Так вот получается, что 0,5 В = 0% - это для ЭБУ = заслонка закрыта.Датчик положения дроссельной заслонки:
Зажигание ВКЛ. дроссельная заслонка закрыта - 0,5 В
Зажигание ВКЛ. дроссельная заслонка полностью открыта - 4,5 В
А вот бортовик вам скорее всего высчитывает от положения 0 В = 0%, то вот в этом случае 0,5 В будет 11%
В случае как у автора при 12,5% получается 0,56В и в этом случае выходит абсолютная норма.
Добавлено позже:
По мультитрониксу не нашел инфы как высчитывает, но вот про torque инфа есть
http://torque-bhp.com/wiki/Throttle_Position
Хорошо, что на символе у меня бортовик не долго стоял, а то бы я наверное вообще бы всю машину перебрал.