Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россиян?

На скольких км меняем ГРМ при использовании ремня меньше 5 лет?

60 000
26
68%
70 000
3
8%
80 000
5
13%
90 000+
4
11%
 
Всего голосов: 38
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

тут вопрос философский - как к авто относится, если пофиг на него - можно и отъездить, а там продать, пока не порвало и пусть след.владелец разгребает.
а если не пофиг и менять авто в ближайшее время не собираешься, то зачем оттягивать неизбежное? тем более все ж примерно представляют свой пробег, что скоро (через полгода, 3 месяца и тд) менять ремень, в чем сложность отложить на замену, если нет возможности\желания менять самому. Как я делаю - я знаю, что приближается большое ТО, я за несколько месяцев начинаю спокойно откладывать денюшку, можно заранее зч прикупить. Так во-первых не так накладно выходит, ибо сразу из зп вытащить сумму не всегда есть возможность, во-вторых я не езжу, как на иголках с риском запороть двигло, что повлечет гораздо более печальные в плане финансов затраты.

и 60 тыщ для многих это 2-3-4 года езды. неужели за это время нет возможности отложить +- 10тыщ на ТО? не верю.
просто у большинства большое ТО приходит как зима - всегда неожиданно :unknown:
начинаются самоубеждения, что еще поездит, а потом обрыв, капиталка и крики про ненадежных французов. и все виноваты вокруг, один я дартаньян.

Надо просто смириться с мыслью, что авто возит нашу попу за денюшку, чем круче авто - тем дороже нашей попе в нем ездить, но ни одно авто не возит нашу попу бесплатно, авто это механизм, требующий периодического обслуживания, и чем чаще и качественней это обслуживание, тем беспроблемнее и спокойнее нашей попе на этом авто ездить.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

mrvad писал(а):и 60 тыщ для многих это 2-3-4 года езды. неужели за это время нет возможности отложить +- 10тыщ на ТО?
Ну ладно вам. Машина-то не только на ТО деньги тянет. То одно заглючит, то другое сломается, масло, фильтры, резины, страховки, налоги, бензин тот же, а ещё коммуналку платить, и кушать хочется, да и одежда заканчивается, мебель, ремонты, лечения и т.д. С чего откладывать-то?
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

mrvad писал(а): 60 тыщ для многих это 2-3-4 года езды.
Для меня 60 тыс.км. это 8 лет. :D Меняю по возрасту раз в 4 года - 30 тыс.км. :(
Аватара пользователя
Кир
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 00:29
город: Москва, Москва Город
авто: Renault Symbol II
год: 2010
комплектация: климат-контроль, АБС, подушки безопасности
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Кирилл

МрВад все правильно излагает )
Если машина на ходу, пусть возит и отрабатывает вложенное. За полгода поменял только дворники ))
А если делать, то нормально.
Ренаультра - мик кидняка, судя по отзывам в инете.
Значит, Лорант остается. Полноценное ТО-60 у них 25 т.р. с ремнем.
+ масло в МКПП поменять +...

А 2 тыщи это если самопалить в собственном гараже (которого нет). Я только велосипед сам могу починить, и то париться приходится иной раз при обслуживании масляной вилки ))
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Кир в Лорант и катаюсь, хоть и далеко от меня. Нет ни места, ни времени да и особо желания самому с авто ковыряться. А за хороший сервис надо платить, это да. К сожалению =(

LehaMechanic отложить по чуть-чуть проще, чем сразу 15тыщ найти, разве нет? у мну тож и кредит на хату, и двое детей, и перманентный ремонт в квартире и тд и тп.
посему знаю, о чем говорю =) если денег на большое ТО нет на 60 тыщах сейчас, они ж через 10 тыщ сами не появятся.

у меня подход простой к авто - приехать на ТО и там в + к ТО сделать все, что вылезет\может вылезти в ближайшее время. На симе 3 года и 90тыщ пробега, раз в 10 тыщ на ТО - ни разу не пришлось лезть в авто самому, ни разу не было незапланированных визитов на сервис, проблем с заводом по утрам и тд и тп. Сам только дворники, лампочки и резину перекинуть.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

менял грм в 60 в первый раз и в 130 во второй.
В обоих случая грм был в отличном состоянии. Но вот на первом ТО ремень генератора уже был разорван вдоль на две половинки и ролики свистели.
Во втором случае ремень генератора менять не стал, оставил старый, новые ролики смазал и заменил, потому что они и 60 не ходят в моих условиях. Старые ролики к замене уже сильно выли.
ПРошло 20 от второй замены, смазанные ролики уже свистят в мороз, по теплу пока бесшумны.
У одного знакомого на кангу с таким же двигателем замену затянули до 70 и ремень оборвало.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Пешком надо ходить. Пешком
:ROFL:

Добавлено позже:

Ой, забыл.... Тогда же ботинки рвутся :sorry: :cry: :cry:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

anded писал(а):Пешком надо ходить. Пешком
:ROFL:

Добавлено позже:

Ой, забыл.... Тогда же ботинки рвутся :sorry: :cry: :cry:
Надо ходить пешком и босиком, полезно. Миллиарды предков не могли ошибаться :D
Аватара пользователя
Кир
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 00:29
город: Москва, Москва Город
авто: Renault Symbol II
год: 2010
комплектация: климат-контроль, АБС, подушки безопасности
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Кирилл

Так все и делают, кто в Москвабаде с головой )
Я пока стаж накатываю, езжу на работу в бричке среди тупых тёл :character-blues:
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Любит у нас народ жаловаться на жизнь, а сами машины меняют каждый год, да еще и мясо в холодильнике залёживается :D :D :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

LehaMechanic писал(а):
Тоша писал(а):Непонимаю,в чем проблема заплатить до 3 тыщ рублей за оригинальный ремень и потратить на замену до часа работы и ездить не ломая голову спокойно 50-60 тыщ км?
Уметь менять грм во дворе это круто, но большинству придется ехать в сервис, и менять кучей не только ремень грм, но и ремень оборудования, и все ролики к ним, возможно ещё и помпу до кучи, чтоб два раза не лазить, и плюс работа, всё вместе получается не так уж мало - до половины средней месячной зарплаты.
Помпа меняется через раз,ролик ГРМ в комплекте,ремень навесного и его ролики меняются по мере необходимости,а не "лишь бы поменять",и поменять их можно во дворе,не залезая в ГРМ,и о необходимости замены выдаст характерный шум,опыт у меня в этом деле немалый,да и ремонт мотора в случае "экономии" выйдет в несколько месячных зарплат.скупой платит дважды!кстати,если есть опыт замены ГРМ на девятке,то это не составит никакого труда
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Тоша писал(а):Непонимаю,в чем проблема заплатить до 3 тыщ за оригинальный ремень и потратить на замену до часа работы и ездить не ломая голову спокойно 50-60 тыщ км?
Некоторые ответят: "Не понимаю, зачем менять хороший ремень? можно производить контроль каждое ТО начиная с ТО60"
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

БФГ писал(а):
Тоша писал(а):Непонимаю,в чем проблема заплатить до 3 тыщ за оригинальный ремень и потратить на замену до часа работы и ездить не ломая голову спокойно 50-60 тыщ км?
Некоторые ответят: "Не понимаю, зачем менять хороший ремень? можно производить контроль каждое ТО начиная с ТО60"
Чтобы произвести контроль,надо демонтировать верхний кожух ГРМ,а это равносильно половине сделанной работе,которую нужно сделать для того,чтобы поменять ГРМ,да и ремень может быть нормальным только свиду.да и 3 тыщи рублей-не такие уж великие деньги для спокойствия
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Тоша писал(а):
БФГ писал(а):
Тоша писал(а):Непонимаю,в чем проблема заплатить до 3 тыщ за оригинальный ремень и потратить на замену до часа работы и ездить не ломая голову спокойно 50-60 тыщ км?
Некоторые ответят: "Не понимаю, зачем менять хороший ремень? можно производить контроль каждое ТО начиная с ТО60"
Чтобы произвести контроль,надо демонтировать верхний кожух ГРМ,а это равносильно половине сделанной работе,которую нужно сделать для того,чтобы поменять ГРМ,да и ремень может быть нормальным только свиду.да и 3 тыщи рублей-не такие уж великие деньги для спокойствия
на шкоде на это нужна минута.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Антон прав. При осмотре ремня можно не увидеть проблем, а если его снимать для дефектовки - то нет смысла одевать старый обратно =)

случай из жизни.
Где-то 12 лет назад был Фиатик у мну. Я тогда особо в машинах не шарил, сам 2й год за рулем был, отучился на Ниве, взял себе бочку, а Фитаик - 2я машина, подарок жене, чтоб училась ездить. Купили, подарили, отогнали на ТО, все проверили, ремень с виду как новый ни трещин ни надрывов, поехали на дачу - на обратной дороге обрыв, клапана с поршнями встретились, ремонт башки. С тех пор 2 правила - 1. всегда меняю ремни при покупке авто, 2. соблюдаю регламент замены ремней.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Кир писал(а): Значит, Лорант остается. Полноценное ТО-60 у них 25 т.р. с ремнем.
Можно еще к официалам съездить) у них иногда акции проходят, на 20-30% снижают цены на "комплекс-сервис" для автомобилей старше 3-х лет на замену ГРМ и т.п., в общем, нужно следить.

Добавлено позже:

Вот, к примеру у ОД, замена масла с фильтром на 1.4 8кл стоит уже 2100р, вполне вменяемые деньги.
Вложения
ks.png
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

denishi писал(а):
Кир писал(а): Значит, Лорант остается. Полноценное ТО-60 у них 25 т.р. с ремнем.
Можно еще к официалам съездить) у них иногда акции проходят, на 20-30% снижают цены на "комплекс-сервис" для автомобилей старше 3-х лет на замену ГРМ и т.п., в общем, нужно следить.

Добавлено позже:

Вот, к примеру у ОД, замена масла с фильтром на 1.4 8кл стоит уже 2100р, вполне вменяемые деньги.
и эти официалы сломают что нибудь еще )
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

да-да, после официалов я кучу всего переделывал :D
Мало того, что жопорукие, так и некоторые зч не поменяли, или поменяли на не новые. ибо к след. ТО они опять накрылись. больше к ним ни ногой.
Официалы - Rtds на Обручева, если кому интересно =)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А что это за " motrio"? За свечками пришел мне это мотрио сватают. Что- то новое?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

anded писал(а):А что это за " motrio"? За свечками пришел мне это мотрио сватают. Что- то новое?
Motrio – собственная торговая марка, принадлежащая компании Renault. Этот бренд, учрежденный в 1998 году, специализируется на запасных частях и материалах для регулярного технического обслуживания. В частности, запасные части Motrio предназначены для автомобилей марки Renault старше 3 лет и для автомобилей других марок. (с)

Кладут ли они оригинал или являются упаковщиком - вот в чем вопрос.
Ибо вот это настораживает:
«ЛУКОЙЛ» одержал победу в тендере «РЕНО РОССИЯ» на поставку масел под брендом Motrio. В ближайшие три года через свою дилерскую сеть в России Renault будет реализовывать масла LUKOIL GENESIS под марками MOTRIO ULTRA OIL 5W-40, MOTRIO ULTRA OIL 5W-30 и MOTRIO EXTRA OIL 10W-40
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»