АКПП переключения на повышенных оборотах.

Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

дело не в коробке имхо
pushnoy
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
город: нижний новгород
авто: symbol акпп
год: 2005
комплектация: Пред последняя
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Дмитрий

О, супер! Попробую натравить диагноста на датчик давления.

Толчков, проскальзываний и увеличения оборотов при переключениях (jolts, slippiage or engine racing when changing gear) - этого как раз нет. Но момент с разницей давления после остановки движка надо будет проверить.

Повторюсь: Передачи переключаются легко и мягко. Без проскпльзываний, резких ускорений или падений оборотов. Единственный момент, что после торможения двигателем переключения с 2 - 3 - 4 идут на более высоких оборотах и все. Заглушил, завел - все норм.

Добавлено позже:

Кто подскажет, по каким параметрам/датчикам двигателя коробка получает данные? Хочу сузить круг.

Добавлено позже:

Согласно описанию:
http://www.youtube.com/watch?v=ijsJ7x4-ILI[/youtube]
могзи основываются в режиме работы от датчиков:
- Дроссельной заслонки
- оборотов движка
- оборотов "турбинного вала" АКПП
- скорости
- датчик температуры масла АКПП.

Попробую посмотреть контакты к этим датчикам.

Добавлено позже:

В общем, на текущий момент:

1) Необходима чистка гидроблока, возможно один из клапанов подклинивает. После остановки движка, давление в системе падает и он расклинивает.
2) Проверить датчик давления в АКПП. согласно мануалу с диагностикой и манометром в сервисе
3) Заменить EPC & TCC клапана.
4) Проверить внешние датчики, проверить соединительные разъемы. Проверить разъем в мозгах коробки(я так понял мозги коробки висят прям над ней, на стенке отсека аккумулятора).
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

pushnoy писал(а): Повторюсь: Передачи переключаются легко и мягко. Без проскпльзываний, резких ускорений или падений оборотов. Единственный момент, что после торможения двигателем переключения с 2 - 3 - 4 идут на более высоких оборотах и все. Заглушил, завел - все норм.

В общем, на текущий момент:
1) Необходима чистка гидроблока, возможно один из клапанов подклинивает. После остановки движка, давление в системе падает и он расклинивает.
2) Проверить датчик давления в АКПП. согласно мануалу с диагностикой и манометром в сервисе
3) Заменить EPC & TCC клапана.
4) Проверить внешние датчики, проверить соединительные разъемы. Проверить разъем в мозгах коробки(я так понял мозги коробки висят прям над ней, на стенке отсека аккумулятора).
На мой взгляд- Вы "сильно дуете на воду.." :) :D
Пункты 1 и 2 нужно поменять местами :) выполнить 1 пп, а там видно будет !
перед тем как разбирать и все менять прочтите ветку.....
Мигает Check-Engine
pushnoy
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
город: нижний новгород
авто: symbol акпп
год: 2005
комплектация: Пред последняя
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Дмитрий

Я что то должен был конкретное найти в той ветке?

Само собой начну от малого к более сложному.

Добавлено позже:

Сервис "реношка" не взялся за работу. У них в выхи нет диагноста.
Самостоятельно датчик давления акпп скорей всего проверить не смогу. Остальное попробую тогда перебрать сам.

Добавлено позже:

Подлезть достаточно проблематично. Сверху мешают патрубки от радиатора к печке, движку и бачку. Чтобы было удобней надо это все скидывать и сливать антифриз. Так же надо снимать металлическую панель над радиатором и вынимать вентилятор.
Изображение

Снизу проходит балка и шланг ГУР.
Изображение

Пробка заливной горловины накрыта тросиком АКПП.
Изображение

К клапанам и маслу еще добавляется антифриз(залит оранжевый).

Пока в раздумьях, лезть самому или сдать в сервис. Сервис предстоит еще найти. Не любят французские автоматы, не любят...

Добавлено позже:

Датчик давления проверили. Он в норме. Заменили клапана. Давление в пришло в норму. Гидроблок прочистили. Грязи в нем не много. Масло было старое но в нормальном состоянии без запаха гари. Фильтр внутри гидроблока чистый. Масла ушло 4 литра renaultmatic d3. Передачи переключаться стали еще плавней и приятней. Толчков стало меньше.

Но проблема с переключением на повышенных оборотах осталась! Остается только проверять внешние датчики и разъемы.

Добавлено позже:

У кого какие идеи ?

Думаю скинуть клемму с акума, может шайтан пройдет... Может что еще?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

pushnoy
Ну замена клапанов, и не должна была повлиять! Сопротивление датчика давление какое? Подозреваю датчик скорости, но гадать не хочется :oops:

Добавлено позже:

Если Fault_ов нет :o , то без вариантов на мой взгляд конечно, стр.76-77 необходимо проверить/выполнить :)
GEAR ENGAGED ,(это абсолютно не сложно....) Необходим последовательный поиск :good:
Вложения
troubleshooting page77.jpg
troubleshooting page77.jpg (63.35 КБ) 2349 просмотров
pushnoy
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
город: нижний новгород
авто: symbol акпп
год: 2005
комплектация: Пред последняя
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Дмитрий

А где можно посмотреть статусы?

По сопротивлению не скажу, сверяли показания по манометру и компу.

Внутрь коробки не полезу ближайшие тыс 100.

Добавлено позже:

Заметил такой вот текст:
Does the display for the selector lever
position change when the fault appears
(position D disappears)?

У меня D не пропадает, а вот лампы подсветки D2 и D1 пропадают частенько. При этом, переключение в эти режимы работает и если переключить в режим 2, именно 2-ка будет подсвечиваться,а единичка так и будет без подсветки.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

pushnoy писал(а):А где можно посмотреть статусы?

По сопротивлению не скажу, сверяли показания по манометру и компу.

Внутрь коробки не полезу ближайшие тыс 100.

Добавлено позже:

Заметил тако :o й вот текст:
Does the display for the selector lever
position change when the fault appears
(position D disappears)?

У меня D не пропадает, а вот лампы подсветки D2 и D1 пропадают частенько. При этом, переключение в эти режимы работает и если переключить в режим 2, именно 2-ка будет подсвечиваться,а единичка так и будет без подсветки.
Так это совсем другое дело! :) а я думаю что не хватает данных....., скажите а "квадратик" не моргает временами, который указывает позицию селектора? :oops:
Ну все указывает на коробочку с переключателями "multifunction switch", которая связывает мех.часть и электрическую! Гидроблок как Вы понимаете снимать не было необходимости..... :oops:
Значит необходимо: проверить указанные контакты (англ. Файлик) ибо ветка с исчезновением -Ваш случай!(я согласен с вами)
И затем отрегулировать, процедура описана, -если регулировка не помагает, заменить! :)
Что касается датчика давления, так он снаружи, нужно скинуть "фишку" и померять тестером, на подьемнике или яме!
еще соберетесь регулировать, обязательно поставьте метки как стоял, ато я синхронность зубчатого сектора и коробочки 2дня регулировал! :ROFL:

Добавлено позже:

Еще самое главное, прежде всего скинуть разьемы с блока управления и с коробки,который под "миской" вакуум усилителя! Пролить контакты очистителем! :)
pushnoy
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
город: нижний новгород
авто: symbol акпп
год: 2005
комплектация: Пред последняя
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Дмитрий

Квадратик не мигает. То что он может мигать видел при замене масла.

Официальный диагност сказал это не горит потому что проблема в жк дисплее, типа плохой контакт на панельку.

Контакты надо смотреть это точно, но видимо только летом. Сейчас возиться холодно.

Добавлено позже:

Проблема решена!!!

Постучался человек на драйве, у его знакомого была та же что и у меня проблема. Описал ему ситуацию, рассказал свой опыт, сказал куда дальше копать. В итоге он нашел причину. Оказалось, надо было лишь заменить "лягушку" - датчик положения педали тормоза. Он на автомате 4х контактный. Купил в магазине за 300р, тут же поставил, поехал тестировать. Поведение автомата сразу изменилось в лучшую сторону. Торможение двигателем теперь не приносит бед. Режимы работы автомата переключаются как положено. Теперь не надо глушить авто после спуска с горы!

В общем, что было сделано:
- Два раза диагностика АКПП
- Перепрошивка (т.к. все равно собирался менять клапана)
- Замена клапанов модуляции давления масла АКПП, давление было на грани. Было решено поменять, ибо могло начать снашивать фрикционные диски. Ресурс АКПП где-то 250-350 тыс км, а прошла всего 110 тыс. Так что лучше предупредить проблему, чем откладывать конец.
- Замена "лягушки" датчика тормоза.

Спасибо всем откликнувшимся!
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»