Volkswagen представил российский Polo - седан

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

fordmaks писал(а):рено давно пора пересмотреть свою политику ценообразования
нашему правительству давно пора пересмотреть таможенные пошлины. жили бы в америке - я бы уже на мустанге ездил))))
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Кроме того, седан существенно длиннее хэтчбека (на 41 сантиметр!) и шире (на 1,7 сантиметра), а его дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров (до 170 миллиметров).К тому же, комплектация Trendlinе - та самая, что за 399 тысяч, - у "Поло" получилась не такая уж и "бедная". Есть две подушки безопасности, электроприводы всех боковых стекол, обогрев заднего стекла, регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком и полноразмерная запаска. Колеса, правда, будут маленькими - 14-дюймовыми, а кондиционер и АБС нельзя заказать даже за доплату.

Зато можно приобрести магнитолу с поддержкой mp3 (8000 рублей), электрообогрев лобового стекла (7300 рублей), легкосплавные диски (18,7 тысячи рублей), защиту днища (5000 рублей) и окраску кузова в цвет "металлик" (14,6 тысячи рублей).
Однако часть этих опций входит в стандартное оснащение следующей "по ранжиру" комплектации Comfortline - появляются 15-дюймовые колеса (стальные, с колпаками), АБС, электроподогрев сидений и электроприводы боковых зеркал, раздельная спинка заднего сиденья и окраска кузова "металликом". Такой "Поло седан" обойдется уже в 468 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый "автомат" составит 44 тысячи рублей. За кондиционер попросят еще 33 тысячи рублей, за кожаную отделку руля и рукояток КПП и стояночного тормоза придется доплатить 4160 рублей, за парктроник - 7500 рублей.

Кондиционер, легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитола с mp3, подлокотник между передними сиденьями и более качественная отделка салона - это список оборудования, входящего в стандартное оснащение "Поло седана" в топовой комплектации Highline за 534 тысячи 400 рублей. Такой же автомобиль с "автоматом" стоит 578 тысяч рублей.

Кроме того, только для версии Highline будет доступен дополнительный пакет оборудования Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления "музыкой", "продвинутая" магнитола с разъемом USB и возможностью подключения mp3-плейера. Есть и более доступный пакет опций - за 18,7 тысячи рублей, который состоит лишь из дорогой "музыки" и рулевого колеса с кнопками управления магнитолой.

Конкуренция?
Сравнить комплектации седана VW Polo с конкурентами вы можете и сами - например, по этой ссылке.

Итак, если сравнивать базовый седан VW Polo с Renault Logan в не самой дешевой комплектации Expression за 365 тысяч рублей, то по уровню оснащения у этих автомобилей почти паритет. Немецкий седан будет "упакован" чуть богаче: у него есть регулировка руля в двух плоскостях, аудиоподготовка, электроприводы задних стекол и сигнализация. Ford Focus, в то же время, в самой бюджетной версии LE оснащен беднее "Логана", но при этом стоит 459 тысяч рублей (без учета скидок).

За 407 тысяч рублей можно купить Renault Logan практически в топовой комплектации Prestige с кондиционером и большим списком дополнительного оборудования, тогда как самый доступный Polo седан с кондиционером будет стоить почти на 100 тысяч рублей дороже. И то, заказать такую машину можно будет не скоро - кондиционеры в качестве опции появятся на "Поло" лишь в четвертом квартале 2010 года.

Однако даже в самой дорогой версии с "автоматом" седан VW Polo остается интересным предложением - аналогично оснащенный Ford Focus с АКПП будет стоить на 70 тысяч дороже, а несколько устаревшая (морально) модель Chevrolet Lacetti с кузовом "седан" стоит ровно на 15 тысяч рублей дешевле.
http://auto.lenta.ru/articles/2010/06/02/polosedan/
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При окраске автомобиля используются стойкие эмали. Хромированные элементы также устойчивы к воздействию агрессивной среды.Класс В+
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

короче пишут прям сказки про него. посмотрим что будет на выходе
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Кубик писал(а):
fordmaks писал(а):рено давно пора пересмотреть свою политику ценообразования
нашему правительству давно пора пересмотреть таможенные пошлины. жили бы в америке - я бы уже на мустанге ездил))))
да у нас даже просто пошлины и налоги отменить и я сразу могу пересесть на ну какой нить скромный пасат 2.0 турбо в топовой комплектации года так 2006 из амеркии))
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
Dim@
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 май 2010, 12:01
авто: 2008 Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 10

Кубик писал(а):
fordmaks писал(а):рено давно пора пересмотреть свою политику ценообразования
нашему правительству давно пора пересмотреть таможенные пошлины. жили бы в америке - я бы уже на мустанге ездил))))
Ога- базовый Мустанг 19900$ стоит, топовый GT 26000$. А машины класса Симбы там стоят мееньше 10000$, например Ниссан Верса(который у нас Ноутом завётся) стоит 9990$.

М Е Ч Т А, особенно с таким ценником :crazy:
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

посчитал стоимость авто.
в полном фарше на автомате с защитой двигателя будет стоить 650 000 - это уже очень немало(
а без фарша она не катит...
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

а за 399 у него как у симы АУ заглушки в место магнитолы,видел фотку
вот в место верхнего экранчика будет заглушка
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

везде только пластик и на дверях,нет тканевых вставок
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Виталий писал(а):везде только пластик и на дверях,нет тканевых вставок
и это замечательно - пачкаться не будут.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Это скорее даже фокусу конкурент будет...тока вот почему нет кожи и ксенона?Про допы думать нечего,даже у пассата на ранних комплектациях нельзя ксенон поставить,тока фиксированные комплектации плюс несколько пакетов...тут наверное тоже самое будет...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

какая кожа на хрен, он с кожей и ксеноном будет на лям тянуть, кто ж его купит-то :ROFL:
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

лям пассат с кожей стоит...фокус с кожей тоже лям не стоит...ну что вы все в самом деле,я по всем автосалонам раз в неделю езжу,все цены помню,дома куча прайсов
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Виталий писал(а):везде только пластик и на дверях,нет тканевых вставок
У меня их тоже нет.
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

не понял штуку :pardon:
так я сеня видел поло хетчбек..... задолбался гнаться за ним по мкаду
смотрится просто супер!!! очень красивый
или тут принципиально что поло седан?
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

да принципиально
сделан спец,для россии
и к холодному запуску,и оцинкован,и просвет 16,6 под передним бампером,а так 170мм
и в заде места больше и класс в+
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Я не знаю. На вид машинка интересная, а вот как она проявит себя со временем фиг его знает. А то мало ли, схалтурят роварищи с Калуги...
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Обслуживать его, скорее всего, будет проще, чем Символ, своими силами.
Немцы, в отличие от французов, об этом думают)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
fordmaks
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
авто: Symbol 1.4 EX
Реальный водительский стаж: 1.5 года
Откуда: Москва, Солнцево

Ну хетч мне очень понравился
оч красивый
Изображение

Пацан всегда должен оставаться пацаном) Даже без ксенона)
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

В Калуге не халтурят!Это не фокус Всеволожска!
Ответить

Вернуться в «Конкуренты СИМБОЛ'А»