Посторонние звуки в системе выхлопа

Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

БФГ писал(а):вторая лямбда, аварийный режим...
как увидим, что аварийный режим?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

БФГ писал(а):вторая лямбда, аварийный режим, потеря мощности и повышенный расход...
Когда убирают (вырезают) катализатор, то обязательно убирают и лямбда зонды...ну а когда нет лямбда зондов, то нужна обязательная перепрошивка...

Добавлено позже:
afdmit писал(а):
БФГ писал(а):вторая лямбда, аварийный режим...
как увидим, что аварийный режим?
Загорится лампочка на панели приборов :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Автолюбитель писал(а):Загорится лампочка на панели приборов :)
Какая лампочка? :)
Автолюбитель писал(а):Когда убирают (вырезают) катализатор, то обязательно убирают и лямбда зонды...ну а когда нет лямбда зондов, то нужна обязательная перепрошивка...
не обязательно. Если и убирают ДК, то только нижний.
Все это для авто класса Евро3 - вопрос спорный.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

afdmit
лампочка чека. Чтоб она не горела нужно ставить обманку второй лямбды, которая имеет маленькое отверстие для доступа выхлопных газов к второй лямбде и держит лямюду на небольшом расстоянии от газов... Иногда требуется перепрошить ЭБУ под Евро-2 и всё. Если тупо убрать кат с евро-3(и выше) то машина будет работать на усреднённых значениях состава смеси, упадёт тяга, повысится расход.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

anded, да об этом слышал ни раз.
Но аnded, Автолюбитель, вопрос про лампу был не просто-так. Вот здесь мы обсуждали Трясет на оборотах а чек похоже отключен , что в принципе может не загореться лампа "Check-Engine" (сигнальная лампа системы контроля отработавших газов), т.к. она не задействована.
Вот выдержка из мануала: «На автомобилях, оборудованных такой системой, она загорается при включении зажигания, после чего гаснет
И какой тогда аварийный режим?

Автолюбитель, у Вас чек в режиме контроля загорается? авто какого экокласса?
anded писал(а):Если тупо убрать кат с евро-3(и выше) то машина будет работать на усреднённых значениях состава смеси, упадёт тяга, повысится расход.
Вот тут по поводу ЕВРО3 и Симболах с нижним ДК, который не участвует в смесеобразовании, а является просто диагностическим датчиком для катализатора, терзают смутные сомнения (зачем нужен аварийный режим, т.е. уход от оптимальной работы двигателя. И существует ли он на Симах на самом деле).

Ответить на вопрос поможет практика, а не теория.
Поэтому вопрос (можно опрос) для форумчан с Symbol 16кл.:
- Выбивал ли кто катализатор и как менялась работа ДВС, загорался ли чек?
- Требовалась перепрошивка или обманка?
N.B., с указанием года, экологического класса, типа двигателя.
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

а у меня одна лямбда! до ката.
Сейчас после его пробивки-она работает как жихуль, но вот вроде расхода увеличения не замечено, хотя на трассе в субботу проверю.
По ошибкам: чек не горел, но вот мультитроникс выдавал ошибку 141 (чтото бла бла еще), но после недели езды он (мультик) одумался и бухтеть перестал)))
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

afdmit писал(а): Автолюбитель, у Вас чек в режиме контроля загорается? авто какого экокласса?
Загорается, потом гаснет. Вроде 3-го класса, две лямбды...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»