Свист ремня доп.оборудования.

Аватара пользователя
Alex_Sl
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 13:03
город: В.Новгрод
авто: 2003,темно-серый седан
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Александр

anded писал(а):Значит шкив не ваш. Нужно что-то с ним делать... Заменить на нужный.
Вопрос в том, какой нужный?
Что делать с остальными люфтами?
Всё менять? :cry:

Добавлено позже:

Сань, хватит на Вы)

Я так понимаю, твое предложение заменить шкив на генераторе на "нужный". Заменить обводной ролик. Заменить ремень. Поставить ремень как положено и радоваться? :)
Renault simbol 1,4/75лс/8кл/кондей
старый Никнейн на форуме - hardnex
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Давай на ты.
Вот по шкиву не сталкивался не менял. Думаю в тему надо писать.
Да, я могу только так предложить.

Добавлено позже:

Трётся ремень доп. оборудованияШкив+генератора#p82072 сюда например

Добавлено позже:

Муфта генератора! Почти Все об этой муфте!Шкив+генератора#p76997. Вот это покури :pardon:

Добавлено позже:

Исходя изтемы выше следует что у вас там шайба есть за шкивом, возможно ещё не удалил мастер и с новым шкивом поставил и их теперь две, либо ещ е что-то не так, или шкив не тот.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Alex_Sl
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 13:03
город: В.Новгрод
авто: 2003,темно-серый седан
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Александр

anded писал(а): Исходя изтемы выше следует что у вас там шайба есть за шкивом, возможно ещё не удалил мастер и с новым шкивом поставил и их теперь две, либо ещ е что-то не так, или шкив не тот.
Тогда уж получается что не установил эту шайбу. Так как с шайбой шкив был бы как раз дальше от корпуса.
Renault simbol 1,4/75лс/8кл/кондей
старый Никнейн на форуме - hardnex
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Alex_Sl
Выходит что так. Тебе видней, ты все там глазами видишь :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

+1 к тому, что просто забыли поставить шайбу :) И еще по собственному опыту добавлю что не всегда очевидно и легко можно заметить "убитый" демпферный шкив пока не снимешь генератор и в руках не покрутишь...
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

Изложу сначала суть проблемы.

Дело началось с того что засвистел ремень после морозов. Полез посмотреть - обнаружил что ремень установлен не правильно. Всё разобрал, поставил как нужно. И тут ПОНЕСЛОСЬ :) Попробовал завести машину = заметил что со шкива генератора слезает ремень. тут есть фото => Re: Маленький фотоочет замена ремня доп оборудования 8 кл с

Поправил, попробовал еще раз - то же самое. Снял ремень, начал проверять каждый шкив.
Шкив гура - люфтит. Шкив кондея - люфтит. Обводной ролик - люфтит.
всё остальное - не люфтит.
Если смотреть и сравнивать соосность, то мне кажется, что шкив генератора должен быть чуть дальше от двигателя.

Позвонил мастеру, который больше года назад менял шкив генератора мне. Он сказал, что проблема со сползающим ремнем появилась как раз после замены шкива. По этому, он методом тыка поставил ремень так что бы машина ездила и отдал мне, ничего не сказав об этом. :evil:

Проездив чуть больше года, я заметил износ ремня и отдал машину в сервис на замену. Как ремень стоял - не обратил даже внимания. Ремень поменяли, про проблему с установкой ремня ничего не сказали, или и не знали как его нужно ставить. Ремень через некоторое время засвистел, но в морозы свист пропал, я подумал что свистел он от влаги и не стал даже смотреть на него. Сейчас же стало тепло, вернулся свист, я полез под капот и обнаружил, что неправильно стоит ремень. Поставил все как надо и появилась проблема со сползающим ремнем со шкива генератора.

UPD
Есть мысль, что мастер, который поменял шкив и поставил ремень "лишь бы работала машина" - нарушил ход ремня - от этого и появился люфт везде, и именно от этого слезает ремень с генератора. Это только моя мысль.

UPD
Еще раз осмотрев, заметил что шкив генератора стоит чуть ближе к двигателю. Другими словами - нарушает соосность с другими шкивами :crazy: . От этого появилась мысль, что был установлен не тот шкив на генератор.

UPD
Немного покурив темы форума, появился еще вариант. Мастер при установке шкива на генератор забыл установить шайбу. Отсюда как раз и идет не соотношение осей :crazy:

Если всё выше написанное принять во внимание, то нужно снять генератор. Снять шкив. Скорее всего там нет шайбы. Какую шайбу ставить?
Еще есть вариант, что шкив придется менять на нужный. Тогда какой шкив для генератора выбирать (535010510 этот?)?
Что делать с остальными шкивами, которые имеют люфт? менять? или же только привести в порядок шкив на генераторе, заменить обводной ролик и ремень?
И еще вопрос, на шкиве генератора должен быть свободный ручеек?


P.S.
Все написанные поиски проводил под руководством Сашки anded. За это ему и спасибо :beer: :)


_________________
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

hardnex Саш, теперь расскажи как именно люфтит? Продольно или поперечно? Если ходит внутрь-наружу то ничего особо страшного, а если болтается то плохо.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

anded
Ролик болтается. А вот все остальное туда - сюда.

Склоняюсь к тому, что шкив не тот установлен. Такое ощущение, что он короче на один ручеек. :%)

Добавлено позже:

Кстати, вчера поставил все как было и поехал домой. Ничего не свистело. Но если смотреть на ремень, то видно что он не ровно ходит.
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

hardnex писал(а):Ролик болтается. А вот все остальное туда - сюда.
Ролик на замену, всё остальное в пределах нормы ;) Так что номерок с темы в руки и в магаз за шкивом.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

anded писал(а): Ролик на замену, всё остальное в пределах нормы ;) Так что номерок с темы в руки и в магаз за шкивом.
Хоть бы все так и было. Надеюсь в 4000р уложусь....

И еще нужно чем то отмыть генератор. На него жидкости натекло с датчика гура( замечаний к работе никаких. А вот внешний вид пугает.

Есть желание разобрать его "до винтика" и искупать в ?керосине? :crazy:
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

hardnex О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Фотоотчёт:ремонт генератора своими руками-2

Добавлено позже:

hardnex в керосине не купай. WD-40 или Унисма-1 промой и протри ветошью всё.

Добавлено позже:
hardnex писал(а):На него жидкости натекло с датчика гура( замечаний к работе никаких. А вот внешний вид пугает.
Датчик выкрутить, вырезать резинку по отверстию, вставить и назад закрутить. Не нужен нам этот аппендикс.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
hardnex
Cимовод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:10
город: Великий Новгород
авто: Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с ноября 2011
Имя: Александр

И так, наконец то разобрался с проблемой. 8)
Заменил шкив на генераторе. Как оказалось старый шкив был короче на один ручеек, из за него то ремень и "косило". Поставил шкив от INA и теперь всё гуд. :Yahoo!:
Попутно заменил подшипники в генераторе, я думаю из за перекоса их изрядно износило. Отмыл генератор WDшкой. Датчик гура заглушил.
как оказалось, когда я год назад отдавал машину в сервис, и просил заглушить мне датчик гура - мне заглушили его кусочком фольги от пачки сигарет. Это естественно не помогло и он опять потек. Вырезал кусочек резинки - вставил в датчик - ничего не течет :)
так же поставил новый ремень - оригинал. ролики менять не стал, вроде бы и так все нормально. 8)
HaBoo
Симбол EX14/1,4L./75л.с./8кл./2003г./Темно Серый
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

hardnex Теперь следи чтоб дроссельный узел и РХХ всегда были чистыми. А то при рулёжке в парковке мотор будет подтряхивать. Хотя ты и так уже много лет без аппендикса (датчика ГУР) ездишь и всё нормально :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
kot0609
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:53
город: Туапсе
авто: симбол
год: 2007
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Константин

Ребят подскажите заказал шкив и как это бывает ошибся. Что делать какие последствия.
Старый на 5 ручьев.
Но с новым идет шайба.
Вложения
Шайба
Шайба
Безымянный.png (259.88 КБ) 2812 просмотров
Пришел такой
Пришел такой
Пришел такой
Пришел такой
Поставили 3 месяца назад на СТО
Поставили 3 месяца назад на СТО
Стоял Такой.jpg (23.64 КБ) 2813 просмотров
Dimas058161
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 22:42
город: Шахты
авто: Сима
год: 2003
комплектация: кондей, гидрач, передние ЭСП, подушка для водителя
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Дмитрий

Всем привет. Проблема такая: порвался ремень допов в пути в другом городе, нашёл магаз, нашёл сервис, обьяснил мастеру как ставить. Через 100 км ремень слетел, дома поставил на место сам. Через 200 км опять слетел опять в чужом городе. нашёл мастера, когда завел работает норм, при перегазовке видно как натяжитель подпрыгивает, сильно стучит и ремень сползает. Мастер перекинул ремень ближе к двигателю, сползать перестал но один ручеек на ремне срезало. Теперь боюсь включать кондей. У кокго какие мысли???
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

kot0609
Так это вроде оригинал!!! :)

Добавлено позже:
hardnex писал(а):И так, наконец то разобрался с проблемой. 8)
Заменил шкив на генераторе. Как оказалось старый шкив был короче на один ручеек, из за него то ремень и "косило". Поставил шкив от INA и теперь всё гуд. :Yahoo!:
Добавлено позже:

Dimas058161
Тут же выше вся Ваша проблема описана и расписано лечение! ;)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»