the raven писал(а):Любые обороты до срабатывания электронной отсечки являются рабочими, и всеми ими надо пользоваться! Ничего с движком не случится, крутите смело. Скажу больше. После того, как в крайней поездке по Европам я просадил несколько сотен километров по немецким автобанам в режиме "в пол", машина стала заметно лучше ехать, движок по ощущениям ожил.
Так это и естественно -катализатор "просерается"!
Добавлено позже:
Автолюбитель писал(а):sbogomolov писал(а):Bad Bro писал(а):А меня напрягает рёв мотора после 3к оборотов. И я пенсионерю. Тоже скоро ждёт песня с кольцами?
Всё будет нормально с кольцами. У части владельцев ... фобии

Согласен, а Шумахеры пусть крутят хоть до 7 000
Исследования показали, что самый щадящий режим от износа поршневой (шатунные вкладыши и т.д.) от 2500 до 3000 оборотов ДВС...но это не очень хорошо для колец - закоксовываются. От сюда легко сделать выводы: езда в режиме 2500-3000, иногда можно поиграть в Шумахера...удачи

Где эти исследования!? Дайте ссылку!
Не ужели, чем выше обороты двигателя -тем лучше для двигателя?
Добавлено позже:
_цб_ писал(а):основной вопрос я так понимаю такой- что делать, в смысле стоит ли ремонтировать
ну тут вариантов несколько- ремонт или замена, или ездим так, вообще то мне кажется при 7 должен еще нормально работать, это же не 5- может форсунки проверить( на компрессию это естественно не влияет)
1 ремонт, тогда сначала вскрываем голову и смотрим что там внутри после осмотра думаем что делать дальше
если просто ограничиться заменой колец, то это можно сделать не снимая двигатель, те снимаем поддон, меняем кольца
если износ цилиндра, то по моему ну его нафиг
2 замена-расходники те же, что и при ремонте масло, антифриз, комплект грм
Если возможно, сняв поддон, вывести и вытащить шатун с поршнем-то так с минимальными затратами и нужно сделать! Посмотреть кольца и зеркало цилиндров! Сергей поддержу вашу идею!
