Выбор аккума

Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

А кто что может про аккумуляторы Тюмень рассказать? Может кто пользовался?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zhuchella Смотря какие зимы, какой климат. Если тепло то и 50 Ач хватит вполне. Опять же надо смотреть на пусковые токи. За лучшее 600 А.
MrAnDrE
Фуфло редкостное :bad:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

anded писал(а):zhuchella Смотря какие зимы, какой климат. Если тепло то и 50 Ач хватит вполне. Опять же надо смотреть на пусковые токи. За лучшее 600 А.
MrAnDrE
Фуфло редкостное :bad:
Зимы - в районе -5...-10. Последниее вообще от 0 до -5. Максимальный минус -23 градуса на пару дней.
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zhuchella
Тогда хоть 45 поставьте.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

anded писал(а):zhuchella
Тогда хоть 45 поставьте.
Что скажите насчет фирм FIAMM и Baren ?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zhuchella писал(а):
anded писал(а):zhuchella
Тогда хоть 45 поставьте.
Что скажите насчет фирм FIAMM и Baren ?
Не в курсе, врать не буду.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Dimas058161
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 22:42
город: Шахты
авто: Сима
год: 2003
комплектация: кондей, гидрач, передние ЭСП, подушка для водителя
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Дмитрий

мне понравился Varta silver 55а, 6 лет без проблем, потом был Аком(желтый такой) 60а 1.5г и выбросил (были косяки, жена зимой забывала фары выключить :%) ). сейчас мутлу сильвер 60а- очень нраится, 2-ой год пока радует,много езжу по трасе, было обрыв ремня добрался до сто на акб около 60-70 км, так еще сам и весело завел
Аватара пользователя
ChopSkates
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 00:54
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 год, 1.4 16v, цвет-золотой.
год: 2006
комплектация: 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Илья

mrDobryj писал(а):Друзья. Сегодня умер аккум.
Техноты не глянул. Сегодня прибежал в магазин (РЕНО) и дали мне аккум motrio L3 70 ah 620 a. Говорят это именно на твой авто. Взял без разговоров. Ну думаю спецы. Поставлю завтра думаю.

Пришел домой и открыл книжку. А там - Завод изготовитель ставит на автомобили аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12В, емкостью 50 Ah.

Так какая всё таки должна стоять батарея? Бежать менять?

Емкость на симболы ставят от 50 до 75Ah, любой подходит по посадочному месту нормально, недочетов ни каких не будет.

Добавлено позже:
zhuchella писал(а):Здравствуйте!
Вот, здох акк, ищу замену. Что можете сказать по фирмам ?
Из бюджетных:
Vaiper, Bravo (но они не плохие, просто бюджетные)
Средничек:
Аком, Cobat, Тюмень, Exide, Varta, Bosch, Norr, ULTIMATUM. (хорошие пусковые токи, но ресурс не велик и попадается брак.)
Хорошие:
Banner, Tudor, Tubor OEM, Mutlu, Reactor. (Хорошие пусковые токи, мало брака.)

Что не стоит вообще брать, то что изготовлено на Курском заводе, либо в Сербии или Узбекистане.
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

аккумуляторы с реношной наклейкой стоят бешеных денег. А что-то побуджетней и несильно плохое ?
http://www.reno-detali.ru/%D0%BA%D0%B0% ... D1%80/1019 типа оригинал-вроде не так и дорого,но по факту это хохлятская ISTА .А для хохлятского АКБ уже и дороговато.Это на Аввтофрамосе ставят,а наши родные Мутлу-сегодня уже ,пожалуй ,не купить,Tudor вообще не вижу.На аторынке человек рекомендовал Moratti-на одном заводе с Топлой и Таб лепится.Про Тюмень я как то писал."Премиум" у меня перестала брать заряд в аккурат после 2-й зимы,но были проблемы с геной.Наверное,перезаряд и любой другой АКБ закипятил бы.А так 2 зимы без проблем ,а рождественнские морозы в Питере были приличные-Тюмень не подводила.Поэтому категорично говорить "нет" Тюмени не стал бы.Но стоит сейчас Примиум-4400-за такие деньги полно альтернатив.
2008 К7J700 LB3P Ленинград
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

Скажите, а как нынче относитесь к мало обслуживаемых акков? Тут видел в продаже Мутлу мало обслуживаемых с реношными параметрам: 50 Ач и 600 А.
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Категоричность вещь весьма относительная -ну ходят же родные необслуживаемые АКБ по столько лет.У меня всегда была навязчивая идея-"Topla" .В глубинке с советских времён её хвалят,а в глубинке не принято переплачивать за бренд просто так)) Думаю,если возьмёте Мутлу-не прогадаете-тоже смотрел и в его сторону.Но сейчас в продаже остались скорее всего старые запасы-смотрите на дату выпуска.
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
ChopSkates
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 00:54
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 год, 1.4 16v, цвет-золотой.
год: 2006
комплектация: 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Илья

zhuchella писал(а):Скажите, а как нынче относитесь к мало обслуживаемых акков? Тут видел в продаже Мутлу мало обслуживаемых с реношными параметрам: 50 Ач и 600 А.
Сейчас практически таких АКБ нет, все необслуживаемые, да же если есть доступ к банкам. Смысл необслуживаемого в том что пластины сделаны по технологии CA/CA, и крышка вентиляции сделана по системе лабиринт или с возратом конденсата назат в банку. По поводу штатных АКБ Renault цена не высока, артикул: Renault 7711130088 50Ah 600 EN цена в Экзисте: 4537 (по мне очень привлекательная.)

Добавлено позже:
loginza4462 писал(а):Категоричность вещь весьма относительная -ну ходят же родные необслуживаемые АКБ по столько лет.У меня всегда была навязчивая идея-"Topla" .В глубинке с советских времён её хвалят,а в глубинке не принято переплачивать за бренд просто так)) Думаю,если возьмёте Мутлу-не прогадаете-тоже смотрел и в его сторону.Но сейчас в продаже остались скорее всего старые запасы-смотрите на дату выпуска.
Mutlu поставляются в Россию без каких либо проблем, просто не на прямую из Турции, АКБ Topla то же отличного качества, сейчас правда качеству немного упало, но все равно брака очень мало по ним.
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

ChopSkates писал(а):
zhuchella писал(а):Скажите, а как нынче относитесь к мало обслуживаемых акков? Тут видел в продаже Мутлу мало обслуживаемых с реношными параметрам: 50 Ач и 600 А.
Сейчас практически таких АКБ нет, все необслуживаемые, да же если есть доступ к банкам. Смысл необслуживаемого в том что пластины сделаны по технологии CA/CA, и крышка вентиляции сделана по системе лабиринт или с возратом конденсата назат в банку. По поводу штатных АКБ Renault цена не высока, артикул: Renault 7711130088 50Ah 600 EN цена в Экзисте: 4537 (по мне очень привлекательная.
К сожалению, у нас в Украине цена в экзисте на эту позицию в два раза выше.
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Renault 7711130088 50Ah 600 EN цена в Экзисте: 4537 (по мне очень привлекательная.)
цена невысокая,а кто производитель?
2008 К7J700 LB3P Ленинград
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

Кстати, что означает "низкая база" в характеристиках акка ?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zhuchella
То что аккумулятор по высоте низкий.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

Немного вопрос на околоаккумуляторную тему - скажите, что это за приблуда на проводу, что подключен к акку:
IMG_20160616_225935.jpg
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

zhuchella Предохранитель на (вроде250А) для стартера.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

ребята, все сообщения не читал, прошу прощения если повторю то что кто-то уже написал
все просто( не затрагиваю физику процесса, аппроксимирую до бытового уровня)- цифра емкости акб не должна превышать цифру мощности генератора, а так же производители позаботились о посадочном месте-100ач просто не влезет
так что смело можете ставить 70ач, почти все генераторы на симболах имеют ток более 74а
так же хорошо бы обратить на вторую группу цифр( это значение тока холодного пуска EN, CCA, SAE, DIN,
соотношение 100EN=100CCA= IEC65=DIN60) чем больше эта цифра тем лучше- на бытовом уровне это дает более быстрое вращение стартером( это прям слышно)
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Не дожил родной аккумулятор 3 месяца до 10летнего юбилея. Еще вчера свозил на рыбалку, а сегодня утром без всяких симптомов скоропостижно скончался. Стартер даже не шелохнулся, а зеленый глаз «честно» светился. :twisted: Напряжение на клеймах 11,5В, при включении зажигания падало до 9В, при попытке прокрутки падало до 3В.
Хорошо, что сосед по подъезду хороший знакомый собирался на дачу и у него было карманное портативное пусковое устройство типа этого http://1topmarket.ru/product/carku-g3/
http://vizantmarket.ru/pusko-zaryadnie- ... ndart_5418
Подцепил к клеймам АКБ и сразу запустился. Помолотил на месте и сразу поехал на автомобиле в магазин где по предположениям должен быть приличный выбор АКБ.
Пока смотрел АКБ двигатель работал, сразу после его останова и попытки запустить - стартер снова не шевельнулся – полный «труп». :OO:
То что хотел купить в наличии были только прямой полярности. Из подходящих выбор пал на АКБ Тюменский Медведь Silver Ca/Ca 60 Ач 610А. купил за 3960р. Такой http://cephey.ru/goods/accumulators/00020588.html http://express-shina.ru/product/avtomob ... 90-2831193
http://tyumen.akkmir.ru/catalog/Car_bat ... _sa_novyy/
Выпускается с 2014 года. Поддержал отечественного производителя! :D Посмотрим как себя покажет.
У же потом посмотрел в интернете и отметил два момента
1.На сайте завода пусковой ток прокрутки данного АКБ 580А :%) http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumens ... -60-vla-4/
2. Увидел информацию по Ca/Ca АКБ
Кальцинированный аккумулятор - это аккумулятор, в котором свинец в пластинах легирован кальцием. Благодаря этому уменьшается электролиз воды в электролите, а вместе с этим и газовыделение, снижается внутреннее сопротивление батареи.
Преимущества:
1. Повышенная мощность во всем диапазоне рабочих температур за счет меньшего внутреннего сопротивления, в сравнении с сурьмянистыми батареями.
2. Минимальный саморазряд и расход воды - не требует обслуживания при эксплуатации на исправном транспортном средстве.
3. Ускоренный прием заряда от генератора либо зарядного устройства за счет сниженного внутреннего сопротивления.

Недостатки:
Меньшая, в сравнении с сурьмянистыми и AGM батареями, устойчивость к циклическим режимам (разряд-заряд)
. ЭТО чЁ Такое?! :%)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»