Провал при трогании и переключениях
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
спасибо, попробуемdenishi писал(а):mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.
Добавлено позже:
быть может это комплексная проблема, иначе как объяснить эти явления...the raven писал(а):При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла. На залегание колец это тоже не похоже. Только если подвисание клапана.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Напрашивается тест инжекторов(форунок). Чтобы понять, пропускают ли они нужное количество топлива. Если одна из них будет пропускать меньше - будет падение мощности мотора: вялый набор скорости, дергание в горку(провалы) и т.д.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)the raven писал(а):При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
это через сканер определили?denishi писал(а):Согласен, у товарища если и есть, то две независимые друг от друга проблемы, просто они в одной теме обсуждаются)the raven писал(а):При всём уважении, генератор тут никак не влияет, равно как и обогрев стекла
Вообще, я бы проверил форсунки, ибо сам год назад долго возился с дерготнёй при разгоне: и катушку, и свечи, и лябду менял, и даже форсунки снимал, промывал их очистителем карбюратора, всё безрезультатно. В итоге, в сервисе определили, что одна из форсунок работает через раз, это и приводило к перебоям в работе двигателя.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.
Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.
Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.
Нашел свою старую тему: http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... f=7&t=6916
Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.
Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.
Нашел свою старую тему: http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... f=7&t=6916
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
понято, спасибо. попробуем, но мою проблему не очень похожеdenishi писал(а):Нет, через сканер форсунки же не выдают никаких ошибок.
Изначально проблема была следующая: при разгоне машина не плавно ускорялась, а дергалась, т.е. как будто машине не хватало топлива для разгона, стоило приотпустить педаль газа - машина вроде ехала нормально; похожее было, когда на карбюраторном автомобиле выходил из строя ускорительный насос. Дальше проблема стала прогрессировать, на скорости 90-100 км/ч тоже стали появляться небольшие рывки в движении. И в дополнение, на ХХ двигатель не сказать чтобы ровно работал.
Как определили: измерили компрессию - ОК, давление топлива - ОК, махнули свечи-катушку-провода - всё по прежнему. Тогда стали по очереди отключать форсунки, и слушать, изменилось ли что то в работе двигателя... так вот и нашли, что одна из них не работала. Заменили - машина полетела! Правда, весь комплекс по замене форсунки + диагностика/поиск обошелся тысяч в 6-7 рублей. Знал бы заранее, что это она, купил бы у ЦБ все 4 бушные, там работы по замене на 20 минут, а денег вполовину сэкономил бы.
Нашел свою старую тему: http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... f=7&t=6916
Добавлено позже:
напряжение при замерах было не меньше 13, фары не моргали...denishi писал(а):mr_roofless,
на клеммах аккума какое напряжение гена выдает?
попробуйте измерить напряжение на ХХ при всех выключенных потребителях, потом при 2000 об/мин, затем включите вентилятор печки на 4 скорость, дальний свет фар, и снова измерьте напряжение на ХХ и при 2000 об/мин
ну и "финальное" испытание, добавьте к этому включение-выключение обогрева заднего стекла, что изменится в показаниях
В общем то, по результатам будет понятно, работает генератор или нет.
но когда из бокса выезжал в включенным обогревом, машина еще хуже на педаль газа реагирует
Добавлено позже:
форсунки пробовали отключать, аномалий нет.
диагностика сканером ошибок не выдает.
лямбда, дад и дпдз функционируют, но посмотреть графики не вышло на этом сканере...
остается только компрессию померить и давление в топливной, но тоже склоняюсь к электрической причине проблемы
когда ездил пару дней без глушителя, то отчетливо слышал выстрелы в выхлоп при провалах, это пропуски зажигания?
в теме Провал при нажатии на газ,плохо разгоняется вижу похожую проблему, но покупать просто так наобум лямбду не хотелось бы
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
anded писал(а):Должно быть на аккумуляторе при работающем моторе не менее 14,2 В при включеном дальнем свете и печке не менее 13,6В
Нормапри включенной печке, ближнем и обогреве - 13,4
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Алексей, а зачем Вы форсунки отключали, что этим проверили, как понять фразу "аномалий нет"?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
sbogomolov
реакцию проверяют на отключение, если при отключении форсунки работа двигателя не изменится то значит данный цилиндр не работает, если на нем искра есть, значит эта форсунка не рабочая.
реакцию проверяют на отключение, если при отключении форсунки работа двигателя не изменится то значит данный цилиндр не работает, если на нем искра есть, значит эта форсунка не рабочая.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Понял тебя. Вывод: данная диагностика не диагностирует форсунку по количеству топлива.
Еще раз хочу напомнить, что если форсунка не будет пропускать нужного количества топлива - будут рывки в горку, будет недостаток мощности при разгоне т.е. под сотню разгоняется, далее с трудом.
Еще раз хочу напомнить, что если форсунка не будет пропускать нужного количества топлива - будут рывки в горку, будет недостаток мощности при разгоне т.е. под сотню разгоняется, далее с трудом.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
мои поздравления)the raven писал(а):А я нашёл причину. Она оказалась до неприличия банальной: отвалился разъём с датчика положения дроссельной заслонки (сломан фиксатор, от вибраций фишка расцепляется). А я уж компрессию мерить собирался))) Воткнул на место, движок заработал как надо. На холостых разницы нет, не влияет, а на ходу иное дело.
я всё же пока склоняюсь к неисправной лямбде, но пока средств нет на норм диагноста - будем ездить так. ну и с прогревом двигателя этот тупняк становится меньше, так что что бы это ни было, оно сильно зависит от температуры двигла.
на холодную заводится со второго раза только
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
по диагностике сигнал от него идет, показания похожи на правильные...anded писал(а):mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Т.е. всё-таки возможна ситуация, что на приборке он показывает хрень, а мозгам отдает правильную информацию?anded писал(а):mr_roofless
еще иногда причиной является датчик температуры ОЖ. У него два сенсора, один для приборки, второй для ЭБУ.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
LehaMechanic
да. и что самое коварное- наоборот. На приборке норма а на ЭБУ абракадабра, то есть зимой ташкент показывает, или наоборот летом северный полюс, соответственно и смесь будет корректироваться то богатая, то бедная когда не надо и УОЗ не тот который нужно.
да. и что самое коварное- наоборот. На приборке норма а на ЭБУ абракадабра, то есть зимой ташкент показывает, или наоборот летом северный полюс, соответственно и смесь будет корректироваться то богатая, то бедная когда не надо и УОЗ не тот который нужно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mr_roofless
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
- город: Владимир
- авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
- год: 2001
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Алексей
вчера поменял лямбду (досталась по халяве, поэтому менял без уверенности в причине), ничего не изменилось. старая проржавела сильно, скоро её всё равно под замену...
копаем дальше потихоньку
в морозы глушитель взорвался, когда машину долго заводил, наверняка это связано с неправильной работой двигла.
машина на холодную разгоняется только в режиме "газ в пол", иногда слышно хлопки в глушителе
копаем дальше потихоньку
в морозы глушитель взорвался, когда машину долго заводил, наверняка это связано с неправильной работой двигла.
машина на холодную разгоняется только в режиме "газ в пол", иногда слышно хлопки в глушителе
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow