у меня "пенсионерский" стиль езды??
Нет, это далеко не пенсионерский стиль езды, самое то :good: Можно даже поумеренней немного 2500-3000, но не забывать прожигать иногда :)
это пенсота, нашему двиглу 3500-4000 самое то )
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

А меня напрягает рёв мотора после 3к оборотов. И я пенсионерю. Тоже скоро ждёт песня с кольцами?
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Тайкус писал(а): это пенсота, нашему двиглу 3500-4000 самое то )
плюсую, после 3х тыщ Сима только ехать начинает =)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Я на своем Флю сегодня стрелку ниже 4к не опускал ) а если передачи щелкать в районе 5.500 то звук выхлопа как в NFS :crazy:
Аватара пользователя
Mup3uk
Cимовод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 май 2012, 01:05
город: Санкт-Петербург
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Expression 8 кл
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Bad Bro писал(а):А меня напрягает рёв мотора после 3к оборотов. И я пенсионерю. Тоже скоро ждёт песня с кольцами?
Музыку погромче и самое то по 4000-5500 крутить.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Bad Bro писал(а):А меня напрягает рёв мотора после 3к оборотов. И я пенсионерю. Тоже скоро ждёт песня с кольцами?
Всё будет нормально с кольцами. У части владельцев ... фобии :D
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

:oops:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

:oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

Я на кольце всаживаю периодически...4+к
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

sbogomolov писал(а):
Bad Bro писал(а):А меня напрягает рёв мотора после 3к оборотов. И я пенсионерю. Тоже скоро ждёт песня с кольцами?
Всё будет нормально с кольцами. У части владельцев ... фобии :D
Согласен, а Шумахеры пусть крутят хоть до 7 000 :D
Исследования показали, что самый щадящий режим от износа поршневой (шатунные вкладыши и т.д.) от 2500 до 3000 оборотов ДВС...но это не очень хорошо для колец - закоксовываются. От сюда легко сделать выводы: езда в режиме 2500-3000, иногда можно поиграть в Шумахера...удачи ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Любые обороты до срабатывания электронной отсечки являются рабочими, и всеми ими надо пользоваться! Ничего с движком не случится, крутите смело. Скажу больше. После того, как в крайней поездке по Европам я просадил несколько сотен километров по немецким автобанам в режиме "в пол", машина стала заметно лучше ехать, движок по ощущениям ожил.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

the raven писал(а):в режиме "в пол"
...бензин жрать начинает - тока в путь! :pardon:
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Кстати, а я тут подумал, у меня же машина на газу :crazy:
Думаю для движка на газу вообще коксование маловероятно..)
Как считаете?
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

minmax писал(а):Кстати, а я тут подумал, у меня же машина на газу :crazy:
Думаю для движка на газу вообще коксование маловероятно..)
Как считаете?
Маловероятно - это если бы еще и без масла ездила :) А так, конечно же меньше, чем на бензине.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

the raven писал(а):Любые обороты до срабатывания электронной отсечки являются рабочими, и всеми ими надо пользоваться! Ничего с движком не случится, крутите смело. Скажу больше. После того, как в крайней поездке по Европам я просадил несколько сотен километров по немецким автобанам в режиме "в пол", машина стала заметно лучше ехать, движок по ощущениям ожил.
Так это и естественно -катализатор "просерается"! :Yahoo!:

Добавлено позже:
Автолюбитель писал(а):
sbogomolov писал(а):
Bad Bro писал(а):А меня напрягает рёв мотора после 3к оборотов. И я пенсионерю. Тоже скоро ждёт песня с кольцами?
Всё будет нормально с кольцами. У части владельцев ... фобии :D
Согласен, а Шумахеры пусть крутят хоть до 7 000 :D
Исследования показали, что самый щадящий режим от износа поршневой (шатунные вкладыши и т.д.) от 2500 до 3000 оборотов ДВС...но это не очень хорошо для колец - закоксовываются. От сюда легко сделать выводы: езда в режиме 2500-3000, иногда можно поиграть в Шумахера...удачи ;)
Где эти исследования!? Дайте ссылку!
Не ужели, чем выше обороты двигателя -тем лучше для двигателя? :unknown:

Добавлено позже:
_цб_ писал(а):основной вопрос я так понимаю такой- что делать, в смысле стоит ли ремонтировать
ну тут вариантов несколько- ремонт или замена, или ездим так, вообще то мне кажется при 7 должен еще нормально работать, это же не 5- может форсунки проверить( на компрессию это естественно не влияет)
1 ремонт, тогда сначала вскрываем голову и смотрим что там внутри после осмотра думаем что делать дальше
если просто ограничиться заменой колец, то это можно сделать не снимая двигатель, те снимаем поддон, меняем кольца
если износ цилиндра, то по моему ну его нафиг
2 замена-расходники те же, что и при ремонте масло, антифриз, комплект грм
Если возможно, сняв поддон, вывести и вытащить шатун с поршнем-то так с минимальными затратами и нужно сделать! Посмотреть кольца и зеркало цилиндров! Сергей поддержу вашу идею! :)
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

_цб_ писал(а):основной вопрос я так понимаю такой- что делать, в смысле стоит ли ремонтировать
ну тут вариантов несколько- ремонт или замена, или ездим так, вообще то мне кажется при 7 должен еще нормально работать, это же не 5- может форсунки проверить( на компрессию это естественно не влияет)
1 ремонт, тогда сначала вскрываем голову и смотрим что там внутри после осмотра думаем что делать дальше
если просто ограничиться заменой колец, то это можно сделать не снимая двигатель, те снимаем поддон, меняем кольца
если износ цилиндра, то по моему ну его нафиг
2 замена-расходники те же, что и при ремонте масло, антифриз, комплект грм
Если возможно, сняв поддон, вывести и вытащить шатун с поршнем-то так с минимальными затратами и нужно сделать! Посмотреть кольца и зеркало цилиндров! Сергей поддержу вашу идею! :)[/quote]
Поршень с шатуном вытаскивается вверх при снятой гбц.снятием только поддона не обойтись
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Paulo52 писал(а): Где эти исследования!? Дайте ссылку!
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

ну да и так понятно все в принципе ) что на низких вкладыши загинает )
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»