_цб_ писал(а):fotal писал(а):какой ключ надо для откручивания головки блока ? К7J 700
там бывают 2 варианта Е12 или Е1 но можно открутить обычной головкой на 11 или 12
Оказалось Е 14
сегодня снял головку ,прокладка прогорела на 1 цилиндре
Добавлено позже:
и наконец то я поменял стартер , который мне Сергей давно уже прислал ,со снятой головкой блока это очень просто ,проверил мотор крутит (без головки )
Добавлено позже:
Расскажу как можно убедится что прогорела прокладка ,не снимая головки . Имеется в виду мой случай ,когда антифриз уходит . Собственно первым делом я посмотрел свечи ,свеча 1 цилиндра была покрыта нагаром очень сильно ,остальные свечи как новые , посветив фонариком в отверстия свечей ( 1 и 4 поршня были в ВМТ) увидел что 1 поршень блестит как новый ,а другие поршня черные , далее я запихал в свечное отверстие белую длинную полоску ткани (от наволочки оторвал ) создал давление в системе охлаждения 1.2 атмосферы (больше и не получится ,пробка расширительного сбрасывает ,заодно и проверил что пробка рабочая) подождал 3 минуты ,вытащил тряпку ,она мокрая в антифризе красного цвета . Сомнения по поводу прокладки отпали (а так надеялся что не прокладка
) далее вскрытие показало что я не ошибся , антифризом поршень отмыло и он выглядит как новый . Поставлю прокладку напишу что получилось
Добавлено позже:
Ну собственно только что всё собрал , заодно подрегулировал клапана ,всё завелось с первого раза ,немного прокатился ,пока всё нормально , дальше посмотрим . Обнаружил правда что сломан у меня датчик давления в впускном колекторе
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7700101762 , носик у него отломлен и примотана резиновая трубочка изолентой вместо него , уже всё исправил , проверил датчик рабочий оказался слава богу ,цена у него кусачая больно ,есть даже за 8 килорублей хелла
Добавлено позже:
P.S. А ведь ещё года 3 назад я боялся масло сам поменять на ней
, теперь ремень ГРМ ставлю на ощупь минут за 30
Добавлено позже:
ещё пару фоток ,не знаю для чего они могут пригодится ну так пусть будут