На машине езжу в основном от дома до метро и обратно, это 18км выходит, ну и по выходным в Леруа-Икеа-Ашан) Так и набирается, тысячи на 2-3 в месяц. Раньше, когда на работу на машине ездил, уходило конечно больше, 4-5 тысяч.
А вообще, с этой машиной решил вести бортжурнал всех расходов, могу оперативно оценить, сколько денег уходит на машину в месяц.
Кто сколько в месяц в среднем тратит на заправки?
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я считаю все до копейки.sbogomolov писал(а):Итого: не считаю, но не очень много. Тысячи три... четыре в месяц.
Газ на орланду поставить можно, но хлопотно с последствиями.
против газа категорически.
хорошо не взял квадрик.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
У нас газель-маршрутка в такую же врезалась сзади... В итоге та в которую врезались взорвалась. Начала гореть сзади а потом жахнула.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Правильно!не надо ставить газ!чем меньше народу будет ездить на газе,тем дольше мы будем ездить по 1.80 за километр!БФГ писал(а):я считаю все до копейки.sbogomolov писал(а):Итого: не считаю, но не очень много. Тысячи три... четыре в месяц.
Газ на орланду поставить можно, но хлопотно с последствиями.
против газа категорически.
хорошо не взял квадрик.
Renault Trafic 2,0 F4R
- akbr1k
- Cимовод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
- город: Москва
- авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
- год: 2006
- комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
- Реальный водительский стаж: 5 дней
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правильно установленная ГБО по идее не должна выйти из строя, даже при ударе.
ГБО есть смысл ставить при пробегах от 2 тыс/км. Имхо.
ГБО есть смысл ставить при пробегах от 2 тыс/км. Имхо.
Просто Чайник...
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Для использования LPG или CNG производитель специально "затачивает" ДВС под возможность его использования.
на сегодня современные авто и производители полностью отказались от газа.
так что на новых авто скоро лафа кончится...
на сегодня современные авто и производители полностью отказались от газа.
так что на новых авто скоро лафа кончится...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
вопрос про дешевизну газа - в стоимости его установки.
за сколько времени отобьется установка ГБО и когда ты реально начнешь экономить.
при пробеге 10 тыщ в год реальная экономия начнется года через три...
за сколько времени отобьется установка ГБО и когда ты реально начнешь экономить.
при пробеге 10 тыщ в год реальная экономия начнется года через три...
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Касательно газа.
Тема газа очень медленно и незаметно умирает. Причиной тому являются двигатели с непосредственным впрыском, которые всё больше вытесняют моторы с внешним смесеобразованием. Эти "новые" двигатели имеют форсунку смотрящую в камеру сгорания и охлаждаемую протоком топлива. При переходе на газ, он подаётся во впускной коллектор через дополнительные форсунки. Подача бензина отключается и форсунки непосредственного впрыска умирают от перегрева. Можно делать под впрыск бензина только для охлаждения форсунок, но "овчинка выделки не стоит", т.к. рассчитать необходимую порцию топлива в каждый момент времени без испытаний невозможно, а катать каждый двигатель существующий на рынке производителям газобаллонного оборудования не по карману. Да и главная причина переделки на газ - экономия на цене топлива, сводится на нет дороговизной оборудования и доп. расходами на бензин для охлаждающего впрыска.
Есть одна фирма делающая газобаллонное оборудование для непосредственного впрыска сжиженного газа через родные форсунки непосредственного впрыска. Это фирма Vialle с системой LPdi: http://www.vialle.de/index.php/en/lpdi
Цена включая гарантию на 3 года около 3000 евро с установкой и допуском к эксплуатации. Насколько быстро можно эту цену окупить на разнице цены бензина и газа (порядка 2,5:1), учитывая повышение расхода на газе на 10%-15% по сравнению с бензином - вопрос расхода как такового и годового пробега.
Ещё одна проблема, это более горячее сгорание газа. Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива.
Заводские моторы работающие на газе обычно довольно "престарелые" с распределённым впрыском и, если и есть в линейке производителя, то довольно хилые. ВАГ например имел заводскую LPG с мотором 1,6л 105 лс. CNG очень мало распространены в связи с малым радиусом действия и редкостью таких заправок. В основном их покупают фирмы или полугосударственные концерны имеющие собственные заправки не столько для экономии, как для имиджа.
Например Германия, особых дотаций на газ государство никогда не давало. Единственная дотация, это очень маленький налог на само топливо, чем и обусловлена дешевизна газа на заправках. На машину, газовое оборудование, или на годовой налог на машину скидок "газовикам" никогда не было. Единственное исключение, это так называемые моновалентные машины, которые имеют бак для бензина не более 14 л, который используется только для запуска мотора в холодную погоду. Эти машины получали дотацию, но не особо это помогло их распространению. Мотору всё равно на чём работать: CNG или LPG. Проблемы в хранении (баки, балоны) и подаче в двигатель (сжатый, сжиженный), причём тенденция в LPG именно подача сжиженного газа прямо в цилиндры / впускной коллектор, что позволяет иметь стабильный холодный запуск на газе без обмерзания (отсутствующего в этом случае) испарителя до нагрева ОЖ (См. ссылку Vialle)
Моторов спроектированных именно под газ в серийном производстве нет. Есть моторы имеющие специальную прошивку под газ, естественно сёдла клапанов там тоже "газоустойчивые". Это все заводские моновалентные и бивалентные машины. Причём именно заводские, а не дооборудованные дилерами или импортёрами! Таковые есть / были у Фиата, Опеля, ВАГ...
Естественно, токсичность выхлопа на газе значительно меньше и проблемы сажи при работе на газе тоже нет.
Как то так.
Тема газа очень медленно и незаметно умирает. Причиной тому являются двигатели с непосредственным впрыском, которые всё больше вытесняют моторы с внешним смесеобразованием. Эти "новые" двигатели имеют форсунку смотрящую в камеру сгорания и охлаждаемую протоком топлива. При переходе на газ, он подаётся во впускной коллектор через дополнительные форсунки. Подача бензина отключается и форсунки непосредственного впрыска умирают от перегрева. Можно делать под впрыск бензина только для охлаждения форсунок, но "овчинка выделки не стоит", т.к. рассчитать необходимую порцию топлива в каждый момент времени без испытаний невозможно, а катать каждый двигатель существующий на рынке производителям газобаллонного оборудования не по карману. Да и главная причина переделки на газ - экономия на цене топлива, сводится на нет дороговизной оборудования и доп. расходами на бензин для охлаждающего впрыска.
Есть одна фирма делающая газобаллонное оборудование для непосредственного впрыска сжиженного газа через родные форсунки непосредственного впрыска. Это фирма Vialle с системой LPdi: http://www.vialle.de/index.php/en/lpdi
Цена включая гарантию на 3 года около 3000 евро с установкой и допуском к эксплуатации. Насколько быстро можно эту цену окупить на разнице цены бензина и газа (порядка 2,5:1), учитывая повышение расхода на газе на 10%-15% по сравнению с бензином - вопрос расхода как такового и годового пробега.
Ещё одна проблема, это более горячее сгорание газа. Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива.
Заводские моторы работающие на газе обычно довольно "престарелые" с распределённым впрыском и, если и есть в линейке производителя, то довольно хилые. ВАГ например имел заводскую LPG с мотором 1,6л 105 лс. CNG очень мало распространены в связи с малым радиусом действия и редкостью таких заправок. В основном их покупают фирмы или полугосударственные концерны имеющие собственные заправки не столько для экономии, как для имиджа.
Например Германия, особых дотаций на газ государство никогда не давало. Единственная дотация, это очень маленький налог на само топливо, чем и обусловлена дешевизна газа на заправках. На машину, газовое оборудование, или на годовой налог на машину скидок "газовикам" никогда не было. Единственное исключение, это так называемые моновалентные машины, которые имеют бак для бензина не более 14 л, который используется только для запуска мотора в холодную погоду. Эти машины получали дотацию, но не особо это помогло их распространению. Мотору всё равно на чём работать: CNG или LPG. Проблемы в хранении (баки, балоны) и подаче в двигатель (сжатый, сжиженный), причём тенденция в LPG именно подача сжиженного газа прямо в цилиндры / впускной коллектор, что позволяет иметь стабильный холодный запуск на газе без обмерзания (отсутствующего в этом случае) испарителя до нагрева ОЖ (См. ссылку Vialle)
Моторов спроектированных именно под газ в серийном производстве нет. Есть моторы имеющие специальную прошивку под газ, естественно сёдла клапанов там тоже "газоустойчивые". Это все заводские моновалентные и бивалентные машины. Причём именно заводские, а не дооборудованные дилерами или импортёрами! Таковые есть / были у Фиата, Опеля, ВАГ...
Естественно, токсичность выхлопа на газе значительно меньше и проблемы сажи при работе на газе тоже нет.
Как то так.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Позавчера заправлялся: 1л газа - 14,99руб.Тоша писал(а):Правильно!не надо ставить газ!чем меньше народу будет ездить на газе,тем дольше мы будем ездить по 1.80 за километр!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Поддерживаю. С газом на современных моторах(не всех конечно) сложности.БФГ писал(а):...Основная масса современных моторов при переделке на газ имеют проблему с сёдлами выпускных клапанов: они слишком мягкие для работы на газе. Гидрокомпенсаторы до поры до времени нейтрализуют проблему просадки седла, но рано или поздно головку блока придётся перебирать, а это в свою очередь съест значительно больше бюджета, чем экономия на цене топлива....
А. Моторы GM( уст. на Orlando, Cruze, Zafira, Astra, Mokka и тд.) в частности речь про Z18XER, A18XER - не имеют гидрокомпенсаторов. Вместо них установлены тарированные стаканчики. Один стакан 700~800 руб. Установка зазоров клапанов у "частного мастера" стоила летом от 10тыс.( дорого потому, что распред валы надо снимать), очередь на месяц вперед. За 40 тыс км. зазоры уходят и требуют регулировки.
Б. Электроника настроена таким образом, что около 4 тыс об. в мин. начинается подмешивание бензина в газовую смесь, для охлаждения клапанов. После 4500 - система управления полностью переводит ДВС на бензин. Поэтому владельцы делаю следующее:
- не крутят мотор более 4тыс оборотов в мин.
- крутят, не регулируют клапана, после пробега в 100 тыс. км. продают авто.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
sbogomolov двигатели DI? вы путаете, охлаждаются именно форсунки и если по правильному, то на DI газ работает в очень узком диапазоне оборотов...
Добавлено позже:
очень часто идет кривая реализация LPG
например:
Добавлено позже:
очень часто идет кривая реализация LPG
например:
ГБО - зло. Однозначно. Положение усугубляется еще и тем, что в этом бизнесе мало грамотных специалистов. Если бы фотографировал косяки установки ГБО, уже целый альбом получился бы. Часто приходится доделывать.
С обслуживанием тоже проблемы. Практически каждую неделю приезжает пепелац с загнанными коррекциями от ГБО, а газовщики только и знают: езжай к инжекторщику!
Дело в том, что "газовые мозги" всего лишь используют сигнал на форсунки (время впрыска), пересчитывая по своему алгоритму. ДК, а соответственно и ЭБУ, по барабану что сгорает в цилиндрах. Если смесь отклоняется от стехиометрической в любую сторону, тут же вступают в работу коррекции (SFT и LFT). Когда LFT уходит далеко, начинаются проблемы с запуском (горячим или холодным - в зависимости). При переключении на бензин, мотор начинает колбасить еще сильнее (еще бы! система то исправна!), но именно это обстоятельство дает (!?) повод газовщикам обвинить ЭСУД. Мол, видишь, на бензе совсем не ехает!
Совсем недавно была одна Приора от местного весьма популярного газовщика. Все на меня пытался скинуть проблему. После сброса ездит на бензе неделю без проблем, потом полдня на газе... и пипец, приехали - пропуски на ХХ. Наслушался всякой галиматьи про специальные свечи, неисправные ИКЗ, негерметичные форсунки и т.д.
Пригласил к себе, показываю датастрим в графиках. Смотрю, во взгляде пустота. Ладно, подключился осциллом к лямбде. Показал как реагирует датчик на обогащение. Опять не туда!
Закончилось тем, что ГБО сняли-таки. Мужик ездит счастливый.
На днях была Гранта. Криворукие воткнули штуцер во впуск впритык к форсунке. В итоге шланг не одевается. Ну и хер с ним! - решили они. Шланг просто притулили, а тот, собака, взял да слетел. В итоге бешеный расколбас.
Это еще полдела. Планка с форсунками лежит, вернее, болтается на клапанной крышке, а шланги брошены так, что хуже уже не получится - один так зажало между крышкой и ресивером, что просвет перекрыло почти полностью. Про вечно протирающиеся жгуты, кинутые как попало - уже молчу. И т.д. и т.п.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
вообще нынче очень повсеместно пожар тушат бензином, ну т.е. снижают температуру повышенным впрыском.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- evilmilk
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Алексей
Или пенсионером/ инвалидом, но пока не хочется.sbogomolov писал(а):Друг, когда станешь многодетным отцом будет бесплатно :-))))evilmilk писал(а):Студенческий проездной 600 руб в мес и вся Москва у меня в шаговой доступности
Добавлено позже:
Вот еще студенческий транспорт: doedemvmeste.ru
Узнал от студента
Мне кажется, что на таких сайтах одни извращенцы сидят) Таксовал сам, ранее, и свои постоянные клиенты были, и брал людей на всякие open-air`ы за частичную оплату бензина, но такие объявления вызывают недоверие.
А на машине всё равно 15-17 тыс км в год проезжаю. Но на работу или по каким делам в час-пик по Москве (налегке если), метро довольно часто бывает быстрее и проще. А так смотрю по факту.
По теме получается 1500 руб бензин и 600 проездной).
p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Приложение Топливомер на андроиде показывает 3200 в месяц.
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
подаришь? ) а то мои заправки на 20тыщ в месяц как то уже надоели )evilmilk писал(а):
p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
БФГ
Хорошо рассуждать о вреде газа,не имея личного опыта!
Хорошо рассуждать о вреде газа,не имея личного опыта!
Renault Trafic 2,0 F4R
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
какого опыта?
Сегодня в три часа ночи под Петровском Газель врезалась в бочкаря,от удара водителя зажало в кабине.Машина была на газу.Парень сгорел заживо.......
Последний раз редактировалось БФГ 30 окт 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- evilmilk
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Алексей
Ну скидка получается 1.5%, будет 19700 В личку написал.Тайкус писал(а):подаришь? ) а то мои заправки на 20тыщ в месяц как то уже надоели )evilmilk писал(а):
p.s.
Если кто любит заправки "Ека", у меня есть 2 карты со скидкой 50 коп. с литра (при заправке от 25 л.), с дальнейшим накоплением до 80 коп. с литра. Могу подарить. Мне их бензин нравится, стараюсь заправляться только там. Карту можно взять и там, но у них начальная скидка 30 коп. Не реклама, просто добро.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
какого опыта?
Сегодня в три часа ночи под Петровском Газель врезалась в бочкаря,от удара водителя зажало в кабине.Машина была на газу.Парень сгорел заживо.......
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)