
Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
Ну я после моста на нее заезжаю, это раз.maxx2351 писал(а):Serzh, по Волгоградке? Утром? На второй? Да Вы летчик! ))) Я, когда в Кузьминках обитал, про Волгоградку по утрам даже не думал. Предпочитал Рязанку, та хоть как-то ползёт...
Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
на самом деле, наибольшая экономия при оборотах 0!!! Работает!! Сам проверял!!Да, кстати, формула экономии(обороты не выше 3000) работает!!! Проверяю уже почти месяц!
На эту тему... У меня на семёрочке стоял экономайзер в приборке, там шкала от зелёной до красной(ну типа моментальный расход), кто видел поймёт! Так когда машина на холостых - расход больше чем когда машину накатом на скорости пускаешь! Стрелка чуть ли не гнулась на зелёной шкале в обратную сторону, как будто двигатель сам бензин вырабатывал и обратно в бак!symbol писал(а):MUSTANGна самом деле, наибольшая экономия при оборотах 0!!! Работает!! Сам проверял!!Да, кстати, формула экономии(обороты не выше 3000) работает!!! Проверяю уже почти месяц!
от прошивки зависит, для россии прошивка 114/3000maximaizer писал(а):Фишка в том, что первые две передачи короткие и на них легко разгоняться в мах крутящем моменте, но последующие передачи длиннее и с перехода со 2 на 3 передачу обороты сильно просядут, если переключение производить на оборотах мах момента...
Кстати, что-то я уже запутался в характеристиках: в разных местах написано по-разному
"Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 114/4250"
"Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127/3750"
"Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 114 / 3000"
Аналогично, 8,5 средний расход при смешанном режиме.Александр на Семёне писал(а):смешанный режим..половина город половина кольцо..стал поболее гонять..всю зиму было 8.4 сейчас 8.7..95 бензик
Я к этому пришел методом научного тыка.Тоша писал(а):самая экономичная езда получается при открытии дросселя до 20% по бк и переключении при 2700-3000 оборотах.минимальный расход достигается на пике максимального крутящего момента(см характеристики авто)при низких оборотах и большом открытии дросселя расход огромный получается, чтобы меньше жрало в пробке, нужно стараться трогаться вообще без газа