Гремит после замены тормозных колодок

the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Они и должны ходить свободно, в противном случае трмоза не будут нормально работать. Но и не должны сильно болтаться дабы не гремели и т.д. На других тормозных машинках даже направляющие (верхняя и нижняя) иногда имеют разную форму.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Ходить свободно - это само собой. Но в моем случае верхняя направляющая ходила свободно, но не люфтила, нижняя имела люфт в посадочном гнезде. При замене направляющих местами, картина не изменилась. Тоесть люфт именно из за бОльшего диаметра нижнего посадочного гнезда.
Потому и вопрос - норма ли это??

Добавлено позже:

Ну что же, перекопав что называется "пол интернета", для тех кто с этим столкнется - это действительно норма!!! Такая вот конструкция, причем не только на рено. Побывал на форуме по ауди - на некоторых моделях такая же штука!
Всем спасибо за участие.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Если бы вы не плодили кучу новых тем, а пользовались поиском, то находили бы решения своих проблем, пусть не совсем ординарных, "колхозных", но часто такие решения бывают единственным выходом из положения :)
Ремонт тормозного суппорта TRW
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Николаич
Cимовод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

trenerzl писал(а):Ходить свободно - это само собой. Но в моем случае верхняя направляющая ходила свободно, но не люфтила, нижняя имела люфт в посадочном гнезде. При замене направляющих местами, картина не изменилась. Тоесть люфт именно из за бОльшего диаметра нижнего посадочного гнезда.
Потому и вопрос - норма ли это??

Добавлено позже:

Ну что же, перекопав что называется "пол интернета", для тех кто с этим столкнется - это действительно норма!!! Такая вот конструкция, причем не только на рено. Побывал на форуме по ауди - на некоторых моделях такая же штука!
Всем спасибо за участие.
я новые скобы купил (TRW тоже. и смазку тоже их использовал), там тоже малый люфт направляющих в дырдочках имеется.. но громыхание суппорт ушло! теперь громыхают только колодки.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Если бы вы не плодили кучу новых тем, а пользовались поиском,
Эту тему я читал.
Вопросы слегка разные. С пружинами колхозить не хотел. Изначально искал причину, а далее был вопрос по люфту в новой скобе, там это не обсуждается.
P.S. Скобу поменял - грохот ушел.

Добавлено позже:

UPD:
В общем то выяснилось следующее:
Гремели колодки (отвратительнейшего качества фирмы ASAM), так вот, хуже колодок, у меня не было за все время водительского опыта - то есть с 2006 года. Это просто абсолютное зло - они свистят при езде, пищат при торможении, и самое главное - гремели именно колодки. А все потому, что хитрый румыно-китайский производитель сделал пружинки из проволоки (!).
Несмотря на то что я пружинки пробовал подгибать когда появился грохот, это как выяснилось позже ни к чему ни привело.
Поставил Textar - колодки просто супер.
Мораль - скупой платит дважды, а скупой и наивный трижды...
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»