регулировка клапанов
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Отсчет идет от маховика
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Маховик это около между двигом и коробкой?
Добавлено позже:
И еще, когда клапан поднимается вверх на МАХ он же там задерживается ненадолго и потом вниз идет правильно понимаю? Тоисть поймать его вверху нетяжело?
Добавлено позже:
Вот засада... Объехал 4 магазина нет щупов... Завтра на новые Химки налет устрою )))
Добавлено позже:
И еще, когда клапан поднимается вверх на МАХ он же там задерживается ненадолго и потом вниз идет правильно понимаю? Тоисть поймать его вверху нетяжело?
Добавлено позже:
Вот засада... Объехал 4 магазина нет щупов... Завтра на новые Химки налет устрою )))
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Я по описанию для логана делал, типа http://daciacar.biz/regul-zazorov.phpPetr_K писал(а):не хватает пошагового фотоотчета
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Мерси... Вроде разобрался, осталось тока найти головку для снятия короба фильтра
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Hallowed
обычная головка или ключ подходит.Я так откручивал...
обычная головка или ключ подходит.Я так откручивал...
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Всмысле обычная? Оо шестигранник?
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
да,самый обычный ключ помоему на 10 или на 12 накидной ключ подходит.У меня с одной стороны накидной,а с другой обычный, накидным точно получается легко,обычным ключем не пробовал))Hallowed писал(а):Всмысле обычная? Оо шестигранник?
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Хм, пойду тогда попробую если не обманываешь) Тока пусть часик остынет и пойду
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Hallowed
я вроде как помочь хочу советом, тем более лично так откручивал фильтр не раз... А то уже за злого и корыстного смотрю принмаешь
Кстати, не забудь фотоотчет сделать! Чтобы был именно по симе и от проверенного форумчанина
я вроде как помочь хочу советом, тем более лично так откручивал фильтр не раз... А то уже за злого и корыстного смотрю принмаешь
Кстати, не забудь фотоотчет сделать! Чтобы был именно по симе и от проверенного форумчанина
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
maximaizer хех, и в правду открутился) Все снял но двигатель еще теплый, насколько это критично? Подождать или идти? На теплом двиге впускной у меня 0,15 влазит 0,2 уже нет... На холодном боюсь влезет... Выпускной 0,25 влазит а 0,3 тоже нет, но опять же боюсь что на холодном пролезет...
Как лучше делать чтобы:
впуск 0,15 влазил а 0,2 нет или же 0,1 влазил а 0,15 нет???
выпуск 0,3 влазил а 0,35 нет или же 0,25 влазил а 0,3 нет???
Добавлено позже:
Как лучше делать чтобы:
впуск 0,15 влазил а 0,2 нет или же 0,1 влазил а 0,15 нет???
выпуск 0,3 влазил а 0,35 нет или же 0,25 влазил а 0,3 нет???
Добавлено позже:
Уже начал... ))) Думаю все фотки делать не буду а то долго (на примере 3-х цилиндров первый шаг таксказать)maximaizer писал(а):Кстати, не забудь фотоотчет сделать!
Последний раз редактировалось Hallowed 22 июл 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А ты как думал , когда фотоотчет делаешь треть времени на это уходитHallowed писал(а):maximaizer хех, и в правду открутился) Все снял но двигатель еще теплый, насколько это критично? Подождать или идти? На теплом двиге впускной у меня 0,15 влазит 0,2 уже нет... На холодном боюсь влезет... Выпускной 0,25 влазит а 0,3 тоже нет, но опять же боюсь что на холодном пролезет...
Как лучше делать чтобы:
впуск 0,15 влазил а 0,2 нет или же 0,1 влазил а 0,15 нет???
выпуск 0,25 влазил а 0,3 нет или же 0,2 влазил а 0,25 нет???
Добавлено позже:
Уже начал... ))) Думаю все фотки делать не буду а то долго (на примере 3-х цилиндров первый шаг таксказать)maximaizer писал(а):Кстати, не забудь фотоотчет сделать!
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Итак:
впускные были в основном расшатаны до 0,2, один (4) был зажат до 0,05
выпускные были зажаты до 0,15-0,2, один (3) был в норме
Все впускные сделал на 0,1... 0,15 уже практически не влазит
Все выпускные сделал на 0,25... 0,3 уже практически не влазит
И тут я ее завел...
Стук клапанов под капотом слышен отчетливо, по-моему одного, видать какой то перекрутил, распустить вряд ли смог... Завтра буду переделывать, проверю все и подрегулирую если есть расхождение...
Вопросы:
1. Стук в основном при пережатии или при роспуске клапанов?
2. Правильно ли я затягивал на МИН зазор или все же надо на МАХ допустимый?
Добавлено позже:
Небольшой фотоотчет и как делал:
1 Работал по данным из технот
2 Снимаем короб для воздушного фильтра (не стал показывать на фото это элементарно, но не забываем не оторвать шланг от днища к крышке ГБЦ(показано на фото))
3 Снимаем катушку зажигания (не забываем отключить тот что с боку на защелке (питание)), я снял только катушку, не стал со свечей сдергивать провода и так был доступ
4 Открываем крышку ГБЦ открутив 8 болтов на 10 (фото)
5 Снимаем крышку, видим коромысла с регулировочными винтиками-шпунтиками
6 Методом МАХ открытия клапанов (подняв правое переднее колесо) выставляем как написано в технотах и поочередно регулируем клапана (фото)
7 Закрываем все в обратном порядке и молимся (заводим то есть)
П.С. не советую сразу ставить фильтр воздушный на место как я ибо могут застучать клапана и придется все разбирать, а т.к. пошел дождь я все отложил до завтра
П.П.С. Вот так выглядит мой двиг внутри, был приятно удивлен если честно... Мне понра... Завтра только доделать все и норм...
впускные были в основном расшатаны до 0,2, один (4) был зажат до 0,05
выпускные были зажаты до 0,15-0,2, один (3) был в норме
Все впускные сделал на 0,1... 0,15 уже практически не влазит
Все выпускные сделал на 0,25... 0,3 уже практически не влазит
И тут я ее завел...
Стук клапанов под капотом слышен отчетливо, по-моему одного, видать какой то перекрутил, распустить вряд ли смог... Завтра буду переделывать, проверю все и подрегулирую если есть расхождение...
Вопросы:
1. Стук в основном при пережатии или при роспуске клапанов?
2. Правильно ли я затягивал на МИН зазор или все же надо на МАХ допустимый?
Добавлено позже:
Небольшой фотоотчет и как делал:
1 Работал по данным из технот
2 Снимаем короб для воздушного фильтра (не стал показывать на фото это элементарно, но не забываем не оторвать шланг от днища к крышке ГБЦ(показано на фото))
3 Снимаем катушку зажигания (не забываем отключить тот что с боку на защелке (питание)), я снял только катушку, не стал со свечей сдергивать провода и так был доступ
4 Открываем крышку ГБЦ открутив 8 болтов на 10 (фото)
5 Снимаем крышку, видим коромысла с регулировочными винтиками-шпунтиками
6 Методом МАХ открытия клапанов (подняв правое переднее колесо) выставляем как написано в технотах и поочередно регулируем клапана (фото)
7 Закрываем все в обратном порядке и молимся (заводим то есть)
П.С. не советую сразу ставить фильтр воздушный на место как я ибо могут застучать клапана и придется все разбирать, а т.к. пошел дождь я все отложил до завтра
П.П.С. Вот так выглядит мой двиг внутри, был приятно удивлен если честно... Мне понра... Завтра только доделать все и норм...
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Hallowed
респект!!! Если можно, то пару вопросов:
1-регулировал первый раз?
2-болты ГБЦ разве не под звездочку?Мне казалось, что там под какую то выпуклую звездочку
3-Как дела с прокладкой ГБЦ? Нужна ли замена или как обратно ставил(просто крышку накрыл,затянул и все или с герметиком?)
4-Если делал впервые, то какие ощущения и впечатления? Легко или сложно?)))
5-Если перетянуть, распустить клапана, то не вредно двигателю будет недолгая работа?А то чересчур малоли затяну, заведу,пойму ошибку, а клапану уже трындец)))
Узнал сегодня, у нас стОит штукарь регулировка клапанов, но нужно обязательно приезжать с новой прокладкой.Вот думаю в "сервисе" сделать или эти деньги на мойку двигателя потратить и сделать самому?
респект!!! Если можно, то пару вопросов:
1-регулировал первый раз?
2-болты ГБЦ разве не под звездочку?Мне казалось, что там под какую то выпуклую звездочку
3-Как дела с прокладкой ГБЦ? Нужна ли замена или как обратно ставил(просто крышку накрыл,затянул и все или с герметиком?)
4-Если делал впервые, то какие ощущения и впечатления? Легко или сложно?)))
5-Если перетянуть, распустить клапана, то не вредно двигателю будет недолгая работа?А то чересчур малоли затяну, заведу,пойму ошибку, а клапану уже трындец)))
Узнал сегодня, у нас стОит штукарь регулировка клапанов, но нужно обязательно приезжать с новой прокладкой.Вот думаю в "сервисе" сделать или эти деньги на мойку двигателя потратить и сделать самому?
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
1 Ага, первый раз... Первый блин маленьким комом, завтра исправлю, я правда не как в книге написано делал, там надо вставить щуп и держа гайку крутить регулировку пока щуп не станет бегать с усилием... У меня стока рук нету, просто постепенно прижимал болтом и совал туда щуп... Может в этом косяк? Хотя какая разница то?
2
Но в книге по ремонту написано ТОРХ, тоисть под звездочку... Не думаю что сильно принципиально
3 Пощупал, очистил от налета пыли/грязи (измазалась пока снимал) и поставил на место вместе с очищенными поверхностями на крышке ГБЦ и самом ГБЦ
4 Легко, самое тяжелое это перебирать щупы ))) Они все наровят обратно залезть и спрятаться... Психанул, вытащил 6 нужных (0,1-0,35) разложил их и стало проще... Короче дольше добраться до туда чем сама работа
5 Да не думаю, в технотах и книжке даже прописано что можно ездить на стучащих просто повышается износ, такчто думаю завестись и попробовать точно не вредно...
Забей на них, делов на час, просто дождь шел 3 раза приходилось домой убегать) И потом ливанул а я почти закончил психанул собрал все и завелся, начал стучать но под дождем уже неохота заново открывать было, завтра переделаю
П.С. Так всеже стук то от недотянутого или перетянутого идет?
Я просто думаю что когда гайку затягивал мог немного и регулировочный провернуть болт, вот и зазор упал и стук появился... Не может же на двиге при родных зазорах по технотам которые стучать клапана? Это уже перебор помоему... Темболее по состоянию двигателя видно что там не должно было ничего никуда свалить вплане зазоров
Добавлено позже:
Кстати!!! Прокатился же... Хоть и стучал немного решил прокатиться, проверить предварительный результат... И офигел, до чего же резвее стала машинка на разгон и вообще) Одно удовольствие... Еще провода дырявые махнуть с з/п и гут... Плюс поменьше стал пхыкать выхлоп из глушака, меньшими хлопками таксказать!!!
2
У меня нет... Просто болты на 10... Вроде родные...maximaizer писал(а):болты ГБЦ разве не под звездочку?Мне казалось, что там под какую то выпуклую звездочку
Но в книге по ремонту написано ТОРХ, тоисть под звездочку... Не думаю что сильно принципиально
3 Пощупал, очистил от налета пыли/грязи (измазалась пока снимал) и поставил на место вместе с очищенными поверхностями на крышке ГБЦ и самом ГБЦ
4 Легко, самое тяжелое это перебирать щупы ))) Они все наровят обратно залезть и спрятаться... Психанул, вытащил 6 нужных (0,1-0,35) разложил их и стало проще... Короче дольше добраться до туда чем сама работа
5 Да не думаю, в технотах и книжке даже прописано что можно ездить на стучащих просто повышается износ, такчто думаю завестись и попробовать точно не вредно...
Забей на них, делов на час, просто дождь шел 3 раза приходилось домой убегать) И потом ливанул а я почти закончил психанул собрал все и завелся, начал стучать но под дождем уже неохота заново открывать было, завтра переделаю
П.С. Так всеже стук то от недотянутого или перетянутого идет?
Я просто думаю что когда гайку затягивал мог немного и регулировочный провернуть болт, вот и зазор упал и стук появился... Не может же на двиге при родных зазорах по технотам которые стучать клапана? Это уже перебор помоему... Темболее по состоянию двигателя видно что там не должно было ничего никуда свалить вплане зазоров
Добавлено позже:
Кстати!!! Прокатился же... Хоть и стучал немного решил прокатиться, проверить предварительный результат... И офигел, до чего же резвее стала машинка на разгон и вообще) Одно удовольствие... Еще провода дырявые махнуть с з/п и гут... Плюс поменьше стал пхыкать выхлоп из глушака, меньшими хлопками таксказать!!!
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Hallowed
спасибо за ответы,в ближайшие дни сделаю)))
По твоим вопросам: отвечаю по своим знаниям мат. части: Стучат недотянутые, перетянутые наоборот тише работают и из-за этого проблемы. Регулировать обязательно примерно при 20`цельсия, думаю просто с утра сойдет)))По крайней мере машина ночь должна простоять я так считаю...
Кстати ведь еще возможно,что подизнашиваются тарелки клапанов и седла, вот и выставляешь вроде правильные,а выходит не совсем ожидаемое...Хотя не думаю что такой износ большой Скорее мои бредовые доводы...
Кстати, а до этого то стучали?А то может хуже стало(застучал-то)
У меня,например, подстукивают, я даже сдесь выкладывал аудиозапись.Но иногда замечаю,что когда по неизвестной мне причине обороты прогрева ближе к 1000, нежели обычные 750, то стука не слышно.Да и раз на даче двигатель работал тааак РОВНО, что я испугался(честное слово),звук на холостых был на столько ровным\плавным\тихим, каким я даже от новых достаточно дорогих иномарок не слышал, а уж тем-более от своей симы ранее Но такое было всего раз...Не знаю что это было...
Кстати,я правильно понимаю,что поворачивая поддомкраченное колесо клапан будет открываться и закрываться при прокрутке колеса как вперед, так и назад(т.е. легко можно уловить момент полного открытия и закрытия?)?
спасибо за ответы,в ближайшие дни сделаю)))
По твоим вопросам: отвечаю по своим знаниям мат. части: Стучат недотянутые, перетянутые наоборот тише работают и из-за этого проблемы. Регулировать обязательно примерно при 20`цельсия, думаю просто с утра сойдет)))По крайней мере машина ночь должна простоять я так считаю...
Кстати ведь еще возможно,что подизнашиваются тарелки клапанов и седла, вот и выставляешь вроде правильные,а выходит не совсем ожидаемое...Хотя не думаю что такой износ большой Скорее мои бредовые доводы...
Кстати, а до этого то стучали?А то может хуже стало(застучал-то)
У меня,например, подстукивают, я даже сдесь выкладывал аудиозапись.Но иногда замечаю,что когда по неизвестной мне причине обороты прогрева ближе к 1000, нежели обычные 750, то стука не слышно.Да и раз на даче двигатель работал тааак РОВНО, что я испугался(честное слово),звук на холостых был на столько ровным\плавным\тихим, каким я даже от новых достаточно дорогих иномарок не слышал, а уж тем-более от своей симы ранее Но такое было всего раз...Не знаю что это было...
Кстати,я правильно понимаю,что поворачивая поддомкраченное колесо клапан будет открываться и закрываться при прокрутке колеса как вперед, так и назад(т.е. легко можно уловить момент полного открытия и закрытия?)?
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Да, там легко поймать, тот который ловишь и те что на регулировку они стоят немного на месте еще, пока остальные ходят, такчто не промахнешься... До регулировки не стучал, разве что слегкаааа.... Но мне не нра работа двига до этого, ща думаю будет все норм
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу?
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу?
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Надо динамометрический ключ ещё, иначе велик риск резьбу посрывать или болты поломать.maximaizer писал(а):блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?
А прокладку новую необязательно. Я старую на герметик для двигателя сажаю - результат тот же, нигде никаких запотеваний не наблюдается, снимал уже дважды. Болты тоже можно оставить старые. Главное - закручивать строго по инструкции и нужным моментом.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Поддерживаю - два раза регулировал и прокладку не менял, все время на красный герметик сажал и никаких потений и тем более течи....the raven писал(а):Надо динамометрический ключ ещё, иначе велик риск резьбу посрывать или болты поломать.maximaizer писал(а):блин, сегодня 3 раза ходил в магазин.Т.к. у меня тыл ТОРХ на 30 и я прикинул что болты ГБЦ больше, то решил,что нужен след.размер, пошел купил ТОРХ 40.Пришел в гараж, он еле цепляет грани,т.е. нужен ТОРХ а 50 Потом пошел в магазины, а в них такого нет.Подскажите плиз какой ТОРХ нужен? В книге по ремонту сказано просто головка на 10... Главное фильтр с катушкой снял, приготовился откручивать и тут такое
Кстати если можно на всякий случай подскажите номера прокладки ГБЦ(боюсь моя не годна уже будет) и номер болтов ГБЦ, их вроде написано менять каждый раз надо, что думаете по этому поводу: болты эти оставлять и как поступить с прокладкой в случае ее порчи(заказывать и ждать боюсь долго будет)?
А прокладку новую необязательно. Я старую на герметик для двигателя сажаю - результат тот же, нигде никаких запотеваний не наблюдается, снимал уже дважды. Болты тоже можно оставить старые. Главное - закручивать строго по инструкции и нужным моментом.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.