Установка ГБО. Обсуждаем.

Ответить
dregster
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:05
авто: Symbol 2007
Реальный водительский стаж: 17

Может кто знает что выбрать Альфу или Тамоно это я так понимаю мозги для управления ГБО разница б цене 1500 тыс. :)
hamster
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
авто: symbol Ex 2005
Реальный водительский стаж: отсутсвует

Газ выгоден только такстистам. При пробеге до 100 км в день выгода несущественна, симочка и так бензин нюхает. НО. палёный газ быть не иожет, а на бензине всегда есть шанс заправиться ацетоном на АЗС за гранью банкротства
hamster
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
авто: symbol Ex 2005
Реальный водительский стаж: отсутсвует

Кстати, расределённый впрыск пропана - это круто. Но задумайтесь о метане. Метан ещё дешевле, точка росы у него - -160 градусов по Цельсию (зимой оцените), ОН ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА. Другими словами, метан быстро улетучится из вашего гаража а случае утечки (когда пропан-бутановая смесь заполнит гараж наполовину, ожидая, когда вы щёлкните выключателем)...
Но есть минусы. Дорогие баллоны, неразветвлённая сеть заправки.
Что касается смазывающего эффекта - всегда есть правильное масло. Зато свечи никогда не покроются ферроциновым электропроводящим налётом, который всегда будет, пока будет существовать розничная торговля бензином (присадки на металлической основе, из 80 в 95) и который не страшен только свечам NGK BUR 6 ET, рекомендованным для классического ВАЗа)))
hamster
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
авто: symbol Ex 2005
Реальный водительский стаж: отсутсвует

Я ГБО не поставлю, просто 92, и всё. Сима не хаммер
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Поставил на Симбола ГБО.
Баллон на 79л (реально влезает 61) - Российский, всё остальное - Ловато (без Польских комплектующих).
"Под ключ" в Москве обошлось 22000 руб. В 9-00 сдал машину, в тот же день около 17 часов забрал.
На газу Симбол существенно резвее, при этом двигатель работает тише.
Расход бензина у меня был в среднем 7.5 - 8.2л
Газа сейчас - 8.5 - 8.8 л на сотню. Газ заправляю от 13 до 14 р\л..
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Фоты в студию!
Баллон вместо запаски или как?
Где устанавливали?
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

the raven
всё установлено практически так же, как и в первом посте темы. Ничего нового установщики не изобрели!
Баллон вместо запаски ставить не стал, слишком мал объем для меня. Баллон поставил сразу за задним сиденьем (баллон слегка приподнят на уголках, чтобы не мешал запаску доставать), за установку уголков дополнительных денег не взяли.
Ставил http://www.autogas01.ru/ustanovka/ на Сельскохозяйственной.

Наш авто считается беспроблемным для перевода на газ (клапана всё равно регулировать надо).
Вариатор по ряду причин ставить не стал, симбол и так хорошо бегает.
Ещё дополнительно у них взял шнурок для программирования, настройки и диагностики газовых мозгов (СОМ за 400р). Программировать в дальнейшем буду сам, под свою машину. На малые ТО (раз в 15-20 тыс) к установщикам ездить не буду. Поеду только на большое ТО (60-90 тыс) с заменой прокладок редуктора и т.п. Поэтому сразу взял и фильтр газа + 400р, несложно поменять самому в промежутке до большого ТО.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

propeller писал(а):Блин, если бы все было так хорошо, газ бы на заводе ставили... Никто не задумывался?8)
Кстати, с завода и ставили в Европе. Если присмотритесь, на приборке есть даже соответствующая пиктограммка.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
andrey 1979
Cимовод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:55
авто: рено симбол 2006 комплектация вся цвет серебро
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: андрей

У меня у родственника на Логане стоит газрвая установка 4 покаления и при открывании капота я заметил что двигатель выглядит очень суховат не как на бензине ! Не спорю что на газе конечно дешево кататься но какие могут быть последствия . машина проехала уже 100 тыс. И какие минусы и плюсы давайте обсудим и сколько выйдет по ремонту средств газового оборудывания и всех его вытекающих .
Аватара пользователя
net37
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 22:06
авто: рено симбол 2006 год,Е2,темно синий
Реальный водительский стаж: 16 лет
Имя: Вадим
Откуда: иваново

Октановое число газа выше,чем у бензина,примерно 110-113,соответственно температура в камере сгорания выше,береги клапана,чуть зажмет,и привет,но клапана-это еще полбеды,а вот если седло прогорит,ты попал.У меня были 3 Газели на газу,да дешевле,чем на бензине,но вот проблема с клапанами съедала всю экономию,вобщем,если клапана на коромыслах,будут гореть они,если на гидриках-седла,единственный плюс-поршневая дольше ходит,если на масле не экономить и менять почаще
Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Смысл есть, ГБО ставить если ездишь очень много или гоняешь за границу, где горючка дорогая...
Думаю двигатель который ходит по 400-600т.км, не предоставит хлопот владельцу и на газе (тем более он расчитан на него и даже выпускаются машинки в комплектации с ГБО).....Даже если предположить, что ресурс уменьшится до 300т.км, и то при пробеге по 50 тыс.км в год - это 6 лет нещадной эксплуатации. Но относится к ГБО надо аккуратно, ТО должно быть своевременное, а установка профессиональная (и в аварии лучше не попадать).....

P.S. У меня стояло ГБО на ВАЗ21093 - я лично его снял, из-за нехватки места в багажнике и полной бесполезностью (т.к. ездил мало и мало заправок газовых тогда было 1999-2000г).....

Добавлено позже:
andrey 1979 писал(а):У меня у родственника на Логане стоит газрвая установка 4 покаления и при открывании капота я заметил что двигатель выглядит очень суховат не как на бензине ! Не спорю что на газе конечно дешево кататься но какие могут быть последствия . машина проехала уже 100 тыс. И какие минусы и плюсы давайте обсудим и сколько выйдет по ремонту средств газового оборудывания и всех его вытекающих .
В смысле суховат? :shock: У меня и на бензине сухой движок :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
andrey 1979
Cимовод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:55
авто: рено симбол 2006 комплектация вся цвет серебро
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: андрей

Я имею ввиду что как то не так смотрится т.е есть разница визуального осмотра двигатель на газу и двигатель на бензине !
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

у меня стоит гбо 4 поколения.ничего плохого сказать немогу...одни плюсы.обслуживание заключается в замене фильтра тонкой очистки каждые 10 т км за 450 р и замене фильтра грубой очистки в редукторе каждые 50 т км.единственное, надо почаще клапана смотреть( я для подстраховки выставляю чуть больший зазор), ктати и на бензине зажатые клапана прогарают на ура...все от наездника зависит, а на газелях обычно раздолбаи ездят, которым главное, чтобы ехала... на 4 м поколении гбо переход на газ происходит незаметно, впрыском управляет электроника, пуск всегда происходит на бензине( даже на горячую) у меня стоит баллон вместо запаски на 42 литра- входит 28 литров, расход газа 9 литров, бензина 8. мозги прошиты, поэтому потери мощности не ощущаю
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
в аварии лучше не попадать
у меня от баллона до кромки заднего бампера - зазор большой (баллон сразу за задним сиденьем стоит между чашками задних аммортизаторов), между баллоном и чашками - сантиметров 15 есть.
Так что если произойдет авария, в которой будет реально поврежден баллон, то мне уже будет все равно - повреждения авто будут и так несовместимыми с жизнью.
Газовая магистраль выполнена медной трубкой и проложена под защитой вдоль всего днища до моторного отсека (установщики хорошо поставили!).
От бензобака столько же шансов сгореть, если не больше.
Я на бензине уже 2 раза горел :D :D :D , на газу пока еще ни разу.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
в аварии лучше не попадать
у меня от баллона до кромки заднего бампера - зазор большой (баллон сразу за задним сиденьем стоит между чашками задних аммортизаторов), между баллоном и чашками - сантиметров 15 есть.
Так что если произойдет авария, в которой будет реально поврежден баллон, то мне уже будет все равно - повреждения авто будут и так несовместимыми с жизнью.
Газовая магистраль выполнена медной трубкой и проложена под защитой вдоль всего днища до моторного отсека (установщики хорошо поставили!).
От бензобака столько же шансов сгореть, если не больше.
Я на бензине уже 2 раза горел :D :D :D , на газу пока еще ни разу.
Я не спорю, каждому свое... только бензобак у вас на улице, а балон можно сказать в салоне...
Но если все профессионально сделано, то ничего и не должно случится...Считают же и его умные головы на безопасность... А то что горели - это не есть хорошо, я на трассе насмотрелся на такие пожары, теперь два огнетушителя с собой вожу ( в салоне и багажнике, не мне так другим пригодится) и периодически осматриваю машинку (честно скажу боюсь)....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
я в салоне не смог найти место для огнетушителя :(
куда его приспособить? чтобы в случае ДТП он никого не убил???
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

у меня лежит под пассажирским сидением вместе с аптечкой, даже при сильном торможении остается на месте.
Под водительское не советую, если всета вылетит попадет по ноги. Если если надо, сфотаю,.....
огнетушитель такой помоему
58_2011_09_28_21_18_35.jpg
58_2011_09_28_21_18_35.jpg (21.64 КБ) 7603 просмотра
Добавлено позже:

А вообще за сколько окупится установка ГБО на Символ, ведь литраж у машинки маленький и расход тоже?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Примерно за 30 000 км, по моим расчётам по сегодняшним ценам на топливо. Но! Если часто ездите в Европу (для меня актуально), то намного раньше.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

по калькулятору http://gastop.ru/economy/
ввёл данные
Пробег 20000 км / год (средний пробег среднестатистического автомобилиста)
Расход топлива на 100 км. 8 л / 100 км (примерно у меня, колеблется от 7.5 до 8.8)
Стоимость бензина 30р (95) руб / л
Стоимость газа 14 руб / л (в среднем в МО)

по калькулятору уже меньше через год окупится :)


Экономия на топливе
25600
:Yahoo!:
за установку я заплатил 22000
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Приблизительно.

92 стоит 26.50руб.
газ стоит 16руб
---------------------------
разница 10руб.

Пусть расход будет одинаковым на 100км 10литров газа или бензина
тогда проехав 10.000км скушаем 1000литров топлива.

Итого. экономия: 10.000км = 1000лит x 10руб = 10.000руб.

Если стоимость установки ГБО до 30.000руб.
Установка окупится к 30.000км пробега.

На 10тыс км экономить 10тыс руб - это отлично.
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»