Шипы или Липа давайте обсудим

Дискуссионный клуб. Политика, история, наука, религия, философия и т.п.

Шипы или липа

Шипы
21
58%
"Липучка"
15
42%
 
Всего голосов: 36
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Уже давно езжу на липучке, не вижу смысла в шипах в городе. в мск в 95% дорога либо сухая, либо жижа, либо каша.
Лед если есть, то где-то во дворах и парковках - там и так не разгоняешься.
В том году думал, брать шипы или нет, ибо переехал за мкад, чесал репу, но в итоге взял липучку все равно.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Липучка должна быть качественной. При температуре ниже -15 плохая липучка дубеет и ничем не лучше летней резины, а вот в случае с ошиповкой шипы хоть как то выручают даже если состав резины гавно. Если липучка - то точно не бюджетная.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

шипы на сухом и мокром асфальте хуже липучки, поэтому если берем недорогую резину, дешевые шипы даже опаснее, чем дешевые липучки ибо на задубевшей резине они не будут уходить внутрь и пятно контакта с дорогой становится минимальным.

Изображение

Изображение

полностью https://auto.mail.ru/article/44155-zimn ... iv_shipov/
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Шипы на голом асфальте вообще плохой вариант.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А вот пешеходы и выпрыгивают перед машиной зачастую на чистом асфальте...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Ездил и на шипах и на липучке :) . Шипы не любят асфальт(особенно мокрый), липучка на льду(особенно мокром) бесполезна. На ваз 2106 на липучке улетел в кювет на трассе(в богом забытую деревню) :( Был крутой подъем с резким поворотом и конец лесополосы, погода -1, порыв ветра и привет кювет :%) Вышел из машины - на дороге стоять не возможно, как стекло. Поприветствовал еще двух обладателей липучек в этом же кювете :D Машины на шипах проезжали без сюрпризов. А на следующий год друг на шипах, улетел в тот же кювет. :crazy: Ситуация схожая : порыв ветра в конце лесополосы, крутой подъем с поворотом, но температура +2 и дождь. Шипы были гудиер, липучка моя бриджстоун. Так что любая зимняя резина не панацея, включать голову и быть готовым к тому, что кювет когда-то в жизни встретится. :oops:
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

голову включать, особенно зимой, это обязательно
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

mrvad писал(а):голову включать, особенно зимой, это обязательно
Это, пожалуй, главнее и липучки и шипов :)
А так, и шиповка и липучка имеет свои минусы и плюсы ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Пока жил не севере в республике Коми всегда использовал шипы, на которых сейчас езжу пока. При переезде в центральную часть России (Орел, Брянск) склоняюсь к тому, что когда резина зимняя будет под замену, то буду брать зимнюю, но уже без шипов.
Аватара пользователя
frostfreezy
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
город: Переславль
авто: Сима 1.4 85000
год: 2005
комплектация: Голая, только гур...
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Вячеслав
Откуда: Переславль

Всем привет.
Ездил на жигулях с шиповкой, так есть что вспомнить кто и сколько раз вытаскивал.
Сейчас Семён липучий без проблем, за четыре года лишь раз на пузо лёг. Сьехал в глубокую ледяную коллею, но там и шиповка не спасла бы, повис конкретно, все 4 колеса в воздухе.
Так что однозначно Липучка.
Кордиант полар 2 R13.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

А закон о зимней резине уже вступил в действие?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Автолюбитель
Официально не вводили ещё.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

как не вводили?
он есть, но наказания нет...

Добавлено позже:

Ш могут только запретить, как и старые авто...
а так только Ш
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

А липучки бывают разные. Скандинавские и европейские.

Добавлено позже:

Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22, Mazda 6 на липучке Nokian Hakkapeliitta R. Шины ездят первую зиму (2011/2012) на обеих автомобилях.
https://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM[/youtube]
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Ярослав ЦЫПЛЕНКОВ
Фото автора

Уже ясно, что зимой лучше всего ездить на шипованных шинах — после того, как в дело вступили новые технологии, многолетний спор «фрикционных» и шипованных покрышек завершился убедительной победой шипов. Теперь их вставки бывают не только круглыми, а прямоугольными, овальными... Последняя новинка — это так называемые шипы-бриллианты, которыми усеян протектор новых покрышек Continental WinterViking 2.
Добавлено позже:

Изображение

Добавлено позже:

Изображение

Добавлено позже:

еще

Добавлено позже:

Изображение

Добавлено позже:

еще
Вложения
Ш2.png
Ш2.png (141.21 КБ) 4582 просмотра
Ш1.png
Ш1.png (142.75 КБ) 4582 просмотра
Ш.png
Ш.png (160.9 КБ) 4583 просмотра
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Мнение sbogomolov и БФГ разделяет Попутчик - Зимняя резина: шипованная или нешипованная

http://www.youtube.com/watch?v=Cn1ZROiUjsQ[/youtube]
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

останусь на летней
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Лично мне нравится на шипах ездить...АБС нет, и склоняюсь к шипам лишь потому что я к ним привык и примерно знаю как они себя ведут в критической ситуации. А еще люблю придерживаться определенной модели ту которую знаю, на предыдущих авто пользовал bridgestone icecruiser 5-6
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

За фрикционные.

Раньше ездил на шипах. Отказался по целому ряду причин. Из фрикционных использовал Бриджстоун ws-50 (довольно паршивые бюджетные), Континентали Викинг Контакт 3, 5, Сейчас на Рено обул свежие, 6-е. На Ситроене 5-е последний сезон. Дальше скорее всего поставлю новину от Мишлена.

Плюсы фрикционных: тихие; с большой вилкой по установке - можно не ждать снега и уборов, а ставить при среднесуточной температуре 5-7 тепла, весной тоже снимать, когда удобно; на них пускают в нормальные страны, в отличие от шипованных; на асфальте объективно лучше шипов; при сильном морозе лучше шипов; намного больший срок службы и выбег.

Чем руководствуюсь в выборе: для меня такие шины просто лучше, удобней, комфортнее. Большую часть зимнего периода в Средней полосе всем нам приходится ездить по асфальту - хоть за городом, хоть в нём. Снег и лёд никакого дискомфорта не доставляют, мне пофиг по чему ехать. Часто езжу по нечищенным дорогам и в такие края, где коммунальщиков нет - всё норм!

И да, шины у меня служат по 5 лет при ежегодном пробеге зимой по 15-20 тысяч.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

the raven писал(а):Плюсы фрикционных: тихие; с большой вилкой по установке - можно не ждать снега и уборов, а ставить при среднесуточной температуре 5-7 тепла, весной тоже снимать, когда удобно; на них пускают в нормальные страны; на асфальте объективно лучше шипов; намного больший срок службы и выбег.
на зимние шины рекомендации одни и те же, что на Ш, что на фрикц, или вы думаете, что Ш прямо сразу испортят все дороги и будем ездить в колеях??? Про срок службы не скажу, не доезжал еще Ш в ноль, хотя бытует мнение, что при лысых Ш, те самые Ш начинают пробивать балон внутрь, но это уже совсем лысые...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «Круглый стол»