расход бенза

Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Serzh, по Волгоградке? Утром? На второй? Да Вы летчик! ))) Я, когда в Кузьминках обитал, про Волгоградку по утрам даже не думал. Предпочитал Рязанку, та хоть как-то ползёт...
:D
Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

maxx2351 писал(а):Serzh, по Волгоградке? Утром? На второй? Да Вы летчик! ))) Я, когда в Кузьминках обитал, про Волгоградку по утрам даже не думал. Предпочитал Рязанку, та хоть как-то ползёт...
:D
Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
Ну я после моста на нее заезжаю, это раз.
а второе и главное,мне к 8, т.е. в начале восьмого она еще хоть как-то едет, и после ТТК ваще летит)))

А директор живет в кузимнках,так он на волгоградку и не выезжает, так как дольше в очереди стоять будет и едет как раз через рязанку. Я,кстати, когда пробки,вечером через рязанку возврашаюсь, так быстре,хоть и длинее
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Serzh
Спасибо за ответ, но меня интересует именно расход с одной скоростью на разных режимах :)
Да, кстати, формула экономии(обороты не выше 3000) работает!!! :Yahoo!: Проверяю уже почти месяц! 8)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Блин это же тортила с клюшкой до 3000об :bad:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да, до 3000об это попа с ручкой :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

MUSTANG
Да, кстати, формула экономии(обороты не выше 3000) работает!!! Проверяю уже почти месяц!
на самом деле, наибольшая экономия при оборотах 0!!! Работает!! Сам проверял!!
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Petr_K
anded
symbol
:D :D :D :D :D
Да я смотрю не один тут такой гонщик? 8)
Мне просто приходится сейчас так ездить, т.к. при оборотах выше 3000 антифриз из-под термостата гонит :oops:
Я просто, думал что у меня проблемы с расходом, а оказалось просто нога тяжёлая! :D

Добавлено позже:
symbol писал(а):MUSTANG
Да, кстати, формула экономии(обороты не выше 3000) работает!!! Проверяю уже почти месяц!
на самом деле, наибольшая экономия при оборотах 0!!! Работает!! Сам проверял!!
На эту тему... У меня на семёрочке стоял экономайзер в приборке, там шкала от зелёной до красной(ну типа моментальный расход), кто видел поймёт! Так когда машина на холостых - расход больше чем когда машину накатом на скорости пускаешь! Стрелка чуть ли не гнулась на зелёной шкале в обратную сторону, как будто двигатель сам бензин вырабатывал и обратно в бак! :D :lol: :ROFL:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

самая экономичная езда получается при открытии дросселя до 20% по бк и переключении при 2700-3000 оборотах.минимальный расход достигается на пике максимального крутящего момента(см характеристики авто)при низких оборотах и большом открытии дросселя расход огромный получается, чтобы меньше жрало в пробке, нужно стараться трогаться вообще без газа
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тоша
Значит ты подтвердил мою проверенную теорию :)
Но я только не пойму... Чтоб добиться пика мах. крутящего момента надо же движок раскрутить? :unknown: Или у нас мах. крут. момент при 2700-3000? :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Фишка в том, что первые две передачи короткие и на них легко разгоняться в мах крутящем моменте, но последующие передачи длиннее и с перехода со 2 на 3 передачу обороты сильно просядут, если переключение производить на оборотах мах момента...
Кстати, что-то я уже запутался в характеристиках: в разных местах написано по-разному
"Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 114/4250"
"Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127/3750"
"Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 114 / 3000"
:sorry:
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

maximaizer писал(а):Фишка в том, что первые две передачи короткие и на них легко разгоняться в мах крутящем моменте, но последующие передачи длиннее и с перехода со 2 на 3 передачу обороты сильно просядут, если переключение производить на оборотах мах момента...
Кстати, что-то я уже запутался в характеристиках: в разных местах написано по-разному
"Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 114/4250"
"Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127/3750"
"Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 114 / 3000"
:sorry:
от прошивки зависит, для россии прошивка 114/3000
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
msi
Cимовод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Откуда: киров

символ нью 2008. ручка. 1.4 16кл. жрет сейчас по городу 14, трасса 8. проверили все что только можно проверить. все работает отлично. пришли к выводу что дело в прошивке. не доработана видимо. выхода 2 либо менять прошивку либо весь эбу на эбу с более поздней машины. у нас в городе никто за прошивку не возьмется так-что пичаль... кстати хотелось-бы статистики по годам и расходам. напишите если не сложно у кого какой год и расход(только символ нью и 16кл)
Изображение
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

смешанный режим..половина город половина кольцо..стал поболее гонять..всю зиму было 8.4 сейчас 8.7..95 бензик
Tamara
Cимовод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 23:32
город: Звенигород
авто: Renault Symbol
год: 2010
комплектация: МКПП, 1.4/16, 120+ пробег, ABS, конд., борт. комп.
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Тамара

Александр на Семёне писал(а):смешанный режим..половина город половина кольцо..стал поболее гонять..всю зиму было 8.4 сейчас 8.7..95 бензик
Аналогично, 8,5 средний расход при смешанном режиме.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вот по расходу симбол вспоминаю с легкой завистью. 14,5 литров это очень повезло :) Тут мне комп показал мгновенный расход в 48,9 литров.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
msi
Cимовод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Откуда: киров

XxDJDxX писал(а):Вот по расходу симбол вспоминаю с легкой завистью. 14,5 литров это очень повезло :) Тут мне комп показал мгновенный расход в 48,9 литров.
ну это мгновенный. у знакомого на мазде сх7 СРЕДНИЙ расход доходил до 30 с лишним)
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Город, растояния 5-10 км. В -20 и ниже расход был 10.5-11.0 Как становится по теплей расход уменьшается. Летом в том году при смешенном цикле 8.0-8.5. Бенз. 95.
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

Тоша писал(а):самая экономичная езда получается при открытии дросселя до 20% по бк и переключении при 2700-3000 оборотах.минимальный расход достигается на пике максимального крутящего момента(см характеристики авто)при низких оборотах и большом открытии дросселя расход огромный получается, чтобы меньше жрало в пробке, нужно стараться трогаться вообще без газа
Я к этому пришел методом научного тыка.
Мои наблюдения показали,что наибольший вклад в в расход бенза отвечает дрос.заслонка, т.е. надо стараться ездить слегка ее нажимая. Наверно это логично, просто у меня это первая машина.

Многие возразят,что тогда она вообще не поедет. Но я это компенсирую крутя движок минимум до 4000, в результате этого, при переходе на повышенную ехать начинаю с 2500,а с этих оборотов уже 16 клапанов начиют ехать и чтобы была динамика, не надо сильно жать на гашетку. Уже второй месяц так езжу,так по городу не более 11л.

раньше летом было около 13, но я переключал на 3000 и гашетку сильне надавливал,так как с 1500 она еще еле едет.

Так что машинка продолжает радовать, не груженная очень даже ничего:)

Конкретной экономии не было цели добиться, хотелось найти золотую середину. Понимаю,что атмосферный двигатель с весом машины под 1000кг меньше есть не может.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Жрет он так же как на Вазовской класике :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Cимовод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина

у меня компьютер на Симе по осени показывал средний расход 7,2 л., сейчас после зимы 7,8. Ездила и по городу много и по трассе. Бензин 92.
Русские, хватит пить!

Изображение
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»