По охлаждению двигателя

Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

У меня вот еще вопросик.....я скидываю клемму с дачика ОХ, у меня должен закрутится вентилятор???? Если он не крутится то дело или в реле или в контакте??
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Для начала включите кондиционер, если вентилятор не включился то проверьте предохранитель F5 в моторном отсеке.

Добавлено позже:

Если предохранитель целый, то вытащите реле малой скорости и в разьеме где было реле соедините перемычкой контакт 3 с контактом 5

Добавлено позже:

Если вентиль включится, то надо проверить исправность реле ( к контактам 3 и 5 подключить омметр, к контакту 1 плюс 12 вольт, а 2 минус. Контакты 3, 5 замкнутся и омметр должен показать "короткое") , провода идущие к реле ( контакы 1 - плюс 12 вольт, 2 - на ЭБУ 8 "нога"
Вложения
SDC14112 (Средний) (Мелкий).JPG
SDC14262 (Мелкий).JPG схема вентилятора..JPG
SDC14139 (Средний) (Мелкий).JPG
Последний раз редактировалось Кузнец 07 авг 2012, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Все попробывал....проверил релюшки, все рабочии. Замкнул контакты 3 и 5 и чудо, вентилятор закрутился!!! Но как только вставляю реле....он не крутится!!!!!

Добавлено позже:

Может датчик неисправен???

Добавлено позже:

Номерок датчика подскажите, на 1.4 16v
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Артур писал(а):Может датчик неисправен???
Надо проверить сопротивление датчика ОЖ. Для этого вытащить разьем из датчика (вкрученый в головку двигателя) он прямоугольный с тремя проводами и замерять сопротивление датчика между контактом b1 и b2 оно должно совпадать в зависимости от температуры ОЖ по таблице.
Если сопротивление совпадает, то нужно проверить напряжение на ЭБУ системы впрыска (sirius 32). Для этого снять разьем с ЭБУ, снять крышку с разьема, вставить на место разьем и проверить напряжение относительно корпуса (масса) на 13 ноге 3,5 вольта при температуре ОЖ 10 градусов С. И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
Если сопротивление датчика мало-мальски совпадает, провода звонятся и напряжение на 13 ноге совпадает, то вероятно виновато ЭБУ.
P.S. Ответ не получили, при включении кондея, вентилятор работает???
Вложения
датчик температуры.jpg
датчик температуры.jpg (27.97 КБ) 10255 просмотров
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG
показание сопротив. датчика ОЖ.JPG (37.47 КБ) 10255 просмотров
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Нет кондея у меня....а летом так хочется!!!!! :cry:
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь. Спасибо вам в особенности..... Кузнец and Petr_K.....что скучать не довали!!!!!!! :oops:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Артур писал(а):Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь.
Осталось проверить датчик температуры и связь его с ЭБУ (провода). Если не датчик, то остается ЭБУ который менять у официалов.
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Кузнец писал(а):
Артур писал(а):Короче......закалебался я!!! Поеду к электрику!!! Хер с ним с этим штукарем!!! Хотя самому делать приятнее, много нового для себя открывешь.
Осталось проверить датчик температуры и связь его с ЭБУ (провода). Если не датчик, то остается ЭБУ который менять у официалов.
Роман....проверил сопротивление датчика....на моем мультеретре было показание -108.2. Температура ДВС была градусов 50-60. Кстати думал как туда подлесть, в итоге два тонких проводка туды сунул вместе с клемой....вот так покозание и брал. Кстати сопротивление на мультиметре стояло (@200к) только значок другой!!! :D

Добавлено позже:

Мы ксати тески!!!!! :beer:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Артур писал(а):Роман....проверил сопротивление датчика....на моем мультеретре было показание -108.2. Температура ДВС была градусов 50-60. Кстати думал как туда подлесть, в итоге два тонких проводка туды сунул вместе с клемой....вот так покозание и брал. Кстати сопротивление на мультиметре стояло (@200к) только значок другой!!!
Если на мультиметре стоит предел 200кОм, а показание на дисплее 108,2 то это 108кОм у вас показывает датчик температуры. Мозги понимают это сопротивление примерно как минус 50 градусов. Нужно, чтобы на пределе стояло 200 (без "к") а на дисплее 600-800, это при 50 градусов. ИМХО-негодный датчик, с учетом если я правильно понял ваши измерения.
Если магазин с датчиками далеко, то можно попробывать проверить мозги на включение вентилятора. Хочу отметить я так не делал, но опираясь на теорию из книги, я бы на вашем месте попробывал, и цена вопроса-копейки в радио-магазине.
Нужно спаять два сопротивления, переменное и постоянное (ИМХО мощность резисторов не принципиально), по схеме, и подключить к разьему который идет на датчик ( с датчика температуры снять, а к сопротивлениям подключить) и покрутить ПЛАВНО, ПОТИХОНИЧКУ. По идее, вентилятор должен включатся с малой и большой скоростью если ЭБУ целое, а датчик негодный. Удачи :OO:
P.S. Перменный резистор можно попробывать 160-220 Ом.
Вложения
SDC14368 (Мелкий).JPG
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Не исключено ещё обрыв проводов где-нибудь :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

anded писал(а):Не исключено ещё обрыв проводов где-нибудь :oops:
Уже писал
И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

anded писал(а):И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.
Вот.
Вложения
Система впрыска контакты ЭБУ (Мелкий).jpg
Система впрыска контакты ЭБУ (Мелкий).jpg (36.44 КБ) 10166 просмотров
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

доброго времени суток! подскажите?! включаю кондей--- включаеться вентилятор но не постоянно а с небольшими промежутками! кондей выключаю--- вентилятор не работает--- температура в норме-- стрелка по горизонту! теперь вопрос--- вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться? в принципе двигатель не перегревается! может забить?
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

griwi127533 писал(а):вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?
Не могу сказать, т.к. на этом не заморачивался, а на ходу не видно выключается или нет :D
Если кто следил за вентилятором с включеным кондеем, пишите не стесняйтесь, тоже интересно.

Добавлено позже:
AndSorokin писал(а):У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С
Тоже примерно так.
Аватара пользователя
chip518
Cимовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 13:41
город: москва
авто: 02. ex. серо-зеленый
год: 2002
комплектация: 1,4 8кл, ЕХ
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: сергей
Откуда: МСК ВАО

Кузнец писал(а):
griwi127533 писал(а):вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?
Не могу сказать, т.к. на этом не заморачивался, а на ходу не видно выключается или нет :D
Если кто следил за вентилятором с включеным кондеем, пишите не стесняйтесь, тоже интересно.


Добавлено позже:
AndSorokin писал(а):У меня вот такой вопрос: на скорости 100-110 км/час стрелка температуры находиться примерно на 3 деление, а как только останавливаюсь или начинаю медленно ехать температура минуты за две поднимается практически до критической. Это нормально? ОЖ менял весной с промывкой системы. Температура за бортом 25°С
Тоже примерно так.
не нормально. если на скорости у тебя стрелка на 3 точке значит термостат открылся. но тогда температура при медленной езде не будет подниматься выше 5 точки (середины) (так месяц катался). а вентилятор то работает?
Кузнец писал(а):
griwi127533 писал(а):вентилятор при включенном кондее должен постоянно крутиться?
у меня не постоянно.. но чаще и на мах скорости..
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Как не постоянно?! :shock: Когда кондей включаешь веньтиль, вроде, всегда на малой скорости работает.. :oops: Так же и в салоне, даже если не включаешь вентиль, он всё равно на первой скорости работает :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

MUSTANG писал(а):Как не постоянно?! :shock: Когда кондей включаешь веньтиль, вроде, всегда на малой скорости работает.. :oops: Так же и в салоне, даже если не включаешь вентиль, он всё равно на первой скорости работает :)
в салоне возможно а на радиаторе нет приезжал кум тоже на симе такая же ситуация работает но с небольшими промежутками и явно не на маленькой скорости
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Ну вот выдалась свободная минутка.....и я побежал к своему коню.... :D Сделал все, как КУЗНЕЦ говорил и у меня не прозванился провод с реле Е2, на ЭБУ 11. Я протянул двугой провод...вентелятор закрутился!!! Работает как положено, даже при заглушенном двигателе минут 5-10 не засекал!!! При работоющем двигателе тоже нормально работает.....только реле постоянно щелкает......у меня вопрос.....это нормально???

Добавлено позже:

И еще проблема....вентилятор крутится даже на холодную....реле щелкает...замерил вольтаж идущий с 11(нога), он постоянно скачет от 3.5 до 12. На не работующем двигателе все в норме!!! :o
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»