Вам надо знать куда подключить источник питания при проверке ,куда лампочку и вольтметр конкретно на вашем реле ? там же всё просто к щёткам лампочку ,на корпус минус источника напряжения ,а плюс источника туда куда выходит плюс с диодного моста , увеличиваете плавно напряжение на источнике питания ,при 14,3 -14,5 вольт лампа потухнуть должнаneid_nnov писал(а): я думал есть инфа по нашим клюшным генераторам
Напряжение падает, не типичная ситуация!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
сменил регулятор, поставил TSN, родной востановлю, шетки перепояю, он рабочий! все нормально стало, на холодную 14.33, на прогретую 14.2
напрягает одно, вентилятор печки много потребляет, напряжение просаживается до 13.5, без других потребителей...
птф, печка 2 скорость, ближний ксенон - 13,2... маловато будет...
только птф - 14.06
только ксенон - 14.10
еще заметил, сильно сажают напряжение такие потребители как - стопы или задний ход!
у кого какие показания со включенным вентилятором печки?
напрягает одно, вентилятор печки много потребляет, напряжение просаживается до 13.5, без других потребителей...
птф, печка 2 скорость, ближний ксенон - 13,2... маловато будет...
только птф - 14.06
только ксенон - 14.10
еще заметил, сильно сажают напряжение такие потребители как - стопы или задний ход!
у кого какие показания со включенным вентилятором печки?
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
вентилятор печки - 1 скорость- не изменяет напряжение. 2 скорость- 14,1 3 скорость 14,1 4 скорость 13,9.
Добавлено позже:
стопы и задний ход заменил на светодиоды.
Добавлено позже:
Заметил что это ещё от состояния аккумулятора зависит.
Добавлено позже:
стопы и задний ход заменил на светодиоды.
Добавлено позже:
Заметил что это ещё от состояния аккумулятора зависит.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
согласен, акб на ночь кидаю заряжаться! сегодня 1 час стоял на зарядке, пока собирал машину....anded писал(а):вентилятор печки - 1 скорость- не изменяет напряжение. 2 скорость- 14,1 3 скорость 14,1 4 скорость 13,9.
Добавлено позже:
стопы и задний ход заменил на светодиоды.
Добавлено позже:
Заметил что это ещё от состояния аккумулятора зависит.
про TSN кто что сказать может, по качеству запчастей в целом... не пойму, китай?
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
моторчик должен крутится легко ,иначе сгорит термо-предохранитель (если он есть ) Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)термопредохранитель+печки#p77223neid_nnov писал(а):напрягает одно, вентилятор печки много потребляет, напряжение просаживается до 13.5,
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
в него я конечно не лазил, но по ощущениям, дует нормально на 2, 3 и 4 вообще улет, вот 1 не нравится, прям еле заметно, и его не слышно вообще...fotal писал(а):моторчик должен крутится легко ,иначе сгорит термо-предохранитель (если он есть ) Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)термопредохранитель+печки#p77223neid_nnov писал(а):напрягает одно, вентилятор печки много потребляет, напряжение просаживается до 13.5,
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
1 так и должно быть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка