Итак, благодаря бесценным подсказкам Александра
anded и схеме распиновки от
afdmit свершилось. Штатные ручные стеклоподъемники, наконец-таки заменены на оригинальные ЭСП

Одной из причин тому стало разрушение оси в механизме стеклоподъемника из-за чего он начал люфтить, заедать и вскоре вовсе перестал работать.
Что мне понадобилось для замены и сколько это стоило:
1. Оригинальная проводка дверей от комплектации с ЭСП (правая, левая дверь) - 1 т.р.
2. Сами электрические стеклоподъемники (правый, левый) - 3 т.р.
3. Обшивка передней двери (пр, лев) - 2 т.р.
4. Модуль управления ЭСП в подлокотнике обшивки (включая 3 кнопки, джойстик для зеркал) - 1 т.р.
И поскольку в цвет новая обшивка никак не попадала приобрел
5. Обшивка задней двери (пр, лев) - 1 т.р.
Всё, конечно же, бу.
Добавлено позже:
И небольшой фотоотчет:
Изначально дверь выглядела вот так
Демонтаж ручных стеклоподъемников.
1. Снимаем обшивку двери. И с внутренней стороны уплотнитель стекла.

2. Отверткой поддеваем защелку колодки жгута проводки. И отсоединяем колодку от разъема на кузове.

3. Нажатиями на края проталкиваем уплотнитель жгута проводки вовнутрь двери.

4.Снимаем проводку. Отсоединяем два крепежный пистона. Один снаружи, другой с внутренней стороны. Шилом или тонкой отверткой поддеваем защелку колодки центрального замка (ЦЗ).
5. Опускаем стекло в тех. отверстие

6. Снимаем фиксатор стекла на направляющей поворотом на 90 градусов вдоль оси. (Показано уже на снятой направляющей стеклоподъемника)

7. Снимаем стекло с направляющей и уводим руками наверх. Я зафиксировал стекло отверткой.

8. Откручиваем 3 гайки механизма стеклоподъемника и 2 болта направляющей.

9. Через тех. отверстие вытаскием стеклоподъемник. Сначала направляющую, следом сам привод.
Добавлено позже:
Продолжение чуть позже! За качество фото прошу сильно не пинать
Добавлено позже:
Монтаж ЭСП
На фото изображены все основные разъемы новой проводки водительской двери(кроме разъема питания ЦЗ, на тот момент я его уже подключил). Справа налево: Колодка кнопки вод.стеклоподъемника,колодка подключения джойстика управления электрозеркалами, колодка кнопки пасс.стеклоподъемника с вод.стороны, колодка питания двигателя ЭСП, колодка управления электрозеркалами. Сверху аудиоподготовка.

И аналогично проводка пассажирской двери. Слева колодка кнопки ЭСП, далее колодка питания электродвигателя ЭСП, справа колодка электрозеркал, сверху колодка питания ЦЗ, снизу аудиоподготовка.

1. Через тех. отверстие заводим новую проводку. Вставляем уплотнитель нажатием на края (изнутри через тех.отверстие). Подключаем колодку к разъему на кузове. Закрываем фиксатор колодки.

2. Заводим новый привод ЭСП через тех. отверстие. Сначала направляющую, потом электропривод.

3. Сам электропривод устанавливается на новые посадочные места

4. Закручиваем 3 гайки электропривода и 2 болта направляющей
5. Подключаем колодку электропривода ЭСП

6. Устанавливаем кнопку управления ЭСП в разъем. Сигнал на пассажирский ЭСП идет через кнопку управления пасс. стеклоподъемником со стороны водителя. Поэтому необходимо установить обе кнопки. В блоке управления ЭСП используется 2 типа кнопок. Пяти контактные для управления водительским и 6 контактные для пассажирского ЭСП.

7. Опускаем направляющую стекла в тех. отверстие. Спускаем стекло. Одеваем его на направляющую. И одеваем фиксатор.

8. Прокладываем проводку. Вставляем крепежные пистоны на свои месте. Подключаем разъем ЦЗ.
Добавлено позже:
Установка обшивки
Как оказалось обшивка от люкса отличается отсутсвием отверстия под концевик ЦЗ. Первой идеей было, конечно же, сделать дырку в обшивке. Но потом решил снять тягу ЦЗ.

Снять ее можно отверткой через отверстие, куда эта тяга входит. Тяга вставлена в актуатор и обхватывается пластиковой клипсой. Так вот через данное отверстие необходимо сдернуть (в сторону) эту фиксирующую клипсу и вытащить тягу из актуатора. Клипсу фиксирующую лучше как то обездвижить. Поскольку она легкая и будет противно дребезжать время от времени. Что у меня сейчас и происходит. Придется позже снять еще раз обшивку.
В отверстия крепежа динамика в двери вставил пистоны дабы обшивка дополнительно притягивалась к двери. Ранее динамик у меня просто был прикручен к обшивке двери, но к самой двери в этой точке никак не притягивался.
Далее устанавливаем обшивку. Выводим колодку под кнопку ЭСП через отверстие в обшивке

Вставляем кнопку ЭСП в панель подлокотника и подключаем колодку.
Ставим панель с кнопкой на место и фиксируем саморезом типа торкс.
Добавлено позже:
В итоге выглядит это всё дело вот так:
Надеюсь, хоть кому то полезным окажется этот фотоотчет
