Мигает Check-Engine

Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО.
Делаюсь у Александра в АлексАвто (СТО отделилось от Политлекс, что там же на Волковке 7)

Основна тема посещения была другая - шумы и подсвисты в районе ГРМ.
Оставляя авто, разрешил влезать по полной (одна работа 4500), однако диагностировали ролик допов и им ограничились, плюс нормально осмотрели ходовку - замена задних ступичных и одной рулевой.

Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой.
Суммарно - замену 2х катушек и свечей и бензофильтра я почуствовал в динамике, стало набирать бодрее, а значит зажигание/смесь стали более правильными.

За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве. Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним.
Пока есть всё же подозрение на прокладку впуска в районе ДМВР/РХХ, уже заказаны, поставят и посмотрим, плюс РХХ почистят, раз лезем в этот узел, то и дроссельную.

Добавлено позже:

Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС.

Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели :
Там только одна ошибка - DF124 , но фиксируемая по всем цилиндрам, т.е. пропуски во всех типа случаются ( но это бред, так быть не может )

Диагност проверял (снимал, глушил) все датчики - адсорбер, дроссельного, клапан давления.
Сказал, что вообще никак не подсос воздуха по симптомам (их кроме ошибки нет и когда потряхивает, обороты чуть падают, а не растут), т.е. менять резинку не стали.

Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста.

Померяли давление, результаты по цилиндрам: 4=14,5 3=14,9 2=12,9 1=13,2
Ну, разброс есть, но сказали, что всё в рамках приемлемого и нет повода лезть в двигатель при текущем пробеге (да и я не готов это оплачивать при любом раскладе)

Решено мыть форсунки, я так понял машинкой Wynn's и их же состав промывочный, заодно посмотрит как будет ХХ на промывке, вроде это тоже симптомы показывает.

PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде "внатяг", на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось. троил секунд 4-5 пока не перегазовался. CHECK при этом не загорался.
Последний раз редактировалось Bigg 01 дек 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

На 8 кл. когда троит внатяг- значит провода высоковольтные полетели, на 16 не знаю.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

PS да, ещё говорил, что часто такие "загадочные" проблемы решают родные одноконтактные свечки. И диагност сильно ругал БОШ саратовский.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня вообще от всех/. кроме родных свечек то детонация, то из выхл. трубы попыхивает через равняе промежутки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

anded писал(а):У меня вообще от всех/. кроме родных свечек то детонация, то из выхл. трубы попыхивает через равняе промежутки.
под родные что имеется ввиду?

я тут полинтернета прочитал. получается что и
7700500155 - 1 контактные
7700500168 - 2 контактные

обе родные и обе ставились в разные движки 16V
как писал выше диагност сказал что родные для symbol new 16v одноконтактные
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Для меня(8кл) родные 2-х контактные Eyquim т.к. стояли с завода (машина куплена в 2007 году в автосалоне)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

дополнил вчерашний поход, забыл про смесь

Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Bigg писал(а):Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО.
Делаюсь у Александра в АлексАвто (СТО отделилось от Политлекс, что там же на Волковке 7)

Основна тема посещения была другая - шумы и подсвисты в районе ГРМ.
Оставляя авто, разрешил влезать по полной (одна работа 4500), однако диагностировали ролик допов и им ограничились, плюс нормально осмотрели ходовку - замена задних ступичных и одной рулевой.

Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой.
Суммарно - замену 2х катушек и свечей и бензофильтра я почуствовал в динамике, стало набирать бодрее, а значит зажигание/смесь стали более правильными.

За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве. Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним.
Пока есть всё же подозрение на прокладку впуска в районе ДМВР/РХХ, уже заказаны, поставят и посмотрим, плюс РХХ почистят, раз лезем в этот узел, то и дроссельную.

Добавлено позже:

Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС.

Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели :
Там только одна ошибка - DF124 , но фиксируемая по всем цилиндрам, т.е. пропуски во всех типа случаются ( но это бред, так быть не может )

Диагност проверял (снимал, глушил) все датчики - адсорбер, дроссельного, клапан давления.
Сказал, что вообще никак не подсос воздуха по симптомам (их кроме ошибки нет и когда потряхивает, обороты чуть падают, а не растут), т.е. менять резинку не стали.

Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели 370-380 вместо 340-350 (я не знаю в каких это попугаях) со слов диагноста.

Померяли давление, результаты по цилиндрам: 4=14,5 3=14,9 2=12,9 1=13,2
Ну, разброс есть, но сказали, что всё в рамках приемлемого и нет повода лезть в двигатель при текущем пробеге (да и я не готов это оплачивать при любом раскладе)

Решено мыть форсунки, я так понял машинкой Wynn's и их же состав промывочный, заодно посмотрит как будет ХХ на промывке, вроде это тоже симптомы показывает.

PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде "внатяг", на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось. троил секунд 4-5 пока не перегазовался. CHECK при этом не загорался.
Мое мнение!- Можно помыть хоть задние колеса! :oops: ( Можете мыть форсунки -не поможет! :( ) У вас четкий трабл, с проводкой +12 в, - проходит после прогрева двигателя, попробуйте снять и "пролить", вставить все разьмы начиная от катушек, до ЭБУ!
К сожалению у меня немного не "родной" Fault isolation, но теоритически должен походить! 8)
П.С.- пролить, используя что-то подобное- Loctite 7039! 8)
У кого есть родной К симону , поделитесь-Плз! ;)
Вложения
Megan-Fault-engine.pdf
Сам файлик!
(457.6 КБ) 899 скачиваний
Отметил саму проблему!
Отметил саму проблему!
DF124.jpg (154.33 КБ) 6808 просмотров
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

Спрошу за эту версию. Однако, в инете достаточно инфы о решении проблемы df124 и промывкой и заменой форсунки.

Добавлено позже:

Предлагают проверять корректность положения ремня ГРМ.
Есть ли смысл, что-то сомнительно мне это мероприятие.
почитал техноты, действительно это одно из финальных мероприятий, если раньше не нашли причин, созвонился с сервисом и это не полная разборка узла :)

Хотя при кривом положении ГРМ и соотв. смещённых фазах ХХ должен быть вообще ужасен. либо даже глохнуть или плохо заводиться и т.п.

Добавлено позже:

почитал техноты по моему случаю:

№ программы: E1 и E0
№ Vdiag: 15, 19
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей 17B
DF124
Как неисправные определяются
все четыре цилиндра:
– ET057 "Пропуск
воспламенения смеси в
цилиндре № 1
– ET058
– ET059
– ET060

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом,
способным влиять на работу всех цилиндров:
– Неисправность топливного фильтра,
- нет сменён
– Неисправность топливного насоса
нет,
– Несоответствие марки топлива,
нет 3 вида уже сменили друг друга
– Несоответствие типа свечей зажигания.
кхм, одни боши сменили на другие боши, разве что фирменные поставить

Если неисправность сохраняется, проверьте:
– датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
– крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
– зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,

– компрессию в цилиндрах двигателя,
может вот и ключт, ведь разбежка не идеальная т.е. больше 1атм , вот может уже бросить и не диагностить дальше, чёрт его знает

– проверьте всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и
агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива),
– всю систему зажигания (см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 17A,
Система зажигания, Катушка зажигания: Снятие и установка),

– гидравлические толкатели (если они есть) при повышенном шуме распределительного вала
(см. Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 11A, Верхняя и передняя
части двигателя, Головка блока цилиндров: Снятие и установка).
Ну Вот это точно лишнее - пока авто ездит нефиг мотор разбирать, да и шума нет.


При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю
соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:
Убедитесь, что все неисправности обработаны. Удалите из памяти запомненные
неисправности.
Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:
– Устраните неисправности в электрических цепях.
– Выполните программирование.
– Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

– На холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 1 минут.
вот это интересный пункт, один раз точно совпадал момент появления чека с включением ближнего света, но потом такого не было, да и обогрев стекла не провоцировал его моментального появления.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

SimbАД писал(а):В лоранте сказали, что наши двигателя на холостых не очень ровно работают. Мой тоже иногда обороты подергивает, но диагностика и на ходу все нормально.
Мне "официалы" что-то похожее говорили. Тоже боролся с этой "проблемкой". Двигатель на ХХ иногда проваливается...незначительно, но все же, в это время стрелка тахометра еле-еле дергается. Что было сделано: -замена 4-х катушек зажигания (Beru); - промывка форсунок; - замена свечей (правда не родные, стоят Beru 2-х контактные); - замена датчика положения КВ и датчика ХХ.
Чуда не произошло, решил "забить" на это :)
При следующей замене свечей попробую поставить родные - одноконтактные ;)
Последний раз редактировалось Автолюбитель 07 дек 2013, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

И у мня ХХ неустойчивый. Чтобы не делал, потряхивает.
В движении - все нормально.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

symbol писал(а):И у мня ХХ неустойчивый. Чтобы не делал, потряхивает.
В движении - все нормально.
Странно! Думал это только у 16 V.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У нас всё ровно пока :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Думаю, что по требованиям экологии, контроллер выдает слишком бедную смесь на холостых. А наши древние двигатели на ней нормально не хотят работать. Вот их и "подколбашивает"
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Bigg писал(а):он очень иногда появляется на холодном движке,
_цб_ писал(а):есть еще и форсунки и клапана
Я тоже склоняюсь на клапана. Bigg крышку ГБЦ снимал? Смотрел?
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

Кузнец писал(а):
Bigg писал(а):он очень иногда появляется на холодном движке,
_цб_ писал(а):есть еще и форсунки и клапана
Я тоже склоняюсь на клапана. Bigg крышку ГБЦ снимал? Смотрел?
Значит обновлю тему:
- за неделю (4 холодных статра и ~200 км) ошибка не появилась, но второй визит (4 часа возни) выявили, что - ремень в метках, т.е. проверили как выставлены фазы - всё чётко, а электрика в норме.
Выявлено, что подвирает нижний лямбда, т.е. периодически он шлёт явную хрень, но это вообще не нужная деталь, он не влияет на смесь и пропуски зажиганий от него не могут появляться, это "справочная" величина. Верхний лямбда по Clip без проблем, но без него двигатель работает ровней.
Форсунки как минимум рабочие и не переливают, т.е. не богатят смесь. точнее только на стенде.

Короче, в следующие выходные еду к на пробную установку обеих заведомо рабочих лямбд, плюс стенд с форсунками на предмет факела и чистоты, также зальют более свежую офф. прошивку в ЭБУ.

Поскольку, я ни при каком раскладе, вскрывать двигатель не собираюсь, то если не поможет, то забью болт.
Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале.

ЗЫ да, залил Comma Petrol DTOX, после 150 км чуть-чуть ровней ХХ стал.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Bigg писал(а):Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале.
ГБЦ не надо снимать, а под крышку ГБЦ можно и заглянуть. Я не знаю как могут отказывать гидрокомпенсаторы но посмотреть на них можно, чтоб уже исключить работу клапанов из предполагаемых неисправностей.
Из истории работы ВАЗ 15 модели. Почти новая, начала загораться лампочка Check, на холодную троила невыносимо, при прогреве чуть лучше работала но все равно не то. В местном сервисе электрик все облез, толком ни чего не нашел, Другой мастер проходя мимо ходом ляпнул: -"Машина новая, отрегулируйте клапана". Его слова пролетели у всех мимо ушей. Электрик поставил заведомо исправную катушку и отправил протестировать с намеком что больше не знает в чем причина. Но т.к. машинка так и троила уехала в другой сервис, где ей отрегулировали клапана и проблема исчезла.
Я понимаю что гидрокомпенсаторы нельзя сравнивать с пятнадцатой моделью ВАЗа, но крышку снять и проверить работу клапанного механизма.................... :no:
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Кузнец писал(а):
Bigg писал(а):Я не вижу ни одной причины лезьб в ГБЦ движка который не предъявляет явных проблем, не подтекает и вообще в целом авто в идеале.
ГБЦ не надо снимать, а под крышку ГБЦ можно и заглянуть. Я не знаю как могут отказывать гидрокомпенсаторы но посмотреть на них можно, чтоб уже исключить работу клапанов из предполагаемых неисправностей.
Из истории работы ВАЗ 15 модели. Почти новая, начала загораться лампочка Check, на холодную троила невыносимо, при прогреве чуть лучше работала но все равно не то. В местном сервисе электрик все облез, толком ни чего не нашел, Другой мастер проходя мимо ходом ляпнул: -"Машина новая, отрегулируйте клапана". Его слова пролетели у всех мимо ушей. Электрик поставил заведомо исправную катушку и отправил протестировать с намеком что больше не знает в чем причина. Но т.к. машинка так и троила уехала в другой сервис, где ей отрегулировали клапана и проблема исчезла.
Я понимаю что гидрокомпенсаторы нельзя сравнивать с пятнадцатой моделью ВАЗа, но крышку снять и проверить работу клапанного механизма.................... :no:
Мне объясняли, что клапана с гидрокомпенсаторами не регулируются...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Автолюбитель писал(а): что клапана с гидрокомпенсаторами не регулируются...
И по этому поводу не надо туда заглянуть?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Мое мнение-"От простого, к сложному!",колодки разьмов, скидывали? Cleaner ом чистили?? Дефект, уходит после запуска, и некоторого прогрева двигателя,! тем более ошибка проходит по всем цилиндрам! 8)
Я не могу, сказать, совпадают ли названия разьемов с мегановским, но четко указано, что при таком "трабле",звонить! -погуглите Bigg! :) Возможно дефект совсем рядом, а Вы разберете и поменяеете пол авто! :fool:

Сняв грышку ГРМ,-Что мы там увидим? Крышки гидрокомпенсаторов и все! 8)
Как они работают, Вы и никто другой не увидит! :ROFL:
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»