

они загораются от повышенного напряжения? вот бы померять ток утечки в выключенном состоянии...ZlodeyZ писал(а):поставил Philips DayLight 4. Счастлив аки слон.
Завел двигатель - загорелись. Включил габариты - потухли. Заглушил двигатель - напряжение в аккуме упало ниже скольки то Вольт (не помню точно) - потухли. Подключаются элементарно - 2 провода не клеммы аккума, и 1 на габариты. Все.БФГ писал(а):они загораются от повышенного напряжения? вот бы померять ток утечки в выключенном состоянии...ZlodeyZ писал(а):поставил Philips DayLight 4. Счастлив аки слон.
Добавлено позже:
я тут нашел одни, но если мудрить подключение отдельной кнопкой - не айз, если к габаритам??? не знаю...
что если в габариты поставить 21Вт или лед?
По пульсациям напряжения включаются а по уровню его, простой пример, когда стартер крутит а дхо уже включились, напряжение как раз ниже обычного... Или когда сильно музыку слушаешь на заглушенной могут включиться, т.к. пульсации есть.ZlodeyZ писал(а):БФГ писал(а):Завел двигатель - загорелись. Включил габариты - потухли. Заглушил двигатель - напряжение в аккуме упало ниже скольки то Вольт (не помню точно) - потухли. Подключаются элементарно - 2 провода не клеммы аккума, и 1 на габариты. Все.ZlodeyZ писал(а):поставил Philips DayLight 4. Счастлив аки слон.
P/S/ Необязательно цепляться к габаритам. Можно и к ближнему. Принцип такой - напруга на проводе управления появилась - ДХО выключились. Загораются сразу при заводе, никакое повышенное напряжение не нужно.
Это только вопрос времени. Как только машин с заводским ДХО станет приличное количество - с колхозников, по закону, начнут снимать в бюджет денег.anded писал(а):..за исключением случаев, прописанных в законе, например замер тонировки...
я в коапе не силен, в германии например есть tuv, он бы сразы авто утащил бы и хозяину хвоста накрутил...sbogomolov писал(а):По закону могут оштрафовать за дневные ходовые огни не предусмотрены конструкцией ТС?