Кто сколько в месяц в среднем тратит на заправки?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы,для которых не нашлось места в других категориях
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.

Кто сколько в месяц в среднем тратит на заправки?

до 2 000
4
13%
от 2 000 до 3 000
11
34%
от 3 000 до 5 000
7
22%
от 5 000 до 7 000
4
13%
от 7 000 до 10 000
2
6%
от 10 000 до 20 000
2
6%
более 20 000
1
3%
не считаю
1
3%
 
Всего голосов: 32
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

На машине езжу в основном от дома до метро и обратно, это 18км выходит, ну и по выходным в Леруа-Икеа-Ашан) Так и набирается, тысячи на 2-3 в месяц. Раньше, когда на работу на машине ездил, уходило конечно больше, 4-5 тысяч.
А вообще, с этой машиной решил вести бортжурнал всех расходов, могу оперативно оценить, сколько денег уходит на машину в месяц.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

sbogomolov писал(а):Итого: не считаю, но не очень много. Тысячи три... четыре в месяц.
Газ на орланду поставить можно, но хлопотно с последствиями.
я считаю все до копейки.
против газа категорически.
хорошо не взял квадрик.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У нас газель-маршрутка в такую же врезалась сзади... В итоге та в которую врезались взорвалась. :( Начала гореть сзади а потом жахнула.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

БФГ писал(а):
sbogomolov писал(а):Итого: не считаю, но не очень много. Тысячи три... четыре в месяц.
Газ на орланду поставить можно, но хлопотно с последствиями.
я считаю все до копейки.
против газа категорически.
хорошо не взял квадрик.
Правильно!не надо ставить газ!чем меньше народу будет ездить на газе,тем дольше мы будем ездить по 1.80 за километр!
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
akbr1k
Cимовод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
год: 2006
комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
Реальный водительский стаж: 5 дней
Имя: Ярослав
Откуда: Москва
Контактная информация:

Правильно установленная ГБО по идее не должна выйти из строя, даже при ударе.

ГБО есть смысл ставить при пробегах от 2 тыс/км. Имхо.
Просто Чайник...
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Для использования LPG или CNG производитель специально "затачивает" ДВС под возможность его использования.
на сегодня современные авто и производители полностью отказались от газа.
так что на новых авто скоро лафа кончится...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

вопрос про дешевизну газа - в стоимости его установки.
за сколько времени отобьется установка ГБО и когда ты реально начнешь экономить.
при пробеге 10 тыщ в год реальная экономия начнется года через три...
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Касательно газа.

Тема газа очень медленно и незаметно умирает. Причиной тому являются двигатели с непосредственным впрыском, которые всё больше вытесняют моторы с внешним смесеобразованием. Эти "новые" двигатели имеют форсунку смотрящую в камеру сгорания и охлаждаемую протоком топлива. При переходе на газ, он подаётся во впускной коллектор через дополнительные форсунки. Подача бензина отключается и форсунки непосредственного впрыска умирают от перегрева. Можно делать под впрыск бензина только для охлаждения форсунок, но "овчинка выделки не стоит", т.к. рассчитать необходимую порцию топлива в каждый момент времени без испытаний невозможно, а катать каждый двигатель существующий на рынке производителям газобаллонного оборудования не по карману. Да и главная причина переделки на газ - экономия на цене топлива, сводится на нет дороговизной оборудования и доп. расходами на бензин для охлаждающего впрыска.
Есть одна фирма делающая газобаллонное оборудование для непосредственного впрыска сжиженного газа через родные форсунки непосредственного впрыска. Это фирма Vialle с системой LPdi: http://www.vialle.de/index.php/en/lpdi
Цена включая гарантию на 3 года около 3000 евро с установкой и допуском к эксплуатации. Насколько быстро можно эту цену окупить на разнице цены бензина и газа (порядка 2,5:1), учитывая повышение расхода на газе на 10%-15% по сравнению с бензином - вопрос расхода как такового и годового пробега.
Ещё одна проблема, это более горячее сгорание газа. Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива.

Заводские моторы работающие на газе обычно довольно "престарелые" с распределённым впрыском и, если и есть в линейке производителя, то довольно хилые. ВАГ например имел заводскую LPG с мотором 1,6л 105 лс. CNG очень мало распространены в связи с малым радиусом действия и редкостью таких заправок. В основном их покупают фирмы или полугосударственные концерны имеющие собственные заправки не столько для экономии, как для имиджа.

Например Германия, особых дотаций на газ государство никогда не давало. Единственная дотация, это очень маленький налог на само топливо, чем и обусловлена дешевизна газа на заправках. На машину, газовое оборудование, или на годовой налог на машину скидок "газовикам" никогда не было. Единственное исключение, это так называемые моновалентные машины, которые имеют бак для бензина не более 14 л, который используется только для запуска мотора в холодную погоду. Эти машины получали дотацию, но не особо это помогло их распространению. Мотору всё равно на чём работать: CNG или LPG. Проблемы в хранении (баки, балоны) и подаче в двигатель (сжатый, сжиженный), причём тенденция в LPG именно подача сжиженного газа прямо в цилиндры / впускной коллектор, что позволяет иметь стабильный холодный запуск на газе без обмерзания (отсутствующего в этом случае) испарителя до нагрева ОЖ (См. ссылку Vialle)

Моторов спроектированных именно под газ в серийном производстве нет. Есть моторы имеющие специальную прошивку под газ, естественно сёдла клапанов там тоже "газоустойчивые". Это все заводские моновалентные и бивалентные машины. Причём именно заводские, а не дооборудованные дилерами или импортёрами! Таковые есть / были у Фиата, Опеля, ВАГ...
Естественно, токсичность выхлопа на газе значительно меньше и проблемы сажи при работе на газе тоже нет.

Как то так.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Тоша писал(а):Правильно!не надо ставить газ!чем меньше народу будет ездить на газе,тем дольше мы будем ездить по 1.80 за километр!
Позавчера заправлялся: 1л газа - 14,99руб.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

БФГ писал(а):...Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива....
Поддерживаю. С газом на современных моторах(не всех конечно) сложности.

А. Моторы GM( уст. на Orlando, Cruze, Zafira, Astra, Mokka и тд.) в частности речь про Z18XER, A18XER - не имеют гидрокомпенсаторов. Вместо них установлены тарированные стаканчики. Один стакан 700~800 руб. Установка зазоров клапанов у "частного мастера" стоила летом от 10тыс.( дорого потому, что распред валы надо снимать), очередь на месяц вперед. За 40 тыс км. зазоры уходят и требуют регулировки.

Б. Электроника настроена таким образом, что около 4 тыс об. в мин. начинается подмешивание бензина в газовую смесь, для охлаждения клапанов. После 4500 - система управления полностью переводит ДВС на бензин. Поэтому владельцы делаю следующее:
- не крутят мотор более 4тыс оборотов в мин.
- крутят, не регулируют клапана, после пробега в 100 тыс. км. продают авто.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

sbogomolov двигатели DI? вы путаете, охлаждаются именно форсунки и если по правильному, то на DI газ работает в очень узком диапазоне оборотов...

Добавлено позже:

очень часто идет кривая реализация LPG
например:
ГБО - зло. Однозначно. Положение усугубляется еще и тем, что в этом бизнесе мало грамотных специалистов. Если бы фотографировал косяки установки ГБО, уже целый альбом получился бы. Часто приходится доделывать.
С обслуживанием тоже проблемы. Практически каждую неделю приезжает пепелац с загнанными коррекциями от ГБО, а газовщики только и знают: езжай к инжекторщику!
Дело в том, что "газовые мозги" всего лишь используют сигнал на форсунки (время впрыска), пересчитывая по своему алгоритму. ДК, а соответственно и ЭБУ, по барабану что сгорает в цилиндрах. Если смесь отклоняется от стехиометрической в любую сторону, тут же вступают в работу коррекции (SFT и LFT). Когда LFT уходит далеко, начинаются проблемы с запуском (горячим или холодным - в зависимости). При переключении на бензин, мотор начинает колбасить еще сильнее (еще бы! система то исправна!), но именно это обстоятельство дает (!?) повод газовщикам обвинить ЭСУД. Мол, видишь, на бензе совсем не ехает!
Совсем недавно была одна Приора от местного весьма популярного газовщика. Все на меня пытался скинуть проблему. После сброса ездит на бензе неделю без проблем, потом полдня на газе... и пипец, приехали - пропуски на ХХ. Наслушался всякой галиматьи про специальные свечи, неисправные ИКЗ, негерметичные форсунки и т.д.
Пригласил к себе, показываю датастрим в графиках. Смотрю, во взгляде пустота. Ладно, подключился осциллом к лямбде. Показал как реагирует датчик на обогащение. Опять не туда!
Закончилось тем, что ГБО сняли-таки. Мужик ездит счастливый.

На днях была Гранта. Криворукие воткнули штуцер во впуск впритык к форсунке. В итоге шланг не одевается. Ну и хер с ним! - решили они. Шланг просто притулили, а тот, собака, взял да слетел. В итоге бешеный расколбас.
Это еще полдела. Планка с форсунками лежит, вернее, болтается на клапанной крышке, а шланги брошены так, что хуже уже не получится - один так зажало между крышкой и ресивером, что просвет перекрыло почти полностью. Про вечно протирающиеся жгуты, кинутые как попало - уже молчу. И т.д. и т.п.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

:pardon:
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

вообще нынче очень повсеместно пожар тушат бензином, ну т.е. снижают температуру повышенным впрыском.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

sbogomolov писал(а):
evilmilk писал(а):Студенческий проездной 600 руб в мес и вся Москва у меня в шаговой доступности :D
Друг, когда станешь многодетным отцом будет бесплатно :-))))

Добавлено позже:

Вот еще студенческий транспорт: doedemvmeste.ru
Узнал от студента :)
Или пенсионером/ инвалидом, но пока не хочется.
Мне кажется, что на таких сайтах одни извращенцы сидят) Таксовал сам, ранее, и свои постоянные клиенты были, и брал людей на всякие open-air`ы за частичную оплату бензина, но такие объявления вызывают недоверие.
А на машине всё равно 15-17 тыс км в год проезжаю. Но на работу или по каким делам в час-пик по Москве (налегке если), метро довольно часто бывает быстрее и проще. А так смотрю по факту.

По теме получается 1500 руб бензин и 600 проездной).

p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Приложение Топливомер на андроиде показывает 3200 в месяц.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

evilmilk писал(а):
p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.
подаришь? ) а то мои заправки на 20тыщ в месяц как то уже надоели )
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

БФГ
Хорошо рассуждать о вреде газа,не имея личного опыта!
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

какого опыта?
Сегодня в три часа ночи под Петровском Газель врезалась в бочкаря,от удара водителя зажало в кабине.Машина была на газу.Парень сгорел заживо.......
Последний раз редактировалось БФГ 30 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

Тайкус писал(а):
evilmilk писал(а):
p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.
подаришь? ) а то мои заправки на 20тыщ в месяц как то уже надоели )
Ну скидка получается 1.5%, будет 19700 :D В личку написал.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

какого опыта?
Сегодня в три часа ночи под Петровском Газель врезалась в бочкаря,от удара водителя зажало в кабине.Машина была на газу.Парень сгорел заживо.......
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»