Да говорят же вам ,машина простая , единственный нюанс с задними тормозами ,а точнее с автодоводчиком зазора колодок , на непрофильном сервисе могут и не знать этой тонкости , ну и левый привод не обычный , а в остальном тот же ВАЗ

ренаультра теперь вроде обитает на западе, на мой взгляд для наших машин хороший вариант.sabiosrx писал(а):А есть какие то за западе хорошие по нашим машинам?
Руки так и чесались поменять сайленты, да ещё жаба душила отдавать деньги за ненужную мне железку (имею ввиду сам рычаг). Получилось очень даже хорошо, пока сожалений нет.Petr_K писал(а): проще рычаг поменятьтем более он не так дорого стоит, а ходить будет дольше, чем старый с новыми салентами, у меня по крайней мере так и было...
Нужен комплекс работ после покупки...sabiosrx писал(а):не прошло и недели с покупки начались проблемы! вчера машина заглохла само по себе. завелась. сегодня почти опять не заглохла..еду и чувствую вот вот сейчас встану. но нет довезла. не пойму что может быть реноультра там все забито аж по понедельник. во время езды чувствую что ее колбасит, может свечи?
Petr_K писал(а):Нужен комплекс работ после покупки...sabiosrx писал(а):не прошло и недели с покупки начались проблемы! вчера машина заглохла само по себе. завелась. сегодня почти опять не заглохла..еду и чувствую вот вот сейчас встану. но нет довезла. не пойму что может быть реноультра там все забито аж по понедельник. во время езды чувствую что ее колбасит, может свечи?
Замена свечей,
Проверка катушки(если плохие- замена),
Проверка ВВ проводов (если плохие- замена)
замена фильтров воздушный и топливный,
Очистка дроссельного узла,
Очистка и проверка датчика положения коленвала.
(все работы можно сделать самому, ничего сложного нет, все описано в руководстве по ремонту)
sbogomolov писал(а):Если в Мск - http://www.exist.ru/about/ymap.aspx
В основном до 21-30 по будням.
Но там предзаказывать надо.
Добавлено позже:
Может конечно что сразу есть в офисе... но это редко.
Добавлено позже:
Тут еще может что подберут http://www.rus-treyd.ru/shops/
Но, будет чуть дороже, чем в exist - потому, что сразу в наличии.
До 21-30.
Несомненно, но... Ребята. Вы забываете в какой стране и с какими дорогами вы живете. Когда я в своем объявлении написал честно о том, что недавно менялись пружины задние, рулевая тяга, наконечники и сход развал, (причем по сути была лопнута только одна пружина и то не полностью, а лишь часть отлетела - машина спокойно ездила, и я даже не знал что лопнута пружина, пока мне не показали в сервисе, но менялись обе потому что так посоветовали в Ренаультре, и при мне там же было еще несколько владельцев марки рено, с аналогичной проблемой), мне чего только не понаписали в теме, и что пробег скручен и что таксовали на ней (ога, с двумя детскими автокреслами на задних сиденьях таксовали) и что в ямы и пропасти падали, и т.п. такой бред, который даже я бы не придумал. Особо часто приходится слышать вопрос типа "а почему у вас за 9 лет такой маленький пробег" - да то, что машина использовалась в основном для поездок за продуктами несколько раз в месяц, детскую поликлиннику, и редко в разные икеи и ашаны, или такого быть не может??danil_c писал(а): ну, конечно, зависит от того, как ездить.
а для меня далеко слишком было... лорант поближе будетSoulfly писал(а):ренаультра теперь вроде обитает на западе, на мой взгляд для наших машин хороший вариант.sabiosrx писал(а):А есть какие то за западе хорошие по нашим машинам?
если Вам так говорят, то требуйте документы о замене - чек с распечаткой о том, что было поменяно.sabiosrx писал(а):а то бывало так, что мне говорили меняли всю ходовую, а по итогу, из этой ходовой поменяли только колодки)
Я как-то съездил к официалам... мне понапридумывали того, чего вообще не было - потому что после них я поехал на ТО, как раз ОСАГО надо было делать и там не нашли проблем которые "нашли" официалы... так что я бы не советовал быть слишком доверчивым в плане того что они говорят...sabiosrx писал(а):Думаю к официалам съездить и сдать на диагностику ходовой. Может еще что всплывет.
Надо было у меня машину брать...sabiosrx писал(а): а подскажите , где можно будет взять запчасти? если ехать вечером покупать? какой магазин стабильно работает до 21-22 вечера? может кто знает?
если Вам так говорят, то требуйте документы о замене - чек с распечаткой о том, что было поменяно.Waldeo писал(а):Несомненно, но... Ребята. Вы забываете в какой стране и с какими дорогами вы живете. Когда я в своем объявлении написал честно о том, что недавно менялись пружины задние, рулевая тяга, наконечники и сход развал, (причем по сути была лопнута только одна пружина и то не полностью, а лишь часть отлетела - машина спокойно ездила, и я даже не знал что лопнута пружина, пока мне не показали в сервисе, но менялись обе потому что так посоветовали в Ренаультре, и при мне там же было еще несколько владельцев марки рено, с аналогичной проблемой), мне чего только не понаписали в теме, и что пробег скручен и что таксовали на ней (ога, с двумя детскими автокреслами на задних сиденьях таксовали) и что в ямы и пропасти падали, и т.п. такой бред, который даже я бы не придумал. Особо часто приходится слышать вопрос типа "а почему у вас за 9 лет такой маленький пробег" - да то, что машина использовалась в основном для поездок за продуктами несколько раз в месяц, детскую поликлиннику, и редко в разные икеи и ашаны, или такого быть не может??danil_c писал(а): ну, конечно, зависит от того, как ездить.С другой стороны, вопрос конечно справедлив, тут я не спорю. Когда зимой был на ТО перед ОСАГО, и спросил у спеца, как машина то, с таким возрастом, на что мне тот и ответил: "да на ней еще ездить и ездить...".
Поражает наивность некоторых покупателей. Хотят за две средних московских зарплаты купить автомобиль, который бы был идеален во всём, и чуть ли не новый. Нет б/у автомобилей без каких то дефектов. Нет автомобилей идеальных, даже новых. У всех свои плюсы и минусы. Лично для меня плюс моего символа в том, что меня машина ни разу не подводила (в пример есть тесть со своей 14-й и сосед с калиной, которые уже ремонтировались сто раз и вечно в какие то переделки попадали, что приходилось к ним ехать и помогать) не заржавела за столько лет, пройдя через лютые морозы. Мне даже жалко её продавать, и если бы не пополнение в семействе я бы и не продавал её, а использовал бы до конца. Просто надо смотреть на главные показатели автомобиля, а именно, то для чего он и предназначается. А если вам "шашечки" нужны, то и не надо на б/у рынок 7-9 леток и выше, смотреть. Машины такого цикла жизни покупаются не для понтов перед соседом дядей Васей, а для того, для чего предназначен автомобиль (см. выше).
Добавлено позже:
а для меня далеко слишком было... лорант поближе будетSoulfly писал(а):ренаультра теперь вроде обитает на западе, на мой взгляд для наших машин хороший вариант.sabiosrx писал(а):А есть какие то за западе хорошие по нашим машинам?
Добавлено позже:
sabiosrx писал(а):а то бывало так, что мне говорили меняли всю ходовую, а по итогу, из этой ходовой поменяли только колодки)
В данном случае я с Вами согласен. И также поступаю, хотя мог не менять ни пружины, ни рулевую тягу, ни колодки ни тормозные диски, т.к. машина всё равно была на ходу (за исключением тормозов - это святое). Просто я немного о другом говорил, а именно о несерьезных дефектах, которые не влияют на проезд автомобиля из пункта А в пункт Б. Я не поверю, что машина с пробегом будет идеальна во всём, хоть вы её обдиагностируйте и замените всё (еще не факт что заменят лучшее на худшее, скорее, наоборот). Потому что сам покупал на рынке б/у и до покупки символа много видел машин, так что опыт есть. Да и как уже говорили ранее на форуме, бывает так, что если автомобиль ездит нормально, значит ездит, не надо в него совать свой нос и чего то там менять, если это не плановое ТО или какие другие серьезные причины.sabiosrx писал(а): а я не считаю это наивностью. если у вас не было бу авто без дефектов, то не надо говорить за все авто. у меня авто было продано пару месяцев назад как раз без дефектов. было сделано мною три диагностики. заменены новые диски и колодки масло и другие расходники. хотя машина висела в обьяве на продажу, можно было ничего не делать, как многие и поступают , продавая своего Г со стертыми дисками, и катаются так полгода потому что машину продают!!!
Я говорил о вопросе пробега и возраста машины. Один водитель каждый день ездит на работу по шоссе и мкад, другой раз в неделю за продуктами иногда вылазки в ашан или мегу. Второму нет абсолютно никакого смысла что-то там скручивать. Пробег скручивают обычно барыги и перекупщики. Обычный среднестатистический водитель этой фигней заниматься не будет, даже если есть такая возможность. Потому как как бы ты пробег не скручивал, все равно при желании можно определить это.насчет пробега это нормальный вопрос. чему тут удивляться. у нас каждую вторую скручивают. а сказать можно , что угодно особенно когда продаешь, и то, что детей жена возила и что от дома до магазина. главное не слова, а состояние. кому то везет, кому то не очень.
Ну а че ж вы сразу колодки не проверили. В плане тормозов тут всё четко должно быть. Даже если не продаешь, здесь согласен, ведь это не только твоя безопасность, но и тебя и твоих родных.я такую смотреть даже не захочу, если чел не может заменить это в целях своей же безопасности, пока он ее эксплуатирует , напрашивается вопрос к таким продавцам.......нахера ты тогда вообще покупаешь авто, катайся на метро, если так жалко денег, что сложно заменить колодки перед продажей, если их там вообще 0 и тормозить дисками, только из за продажи......!!!
Waldeo писал(а):В данном случае я с Вами согласен. И также поступаю, хотя мог не менять ни пружины, ни рулевую тягу, ни колодки ни тормозные диски, т.к. машина всё равно была на ходу (за исключением тормозов - это святое). Просто я немного о другом говорил, а именно о несерьезных дефектах, которые не влияют на проезд автомобиля из пункта А в пункт Б. Я не поверю, что машина с пробегом будет идеальна во всём, хоть вы её обдиагностируйте и замените всё (еще не факт что заменят лучшее на худшее, скорее, наоборот). Потому что сам покупал на рынке б/у и до покупки символа много видел машин, так что опыт есть. Да и как уже говорили ранее на форуме, бывает так, что если автомобиль ездит нормально, значит ездит, не надо в него совать свой нос и чего то там менять, если это не плановое ТО или какие другие серьезные причины.sabiosrx писал(а): а я не считаю это наивностью. если у вас не было бу авто без дефектов, то не надо говорить за все авто. у меня авто было продано пару месяцев назад как раз без дефектов. было сделано мною три диагностики. заменены новые диски и колодки масло и другие расходники. хотя машина висела в обьяве на продажу, можно было ничего не делать, как многие и поступают , продавая своего Г со стертыми дисками, и катаются так полгода потому что машину продают!!!
Ну а че ж вы сразу колодки не проверили. В плане тормозов тут всё четко должно быть. Даже если не продаешь, здесь согласен, ведь это не только твоя безопасность, но и тебя и твоих родных.я такую смотреть даже не захочу, если чел не может заменить это в целях своей же безопасности, пока он ее эксплуатирует , напрашивается вопрос к таким продавцам.......нахера ты тогда вообще покупаешь авто, катайся на метро, если так жалко денег, что сложно заменить колодки перед продажей, если их там вообще 0 и тормозить дисками, только из за продажи......!!!
С этим тоже согласенsabiosrx писал(а):а насчет понтов, только в России покупают БУ Беху лексус и тд. и ездят с этими понтами, вкладывая последние деньги в ремонт. смешно ей богу.
Ну это да... но в других странах и зарплаты другие. Я когда был в Германии сразу увидел контраст - больших внедорожников практически не было на дорогах, в основном малолитражки типа фиесты, гольфы и смарты... Это у нас машина средство роскоши для многих (чем больше машина тем больше потребность самоутвердиться в этом плане) - естественно в тех случаях, когда авто используется по асфальту. Я понимаю, внедорожник купить для тех целей, для которых он предназначен, а если на нем только по ровным дорогам ездят, то это и есть понты... Хотя вот если взять штаты к примеру, там всё что ниже 2.0 за машины вообще не считается, там "пикап наше всё" и попробуй их переубедить в обратном. но оно и понятно, т.к. другая жизнь, другие условия, другие привычки и обычаи. Впрочем это уже другая темани в одной стране та же новая беха не стоит тех денег, за которые продают у нас. там покупают авто для своих целей, а не для того, чтобы перед кем то покрасоваться. но это уже вопрос к менталитету.....
Так я как раз и говорю о таких случаях - одно дело под замену, и совсем другое, когда надо вот прям сразу менять, что время не ждёт, даже если машина на ходу. Есть детали которые могут подождать замены, а есть которые не ждут.sabiosrx писал(а): а кто сказал, что колодки были не проверены? они под замену передние по крайней мере. но ездить пока можно. уже хорошо.
вопрос идеальности тут не идет. есть машины бу в которые вкладываться не надо, по крайней мере первое время. понятное дело, что потом что-то придется поменять. в моем случае с продажей было именно так.
Waldeo писал(а):С этим тоже согласенsabiosrx писал(а):а насчет понтов, только в России покупают БУ Беху лексус и тд. и ездят с этими понтами, вкладывая последние деньги в ремонт. смешно ей богу.На авто.ру полно таких объявлений. У меня даже знакомый есть, который говорил: "хочу ехать и видеть значок мерседеса на капоте"
В итоге он таки купил свою "глазастую" мячту 2003 года, потом долго плевался... в итоге с горем попалам как то продал (походу такому же фанбою )) ) и купил себе октавию - ездит теперь и ненарадуется. Еще до кризиса дело было...
Ну это да... я когда был в Германии сразу увидел контраст - больших внедорожников практически не было на дорогах, в основном малолитражки типа фиесты, гольфы и смарты... Это у нас машина средство роскоши для многих (чем больше машина тем больше потребность самоутвердиться в этом плане) - естественно в тех случаях, когда авто используется по асфальту. Я понимаю, внедорожник купить для тех целей, для которых он предназначен, а если на нем только по ровным дорогам ездят, то это и есть понты... Хотя вот если взять штаты к примеру, там всё что ниже 2.0 за машины вообще не считается, там "пикап наше всё" и попробуй их переубедить в обратном. но оно и понятно, т.к. другая жизнь, другие условия, другие привычки и обычаи. Впрочем это уже другая темани в одной стране та же новая беха не стоит тех денег, за которые продают у нас. там покупают авто для своих целей, а не для того, чтобы перед кем то покрасоваться. но это уже вопрос к менталитету.....
Добавлено позже:
Так я как раз и говорю о таких случаях - одно дело под замену, и совсем другое, когда надо вот прям сразу менять, что время не ждёт, даже если машина на ходу. Есть детали которые могут подождать замены, а есть которые не ждут.sabiosrx писал(а): а кто сказал, что колодки были не проверены? они под замену передние по крайней мере. но ездить пока можно. уже хорошо.
вопрос идеальности тут не идет. есть машины бу в которые вкладываться не надо, по крайней мере первое время. понятное дело, что потом что-то придется поменять. в моем случае с продажей было именно так.
Если пробег не скручен и замените те мелочи, то символ вам долго ещё прослужит, даже по деревенским дорогамsabiosrx писал(а): мне сим нужен был для деревенских дорог, хотя я понимаю, что больше подходит хантер, но он ломучий. я просто не доеду до этой деревне) по трассе что-нить разлетится. а ехать км 400 от Москвы.