как увидим, что аварийный режим?БФГ писал(а):вторая лямбда, аварийный режим...
Посторонние звуки в системе выхлопа
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Когда убирают (вырезают) катализатор, то обязательно убирают и лямбда зонды...ну а когда нет лямбда зондов, то нужна обязательная перепрошивка...БФГ писал(а):вторая лямбда, аварийный режим, потеря мощности и повышенный расход...
Добавлено позже:
Загорится лампочка на панели приборовafdmit писал(а):как увидим, что аварийный режим?БФГ писал(а):вторая лямбда, аварийный режим...

Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Какая лампочка?Автолюбитель писал(а):Загорится лампочка на панели приборов

не обязательно. Если и убирают ДК, то только нижний.Автолюбитель писал(а):Когда убирают (вырезают) катализатор, то обязательно убирают и лямбда зонды...ну а когда нет лямбда зондов, то нужна обязательная перепрошивка...
Все это для авто класса Евро3 - вопрос спорный.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
afdmit
лампочка чека. Чтоб она не горела нужно ставить обманку второй лямбды, которая имеет маленькое отверстие для доступа выхлопных газов к второй лямбде и держит лямюду на небольшом расстоянии от газов... Иногда требуется перепрошить ЭБУ под Евро-2 и всё. Если тупо убрать кат с евро-3(и выше) то машина будет работать на усреднённых значениях состава смеси, упадёт тяга, повысится расход.
лампочка чека. Чтоб она не горела нужно ставить обманку второй лямбды, которая имеет маленькое отверстие для доступа выхлопных газов к второй лямбде и держит лямюду на небольшом расстоянии от газов... Иногда требуется перепрошить ЭБУ под Евро-2 и всё. Если тупо убрать кат с евро-3(и выше) то машина будет работать на усреднённых значениях состава смеси, упадёт тяга, повысится расход.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
anded, да об этом слышал ни раз.
Но аnded, Автолюбитель, вопрос про лампу был не просто-так. Вот здесь мы обсуждали Трясет на оборотах а чек похоже отключен , что в принципе может не загореться лампа "Check-Engine" (сигнальная лампа системы контроля отработавших газов), т.к. она не задействована.
Вот выдержка из мануала: «На автомобилях, оборудованных такой системой, она загорается при включении зажигания, после чего гаснет.»
И какой тогда аварийный режим?
Автолюбитель, у Вас чек в режиме контроля загорается? авто какого экокласса?
Ответить на вопрос поможет практика, а не теория.
Поэтому вопрос (можно опрос) для форумчан с Symbol 16кл.:
- Выбивал ли кто катализатор и как менялась работа ДВС, загорался ли чек?
- Требовалась перепрошивка или обманка?
N.B., с указанием года, экологического класса, типа двигателя.
Но аnded, Автолюбитель, вопрос про лампу был не просто-так. Вот здесь мы обсуждали Трясет на оборотах а чек похоже отключен , что в принципе может не загореться лампа "Check-Engine" (сигнальная лампа системы контроля отработавших газов), т.к. она не задействована.
Вот выдержка из мануала: «На автомобилях, оборудованных такой системой, она загорается при включении зажигания, после чего гаснет.»
И какой тогда аварийный режим?
Автолюбитель, у Вас чек в режиме контроля загорается? авто какого экокласса?
Вот тут по поводу ЕВРО3 и Симболах с нижним ДК, который не участвует в смесеобразовании, а является просто диагностическим датчиком для катализатора, терзают смутные сомнения (зачем нужен аварийный режим, т.е. уход от оптимальной работы двигателя. И существует ли он на Симах на самом деле).anded писал(а):Если тупо убрать кат с евро-3(и выше) то машина будет работать на усреднённых значениях состава смеси, упадёт тяга, повысится расход.
Ответить на вопрос поможет практика, а не теория.
Поэтому вопрос (можно опрос) для форумчан с Symbol 16кл.:
- Выбивал ли кто катализатор и как менялась работа ДВС, загорался ли чек?
- Требовалась перепрошивка или обманка?
N.B., с указанием года, экологического класса, типа двигателя.
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
а у меня одна лямбда! до ката.
Сейчас после его пробивки-она работает как жихуль, но вот вроде расхода увеличения не замечено, хотя на трассе в субботу проверю.
По ошибкам: чек не горел, но вот мультитроникс выдавал ошибку 141 (чтото бла бла еще), но после недели езды он (мультик) одумался и бухтеть перестал)))
Сейчас после его пробивки-она работает как жихуль, но вот вроде расхода увеличения не замечено, хотя на трассе в субботу проверю.
По ошибкам: чек не горел, но вот мультитроникс выдавал ошибку 141 (чтото бла бла еще), но после недели езды он (мультик) одумался и бухтеть перестал)))
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Загорается, потом гаснет. Вроде 3-го класса, две лямбды...afdmit писал(а): Автолюбитель, у Вас чек в режиме контроля загорается? авто какого экокласса?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...