Проблема после остановки. Не заводится

Аватара пользователя
bell4332
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:55
авто: симбол.2007.
Реальный водительский стаж: 19
Имя: игорь

вчера один электрик проверял ДПКВ -ничего не показывает.
сегодня другой говорит-рабочие все.
денег уже выкинул на эти консультации....
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Самый верный способ, как показывает опыт форумчан, это снятие детали для теста с заведомо рабочей машины.
Аватара пользователя
bell4332
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:55
авто: симбол.2007.
Реальный водительский стаж: 19
Имя: игорь

нету рядом.
буду опять диагностов вызванивать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Имхо уже самому надо купить мультиметр и звонить от датчика до ЭБУ (в инете есть распиновка разьема.)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
bell4332
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:55
авто: симбол.2007.
Реальный водительский стаж: 19
Имя: игорь

согласен.
проблема была в плюсовом проводе в жгуте( в районе фары и акб)перетёрся обочтото.
электрик 3 часа искал.
взяли 3500+2300 эвакуатор.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Чёт много. :cry: Электрику честь и хвала.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Ну это же типа иномарка, за ВАЗ взяли бы меньше ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
neid_nnov
Cимовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис

bell4332 писал(а):согласен.
проблема была в плюсовом проводе в жгуте( в районе фары и акб)перетёрся обочтото.
электрик 3 часа искал.
взяли 3500+2300 эвакуатор.
а куда это плюс шел или на что? чтоб уж до конца разобраться!
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»