проблема с кондиционером

the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Kaljan75 писал(а):
the raven писал(а):навесные агрегаты смотрите. возможно, генератор готовится к кончине.
Вопрос по генератору.Сколько осталось жить,как лечить или менять целиком?
он ремонтопригоден, меняется всё вплоть до обмоток. самое сложное и трудоёмкое - снять/поставить, а остальное - ерунда, отремонтируют в любойм мало-мальско приличном сервисе в Москве, у нас возят в Дмитров, в СП не делают.
у меня Бош служит скоро 100 000, и всё вполне живо, разобрал, проверил, собрал обратно.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

Kaljan75 писал(а):
the raven писал(а):навесные агрегаты смотрите. возможно, генератор готовится к кончине.
Вопрос по генератору.Сколько осталось жить,как лечить или менять целиком?
А причём здесь генератор? Лучше на диагностику с такими проблемами...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

обычно генератор отвозил в сервис специализирующийся по ремонту генераторов.там меняют то, что неисправно.очень удобно и не надо новый покупать
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

добрался сегодня до вентилятора.был приятно удивлен, снимается за 5 минут.но это только первое впечатление.в итоге вентилятор оказался неразборный,хотел смазать подшипники.Даже в руках,вращая вентилятор,чувствовалось, как умирают подшипники.Ничего не оставалось как ехать в автомагазин и покупать пропеллер.купил от 2108.Приехал вытащил родной контакт из старого,припаял к новому и вот он новый вентилятор.казалось бы все хорошо.но поездив минут 15 с кондером по городу,машина стала перегреваться.Скорее всего дело в том, что лопасти у восьмерошного меньше родных.Да еще и шумит этот вентиль,звук ужасный.завтра поищу другой вентилятор.может кто менял?
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

проблему решил.оставил восьмерошный моторчик только снял пропеллер который на нем и поменял на нивовский вроде.там лопостей больше в два раза.машина перестала греться и работать стало все безшумно.вполне доволен.
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

В след. раз на фотоаппарат всё снимай, ведь руки из "того" места у тебя растут!!!
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
Waldeo
Cимовод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:11
авто: Symbol 4ex1493
Реальный водительский стаж: с 10.07.09

Странно, но тогда само собой всё прошло. Хотя к лету обязательно поменяю жидкость в кондиционере.
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

Прочитал эту тему и не могу понять в каком направлении мне начать копать и что сперва посмореть? :unknown:
Когда включаешь кондей, машину через минуту начинает колбасить, довольно таки неприятно. Когда выключаешь кондей, все становиться тихо и спокойно.
В июле месяце был в сервисе - мой отзыв о том ремонте - http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =14&t=1956. Вместо сдохшего генератора, поставили другой, который был починенный. Неужели он умирает? Сейчас конечно не особо и нужен кондей, но хотелось бы знать причину. И если дело в генераторе, то, пока есть гарантия, заменить его.
Вентилятор крутит нормально, особо не шумит, прикручено все хорошо. Но и дело то в том, что всю машину начинает колбасить как трактор. И появилась эта проблема через недели две после ремонта.
Надеюсь на Вашу помощь :roll:
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»