Изложу сначала суть проблемы.
Дело началось с того что засвистел ремень после морозов. Полез посмотреть - обнаружил что ремень установлен не правильно. Всё разобрал, поставил как нужно. И тут ПОНЕСЛОСЬ

Попробовал завести машину = заметил что со шкива генератора слезает ремень. тут есть фото =>
Re: Маленький фотоочет замена ремня доп оборудования 8 кл с
Поправил, попробовал еще раз - то же самое. Снял ремень, начал проверять каждый шкив.
Шкив гура - люфтит. Шкив кондея - люфтит. Обводной ролик - люфтит.
всё остальное - не люфтит.
Если смотреть и сравнивать соосность, то мне кажется, что шкив генератора должен быть чуть дальше от двигателя.
Позвонил мастеру, который
больше года назад менял шкив генератора мне. Он сказал, что проблема со сползающим ремнем
появилась как раз после замены шкива. По этому, он
методом тыка поставил ремень так что бы машина ездила и отдал мне,
ничего не сказав об этом.
Проездив
чуть больше года, я заметил износ ремня и отдал машину в сервис на замену. Как ремень стоял - не обратил даже внимания. Ремень поменяли, про проблему с установкой ремня ничего не сказали, или и не знали как его нужно ставить. Ремень через некоторое время засвистел, но в морозы свист пропал, я подумал что свистел он от влаги и не стал даже смотреть на него. Сейчас же стало тепло, вернулся свист, я полез под капот и обнаружил, что неправильно стоит ремень. Поставил все как надо и появилась проблема со сползающим ремнем со шкива генератора.
UPD
Есть мысль, что мастер, который поменял шкив и поставил ремень "лишь бы работала машина" - нарушил ход ремня - от этого и появился люфт везде, и именно от этого слезает ремень с генератора. Это только моя мысль.
UPD
Еще раз осмотрев, заметил что шкив генератора стоит чуть ближе к двигателю. Другими словами - нарушает соосность с другими шкивами

. От этого появилась мысль, что был установлен не тот шкив на генератор.
UPD
Немного покурив темы форума, появился еще вариант. Мастер при установке шкива на генератор забыл установить шайбу. Отсюда как раз и идет не соотношение осей
Если всё выше написанное принять во внимание, то нужно снять генератор. Снять шкив. Скорее всего там нет шайбы.
Какую шайбу ставить?
Еще есть вариант, что шкив придется менять на нужный.
Тогда какой шкив для генератора выбирать (535010510 этот?)?
Что делать с остальными шкивами, которые имеют люфт? менять? или же только привести в порядок шкив на генераторе,
заменить обводной ролик и ремень?
И еще вопрос, на шкиве генератора
должен быть свободный ручеек?
");
-->

- Тут видно зазор шкива генератора и отсутствие свободных ручейков.

- Синим отмечено то что не люфтит. Красным то что люфтит.
- люфты.jpg (29.4 КБ) 3056 просмотров
P.S.
Все написанные поиски проводил под руководством Сашки
anded. За это ему и спасибо
_________________