
полировка кузова
-
- Cимовод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
- авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
- Реальный водительский стаж: 2 года
Я прикупил себе полироль но хватает на 2е недели а потом опять полировать,но заметил што с каждым разом царапин всё меньше,мож уже мне кажеца а 

- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Светит, но раздражает. Если бы сам поцарапал, то наверное забил бы.имхо - шляпа... светит, и ладушки...
Кстати возвращаясь к теме...хотелось бы узнать что за машинка и какова цена=)
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
я полировал фары на симе. на старом форуме есть описание этой процедуры-по ней и делал.человек писал, что обалдеть от эффекта можно.видимо у меня руки не оттудва. А потом нашел в инете, что полировка 1-й фары стоит 500р. Насчет защитного слоя-имхо бред, ибо камешки давно уже все слои поснимали. Присоединяюсь к вопросу о полировочной машинке. Я симотрел все тогда же, дешевле 3 тыр не было.
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Машинка куплена в метро или в ашане за три копейки и работает от прикуривателя - самая шляпная короче. Фары затерты жестко ибо ездили в Краснодар - а там мошкара адская, прилипает и пипец. Отдирать только скребком. Короче от фар живого места не было. Полировали долго и вдумчиво. Получилось неплохо. Но за весь кузов бы не взялся - сума сойдешь и спину сорвешь.Yniz писал(а):Светит, но раздражает. Если бы сам поцарапал, то наверное забил бы.имхо - шляпа... светит, и ладушки...
Кстати возвращаясь к теме...хотелось бы узнать что за машинка и какова цена=)
Относительно необходимости полировки : в том же Краснодаре гоняли на темно синей машине по кустам(вынуждено, прошу заметить) и получили глубокие и длинный царапины по периметру. Профессиональная полировка убрала все.
Относительно самополировки: стоит помнить, что полировать надо в закрытом помещении, желательно влажном, чтобы не было пыли. Ибо каждая пылинка = сладкая царапина. И еще неплохо было бы иметь рядом человека, который не даст страждущему автолюбителю сжечь краску.
Короче много геморроя, если полировать полностью
- MAKS0000
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:27
- авто: Simbol,04
- Реальный водительский стаж: 4
- Откуда: Kolomna
полируеться все так:после покраски( 1200-2000 наждачкой с водой,образивная полироль №1,восковая с карнодубом)
Плановая полировка(образивная полироль №2, восковая с карнодубом)
полировка снимает 1 слой лака. при покраске делают 4 слоя заранее для полировки поэтому и в первом случае применяем наждачку, во втором же случае после полировки остаеться на кузове 1 слой, воск даст доп.зпщиту и блеск. опасно полировать машину ,если вы взяли не новую. МОЖНО ДО ДЫРКИ ПРОТЕРЕТЬ!
Плановая полировка(образивная полироль №2, восковая с карнодубом)
полировка снимает 1 слой лака. при покраске делают 4 слоя заранее для полировки поэтому и в первом случае применяем наждачку, во втором же случае после полировки остаеться на кузове 1 слой, воск даст доп.зпщиту и блеск. опасно полировать машину ,если вы взяли не новую. МОЖНО ДО ДЫРКИ ПРОТЕРЕТЬ!
- MAKS0000
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:27
- авто: Simbol,04
- Реальный водительский стаж: 4
- Откуда: Kolomna
НА МАШИНАХ 2 СЛОЯ ЛАКА
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Буквально в эти выходные полировал фары и решил кузов заодно (первый раз делал).есесено помыл машинку, подождал денег пока совсем обсохнет(в гараже все делал, она у меня стояла все равно, ремень ГРМ ждала).для фар взял обычную прозрачную полироль, ибо какой то специальной нету у нас в городе, для кузова взял такую же, только под цвет машины, полировочный круг был для дрели, докупил только кусочек фланельевой ткани, доработал при помощи ее и обычной нитки с уголкой полировочный круг(круг с паралоновой вставочной, не пугайтесь
), ну далее дело техники.намазал покурил 5 минут(я еще в это же время менял стойки стабилизации), только дрель ставил на минумальные обороты и не очень сильно давил(так сказать без фанатизма), вроде нормально получилось.я был доволен. 


- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
-
- Cимовод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:04
- авто: Рено Симбол
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Я полировал фары себе,сначала предварительной,а потом финишной полировкой..сказать разница есть,но хватает не надолго.Тоже на дрель одевал круг полировочный и норм)Но только фары,а кузов уже руками..тяжело)
]Танки грязи не боятся..[
- Blase_
- Cимовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
- авто: Symbol 1.4 16V 2007
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Никто не подскажет где можно качественно и не дорого отполировать Volvo S60 и сколько это примерно будет стоить?
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
либо самим в гараже, либо на мойке практически на любой. стоимость услуги - порядка 5-7 тыр. Больше уже дорого.Blase_ писал(а):Никто не подскажет где можно качественно и не дорого отполировать Volvo S60 и сколько это примерно будет стоить?
Я делал на опеле астра полную полировку - сделали очень хорошо. машина была сильно царапана - стала как новая. Делал в Подмосковье, в Одинцово. Цена вопроса - 5 тысяч рублей
- Blase_
- Cимовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
- авто: Symbol 1.4 16V 2007
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
А не подскажешь где именно в Одинцово? Мимо езжу каждый день на работу по Минке, было бы удобно заехать после. Самому как-то сыкотно делать, а кому попало доверять не охота. Лучше тем, кто этим занимает, чтобы качественно сделали.Кубик писал(а):либо самим в гараже, либо на мойке практически на любой. стоимость услуги - порядка 5-7 тыр. Больше уже дорого.Blase_ писал(а):Никто не подскажет где можно качественно и не дорого отполировать Volvo S60 и сколько это примерно будет стоить?
Я делал на опеле астра полную полировку - сделали очень хорошо. машина была сильно царапана - стала как новая. Делал в Подмосковье, в Одинцово. Цена вопроса - 5 тысяч рублей
Заранее спасибо за инфо)
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
Blase_ это за Одинцово по Красногорскому шоссе перед Власихой
Машину мы оставляли на день, т.к. еще делали химчистку
Попробую туда заехать-взять телефон и все уточнить
Машину мы оставляли на день, т.к. еще делали химчистку
Попробую туда заехать-взять телефон и все уточнить
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- Blase_
- Cимовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
- авто: Symbol 1.4 16V 2007
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Спасибо за информацию. Был бы признателен за телефон или адресок их и режим работы.. боюсь с таким временем (2-3 часа) если приеду после работы не успеют закончить до конца их рабочего дня...
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- Blase_
- Cимовод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:03
- авто: Symbol 1.4 16V 2007
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Спасибо большое за предложение. Как надумаю с полировкой - сообщу, либо по карте примерно покажешь по координатам, либо пересечемся по возможностиКубик писал(а):работают круглосуточно, телефона нет. как ехать - объяснить оч сложно. так что предлагаю свою помощь, как надумаешь
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
пока не за что. они хоть и не русские но делают хорошо. просто с тобой подъеду, чтоб они осознали что ты со мной - тогда сделают лучше. я их за 4 года сумел прикормить немного)))))))
- artem68
- Cимовод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
- авто: Рено Символ,2003 год EX+
- Реальный водительский стаж: c 2002 года
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Вчера решил полирнуть фары.
Почитав по инету инфу о полировке, купил наждачку водостойкую зернистостью 800,1200,1500 и 2000, также спецальную полировальную ткань, антицарипин и абразивная паста уже была.
Сначала хорошенько помыл фары, оклеил прилегающую поверхность скотчем малярным,берем наждак 800 и обильно поливая водой начинаем зачищать фару убирая большие царапины ( минуты 3), потом 1200, потом 1500 и в конце 2000. Царапин внешних нет, фары теперь гладкие но они очень мутные. Берем сначала абразивную пасту, наносим на фару и полируем, дальше наносим антицарапин и также полируем, в конце я еще отполировал обычной полиролью с воском.
В итоге внешних царапин нет, поверхность фар гладкая, блестит как у кота яйца, но фары у меня были в очень плохом состоянии, имелись микротрещины внутри, они конечно остались, как их убрать не знаю.
Но стало намного лучше, чем было, даже светить стали лучше ночью.
Почитав по инету инфу о полировке, купил наждачку водостойкую зернистостью 800,1200,1500 и 2000, также спецальную полировальную ткань, антицарипин и абразивная паста уже была.
Сначала хорошенько помыл фары, оклеил прилегающую поверхность скотчем малярным,берем наждак 800 и обильно поливая водой начинаем зачищать фару убирая большие царапины ( минуты 3), потом 1200, потом 1500 и в конце 2000. Царапин внешних нет, фары теперь гладкие но они очень мутные. Берем сначала абразивную пасту, наносим на фару и полируем, дальше наносим антицарапин и также полируем, в конце я еще отполировал обычной полиролью с воском.
В итоге внешних царапин нет, поверхность фар гладкая, блестит как у кота яйца, но фары у меня были в очень плохом состоянии, имелись микротрещины внутри, они конечно остались, как их убрать не знаю.
Но стало намного лучше, чем было, даже светить стали лучше ночью.
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
Я купил бутылочку полироли, на ней написано Полифлон. Без абразивных частиц, с воском карнаубы. Помыл машину, протер как положено и начал полировать. Попробовал с крышки багажника - все делал вручную, без машинки. К тому же это бытовая полироль, защитная. Потом весь кузов отполировал, руки конечно отваливались, но результатом доволен остался. Глубокие царапины эта полироль не убирает, а просто кузов становится скользким.
Более профессиональные полировки боюсь использовать. Кузов и так в прекрасном состоянии, не хочется жечь ЛКП ради мимолетной прихоти
Более профессиональные полировки боюсь использовать. Кузов и так в прекрасном состоянии, не хочется жечь ЛКП ради мимолетной прихоти
2002 EX+ 1.4 16V