По охлаждению двигателя
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
У меня вот еще вопросик.....я скидываю клемму с дачика ОХ, у меня должен закрутится вентилятор???? Если он не крутится то дело или в реле или в контакте??
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Для начала включите кондиционер, если вентилятор не включился то проверьте предохранитель F5 в моторном отсеке.
Добавлено позже:
Если предохранитель целый, то вытащите реле малой скорости и в разьеме где было реле соедините перемычкой контакт 3 с контактом 5
Добавлено позже:
Если вентиль включится, то надо проверить исправность реле ( к контактам 3 и 5 подключить омметр, к контакту 1 плюс 12 вольт, а 2 минус. Контакты 3, 5 замкнутся и омметр должен показать "короткое") , провода идущие к реле ( контакы 1 - плюс 12 вольт, 2 - на ЭБУ 8 "нога"
Добавлено позже:
Если предохранитель целый, то вытащите реле малой скорости и в разьеме где было реле соедините перемычкой контакт 3 с контактом 5
Добавлено позже:
Если вентиль включится, то надо проверить исправность реле ( к контактам 3 и 5 подключить омметр, к контакту 1 плюс 12 вольт, а 2 минус. Контакты 3, 5 замкнутся и омметр должен показать "короткое") , провода идущие к реле ( контакы 1 - плюс 12 вольт, 2 - на ЭБУ 8 "нога"
Последний раз редактировалось Кузнец 07 авг 2012, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Все попробывал....проверил релюшки, все рабочии. Замкнул контакты 3 и 5 и чудо, вентилятор закрутился!!! Но как только вставляю реле....он не крутится!!!!!
Добавлено позже:
Может датчик неисправен???
Добавлено позже:
Номерок датчика подскажите, на 1.4 16v
Добавлено позже:
Может датчик неисправен???
Добавлено позже:
Номерок датчика подскажите, на 1.4 16v
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Надо проверить сопротивление датчика ОЖ. Для этого вытащить разьем из датчика (вкрученый в головку двигателя) он прямоугольный с тремя проводами и замерять сопротивление датчика между контактом b1 и b2 оно должно совпадать в зависимости от температуры ОЖ по таблице.Артур писал(а):Может датчик неисправен???
Если сопротивление совпадает, то нужно проверить напряжение на ЭБУ системы впрыска (sirius 32). Для этого снять разьем с ЭБУ, снять крышку с разьема, вставить на место разьем и проверить напряжение относительно корпуса (масса) на 13 ноге 3,5 вольта при температуре ОЖ 10 градусов С. И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
Если сопротивление датчика мало-мальски совпадает, провода звонятся и напряжение на 13 ноге совпадает, то вероятно виновато ЭБУ.
P.S. Ответ не получили, при включении кондея, вентилятор работает???
- Вложения
-
- датчик температуры.jpg (27.97 КБ) 10255 просмотров
-
- показание сопротив. датчика ОЖ.JPG (37.47 КБ) 10255 просмотров
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Нет кондея у меня....а летом так хочется!!!!! 

- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь. Спасибо вам в особенности..... Кузнец and Petr_K.....что скучать не довали!!!!!!! 

- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Осталось проверить датчик температуры и связь его с ЭБУ (провода). Если не датчик, то остается ЭБУ который менять у официалов.Артур писал(а):Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь.
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Роман....проверил сопротивление датчика....на моем мультеретре было показание -108.2. Температура ДВС была градусов 50-60. Кстати думал как туда подлесть, в итоге два тонких проводка туды сунул вместе с клемой....вот так покозание и брал. Кстати сопротивление на мультиметре стояло (@200к) только значок другой!!!Кузнец писал(а):Осталось проверить датчик температуры и связь его с ЭБУ (провода). Если не датчик, то остается ЭБУ который менять у официалов.Артур писал(а):Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь.

Добавлено позже:
Мы ксати тески!!!!!

- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Если на мультиметре стоит предел 200кОм, а показание на дисплее 108,2 то это 108кОм у вас показывает датчик температуры. Мозги понимают это сопротивление примерно как минус 50 градусов. Нужно, чтобы на пределе стояло 200 (без "к") а на дисплее 600-800, это при 50 градусов. ИМХО-негодный датчик, с учетом если я правильно понял ваши измерения.Артур писал(а):Роман....проверил сопротивление датчика....на моем мультеретре было показание -108.2. Температура ДВС была градусов 50-60. Кстати думал как туда подлесть, в итоге два тонких проводка туды сунул вместе с клемой....вот так покозание и брал. Кстати сопротивление на мультиметре стояло (@200к) только значок другой!!!
Если магазин с датчиками далеко, то можно попробывать проверить мозги на включение вентилятора. Хочу отметить я так не делал, но опираясь на теорию из книги, я бы на вашем месте попробывал, и цена вопроса-копейки в радио-магазине.
Нужно спаять два сопротивления, переменное и постоянное (ИМХО мощность резисторов не принципиально), по схеме, и подключить к разьему который идет на датчик ( с датчика температуры снять, а к сопротивлениям подключить) и покрутить ПЛАВНО, ПОТИХОНИЧКУ. По идее, вентилятор должен включатся с малой и большой скоростью если ЭБУ целое, а датчик негодный. Удачи

P.S. Перменный резистор можно попробывать 160-220 Ом.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не исключено ещё обрыв проводов где-нибудь 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Уже писалanded писал(а):Не исключено ещё обрыв проводов где-нибудь
И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Вот.anded писал(а):И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.
- Вложения
-
- Система впрыска контакты ЭБУ (Мелкий).jpg (36.44 КБ) 10166 просмотров
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
доброго времени суток! подскажите?! включаю кондей--- включаеться вентилятор но не постоянно а с небольшими промежутками! кондей выключаю--- вентилятор не работает--- температура в норме-- стрелка по горизонту! теперь вопрос--- вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться? в принципе двигатель не перегревается! может забить?
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Не могу сказать, т.к. на этом не заморачивался, а на ходу не видно выключается или нетgriwi127533 писал(а):вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?

Если кто следил за вентилятором с включеным кондеем, пишите не стесняйтесь, тоже интересно.
Добавлено позже:
Тоже примерно так.AndSorokin писал(а):У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С
- chip518
- Cимовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 13:41
- город: москва
- авто: 02. ex. серо-зеленый
- год: 2002
- комплектация: 1,4 8кл, ЕХ
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: сергей
- Откуда: МСК ВАО
не нормально. если на скорости у тебя стрелка на 3 точке значит термостат открылся. но тогда температура при медленной езде не будет подниматься выше 5 точки (середины) (так месяц катался). а вентилятор то работает?Кузнец писал(а):Не могу сказать, т.к. на этом не заморачивался, а на ходу не видно выключается или нетgriwi127533 писал(а):вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?
Если кто следил за вентилятором с включеным кондеем, пишите не стесняйтесь, тоже интересно.
Добавлено позже:
Тоже примерно так.AndSorokin писал(а):У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С
у меня не постоянно.. но чаще и на мах скорости..Кузнец писал(а):griwi127533 писал(а):вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Как не постоянно?!
Когда кондей включаешь веньтиль, вроде, всегда на малой скорости работает..
Так же и в салоне, даже если не включаешь вентиль, он всё равно на первой скорости работает 



Будьте Вежливыми На Дороге! 

- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
в салоне возможно а на радиаторе нет приезжал кум тоже на симе такая же ситуация работает но с небольшими промежутками и явно не на маленькой скоростиMUSTANG писал(а):Как не постоянно?!Когда кондей включаешь веньтиль, вроде, всегда на малой скорости работает..
Так же и в салоне, даже если не включаешь вентиль, он всё равно на первой скорости работает
- Артур
- Cимовод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
- авто: Renault Simbol 2008 Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Роман
Ну вот выдалась свободная минутка.....и я побежал к своему коню....
Сделал все, как КУЗНЕЦ говорил и у меня не прозванился провод с реле Е2, на ЭБУ 11. Я протянул двугой провод...вентелятор закрутился!!! Работает как положено, даже при заглушенном двигателе минут 5-10 не засекал!!! При работоющем двигателе тоже нормально работает.....только реле постоянно щелкает......у меня вопрос.....это нормально???
Добавлено позже:
И еще проблема....вентилятор крутится даже на холодную....реле щелкает...замерил вольтаж идущий с 11(нога), он постоянно скачет от 3.5 до 12. На не работующем двигателе все в норме!!!

Добавлено позже:
И еще проблема....вентилятор крутится даже на холодную....реле щелкает...замерил вольтаж идущий с 11(нога), он постоянно скачет от 3.5 до 12. На не работующем двигателе все в норме!!!
