Избыточное давление картерных газов

Остин пауэрс
Cимовод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 17:49
город: Люберцы
авто: Темносерый
год: 2004
комплектация: Птф кондиционер
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Алексей

Да не совсем обычная! Там в клапанной крышке площадка которую рекомендуют промывать при каждой замене масла!
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Остин пауэрс писал(а):Да не совсем обычная! Там в клапанной крышке площадка которую рекомендуют промывать при каждой замене масла!
При каждой замене масла снимать клапанную крышку? :D
За почти 400 тыщ ниразу не промывал и проблем небыло
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да ничё там не забивается синтетика не загрязняет ничего.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Скорее забьются маслянные каналы,чем трубка клапанной крышки!пора констатировать факт,что мотору песта,а не искать оправдания в типа забитой вентиляции картера и прочем.
Renault Trafic 2,0 F4R
leoon7456
Cимовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 13:24
город: Ульяновск
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег

Всем спасибо) Значит копим на двс а пока езде ем так)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

leoon7456 писал(а):Всем спасибо) Значит копим на двс а пока езде ем так)
это будет дешевле, а еще если сам поменяешь. то еще дешевле...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Какие Вы тут все горячие финские парни.
Может для начала в сервис эндоскопом поршни, цилиндры, кольца клапана поглядеть? Несложно и недорого.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

AndrewZ писал(а):Какие Вы тут все горячие финские парни.
Может для начала в сервис эндоскопом поршни, цилиндры, кольца клапана поглядеть? Несложно и недорого.
Тут слушай неслушай,а газы в картер из цилиндров поступают через изношенные кольца
Renault Trafic 2,0 F4R
leoon7456
Cимовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 13:24
город: Ульяновск
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег

Тут уже походу в любом случае 20+ готовить надо :)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Должен быть ещё маслоотделитель, нужно проверить, не закоксовалась ли его сетка, иначе сапун работать не будет. А вообще, конечно, похоже на то, что двигун кончился. Но проверять все возможные варианты нужно до конца, прежде чем переходить к радикальным мерам, таким как капиталка или замена двигателя. Делать это нужно, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы :D
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»