АКПП переключения на повышенных оборотах.
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
дело не в коробке имхо
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
- город: нижний новгород
- авто: symbol акпп
- год: 2005
- комплектация: Пред последняя
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Дмитрий
О, супер! Попробую натравить диагноста на датчик давления.
Толчков, проскальзываний и увеличения оборотов при переключениях (jolts, slippiage or engine racing when changing gear) - этого как раз нет. Но момент с разницей давления после остановки движка надо будет проверить.
Повторюсь: Передачи переключаются легко и мягко. Без проскпльзываний, резких ускорений или падений оборотов. Единственный момент, что после торможения двигателем переключения с 2 - 3 - 4 идут на более высоких оборотах и все. Заглушил, завел - все норм.
Добавлено позже:
Кто подскажет, по каким параметрам/датчикам двигателя коробка получает данные? Хочу сузить круг.
Добавлено позже:
Согласно описанию:
http://www.youtube.com/watch?v=ijsJ7x4-ILI[/youtube]
могзи основываются в режиме работы от датчиков:
- Дроссельной заслонки
- оборотов движка
- оборотов "турбинного вала" АКПП
- скорости
- датчик температуры масла АКПП.
Попробую посмотреть контакты к этим датчикам.
Добавлено позже:
В общем, на текущий момент:
1) Необходима чистка гидроблока, возможно один из клапанов подклинивает. После остановки движка, давление в системе падает и он расклинивает.
2) Проверить датчик давления в АКПП. согласно мануалу с диагностикой и манометром в сервисе
3) Заменить EPC & TCC клапана.
4) Проверить внешние датчики, проверить соединительные разъемы. Проверить разъем в мозгах коробки(я так понял мозги коробки висят прям над ней, на стенке отсека аккумулятора).
Толчков, проскальзываний и увеличения оборотов при переключениях (jolts, slippiage or engine racing when changing gear) - этого как раз нет. Но момент с разницей давления после остановки движка надо будет проверить.
Повторюсь: Передачи переключаются легко и мягко. Без проскпльзываний, резких ускорений или падений оборотов. Единственный момент, что после торможения двигателем переключения с 2 - 3 - 4 идут на более высоких оборотах и все. Заглушил, завел - все норм.
Добавлено позже:
Кто подскажет, по каким параметрам/датчикам двигателя коробка получает данные? Хочу сузить круг.
Добавлено позже:
Согласно описанию:
http://www.youtube.com/watch?v=ijsJ7x4-ILI[/youtube]
могзи основываются в режиме работы от датчиков:
- Дроссельной заслонки
- оборотов движка
- оборотов "турбинного вала" АКПП
- скорости
- датчик температуры масла АКПП.
Попробую посмотреть контакты к этим датчикам.
Добавлено позже:
В общем, на текущий момент:
1) Необходима чистка гидроблока, возможно один из клапанов подклинивает. После остановки движка, давление в системе падает и он расклинивает.
2) Проверить датчик давления в АКПП. согласно мануалу с диагностикой и манометром в сервисе
3) Заменить EPC & TCC клапана.
4) Проверить внешние датчики, проверить соединительные разъемы. Проверить разъем в мозгах коробки(я так понял мозги коробки висят прям над ней, на стенке отсека аккумулятора).
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
На мой взгляд- Вы "сильно дуете на воду.."pushnoy писал(а): Повторюсь: Передачи переключаются легко и мягко. Без проскпльзываний, резких ускорений или падений оборотов. Единственный момент, что после торможения двигателем переключения с 2 - 3 - 4 идут на более высоких оборотах и все. Заглушил, завел - все норм.
В общем, на текущий момент:
1) Необходима чистка гидроблока, возможно один из клапанов подклинивает. После остановки движка, давление в системе падает и он расклинивает.
2) Проверить датчик давления в АКПП. согласно мануалу с диагностикой и манометром в сервисе
3) Заменить EPC & TCC клапана.
4) Проверить внешние датчики, проверить соединительные разъемы. Проверить разъем в мозгах коробки(я так понял мозги коробки висят прям над ней, на стенке отсека аккумулятора).
Пункты 1 и 2 нужно поменять местами выполнить 1 пп, а там видно будет !
перед тем как разбирать и все менять прочтите ветку.....
Мигает Check-Engine
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
- город: нижний новгород
- авто: symbol акпп
- год: 2005
- комплектация: Пред последняя
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Дмитрий
Я что то должен был конкретное найти в той ветке?
Само собой начну от малого к более сложному.
Добавлено позже:
Сервис "реношка" не взялся за работу. У них в выхи нет диагноста.
Самостоятельно датчик давления акпп скорей всего проверить не смогу. Остальное попробую тогда перебрать сам.
Добавлено позже:
Подлезть достаточно проблематично. Сверху мешают патрубки от радиатора к печке, движку и бачку. Чтобы было удобней надо это все скидывать и сливать антифриз. Так же надо снимать металлическую панель над радиатором и вынимать вентилятор.
Снизу проходит балка и шланг ГУР.
Пробка заливной горловины накрыта тросиком АКПП.
К клапанам и маслу еще добавляется антифриз(залит оранжевый).
Пока в раздумьях, лезть самому или сдать в сервис. Сервис предстоит еще найти. Не любят французские автоматы, не любят...
Добавлено позже:
Датчик давления проверили. Он в норме. Заменили клапана. Давление в пришло в норму. Гидроблок прочистили. Грязи в нем не много. Масло было старое но в нормальном состоянии без запаха гари. Фильтр внутри гидроблока чистый. Масла ушло 4 литра renaultmatic d3. Передачи переключаться стали еще плавней и приятней. Толчков стало меньше.
Но проблема с переключением на повышенных оборотах осталась! Остается только проверять внешние датчики и разъемы.
Добавлено позже:
У кого какие идеи ?
Думаю скинуть клемму с акума, может шайтан пройдет... Может что еще?
Само собой начну от малого к более сложному.
Добавлено позже:
Сервис "реношка" не взялся за работу. У них в выхи нет диагноста.
Самостоятельно датчик давления акпп скорей всего проверить не смогу. Остальное попробую тогда перебрать сам.
Добавлено позже:
Подлезть достаточно проблематично. Сверху мешают патрубки от радиатора к печке, движку и бачку. Чтобы было удобней надо это все скидывать и сливать антифриз. Так же надо снимать металлическую панель над радиатором и вынимать вентилятор.
Снизу проходит балка и шланг ГУР.
Пробка заливной горловины накрыта тросиком АКПП.
К клапанам и маслу еще добавляется антифриз(залит оранжевый).
Пока в раздумьях, лезть самому или сдать в сервис. Сервис предстоит еще найти. Не любят французские автоматы, не любят...
Добавлено позже:
Датчик давления проверили. Он в норме. Заменили клапана. Давление в пришло в норму. Гидроблок прочистили. Грязи в нем не много. Масло было старое но в нормальном состоянии без запаха гари. Фильтр внутри гидроблока чистый. Масла ушло 4 литра renaultmatic d3. Передачи переключаться стали еще плавней и приятней. Толчков стало меньше.
Но проблема с переключением на повышенных оборотах осталась! Остается только проверять внешние датчики и разъемы.
Добавлено позже:
У кого какие идеи ?
Думаю скинуть клемму с акума, может шайтан пройдет... Может что еще?
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
pushnoy
Ну замена клапанов, и не должна была повлиять! Сопротивление датчика давление какое? Подозреваю датчик скорости, но гадать не хочется
Добавлено позже:
Если Fault_ов нет , то без вариантов на мой взгляд конечно, стр.76-77 необходимо проверить/выполнить
GEAR ENGAGED ,(это абсолютно не сложно....) Необходим последовательный поиск
Ну замена клапанов, и не должна была повлиять! Сопротивление датчика давление какое? Подозреваю датчик скорости, но гадать не хочется
Добавлено позже:
Если Fault_ов нет , то без вариантов на мой взгляд конечно, стр.76-77 необходимо проверить/выполнить
GEAR ENGAGED ,(это абсолютно не сложно....) Необходим последовательный поиск
- Вложения
-
- troubleshooting page77.jpg (63.35 КБ) 2349 просмотров
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
- город: нижний новгород
- авто: symbol акпп
- год: 2005
- комплектация: Пред последняя
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Дмитрий
А где можно посмотреть статусы?
По сопротивлению не скажу, сверяли показания по манометру и компу.
Внутрь коробки не полезу ближайшие тыс 100.
Добавлено позже:
Заметил такой вот текст:
Does the display for the selector lever
position change when the fault appears
(position D disappears)?
У меня D не пропадает, а вот лампы подсветки D2 и D1 пропадают частенько. При этом, переключение в эти режимы работает и если переключить в режим 2, именно 2-ка будет подсвечиваться,а единичка так и будет без подсветки.
По сопротивлению не скажу, сверяли показания по манометру и компу.
Внутрь коробки не полезу ближайшие тыс 100.
Добавлено позже:
Заметил такой вот текст:
Does the display for the selector lever
position change when the fault appears
(position D disappears)?
У меня D не пропадает, а вот лампы подсветки D2 и D1 пропадают частенько. При этом, переключение в эти режимы работает и если переключить в режим 2, именно 2-ка будет подсвечиваться,а единичка так и будет без подсветки.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Так это совсем другое дело! а я думаю что не хватает данных....., скажите а "квадратик" не моргает временами, который указывает позицию селектора?pushnoy писал(а):А где можно посмотреть статусы?
По сопротивлению не скажу, сверяли показания по манометру и компу.
Внутрь коробки не полезу ближайшие тыс 100.
Добавлено позже:
Заметил тако й вот текст:
Does the display for the selector lever
position change when the fault appears
(position D disappears)?
У меня D не пропадает, а вот лампы подсветки D2 и D1 пропадают частенько. При этом, переключение в эти режимы работает и если переключить в режим 2, именно 2-ка будет подсвечиваться,а единичка так и будет без подсветки.
Ну все указывает на коробочку с переключателями "multifunction switch", которая связывает мех.часть и электрическую! Гидроблок как Вы понимаете снимать не было необходимости.....
Значит необходимо: проверить указанные контакты (англ. Файлик) ибо ветка с исчезновением -Ваш случай!(я согласен с вами)
И затем отрегулировать, процедура описана, -если регулировка не помагает, заменить!
Что касается датчика давления, так он снаружи, нужно скинуть "фишку" и померять тестером, на подьемнике или яме!
еще соберетесь регулировать, обязательно поставьте метки как стоял, ато я синхронность зубчатого сектора и коробочки 2дня регулировал!
Добавлено позже:
Еще самое главное, прежде всего скинуть разьемы с блока управления и с коробки,который под "миской" вакуум усилителя! Пролить контакты очистителем!
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 16:02
- город: нижний новгород
- авто: symbol акпп
- год: 2005
- комплектация: Пред последняя
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Дмитрий
Квадратик не мигает. То что он может мигать видел при замене масла.
Официальный диагност сказал это не горит потому что проблема в жк дисплее, типа плохой контакт на панельку.
Контакты надо смотреть это точно, но видимо только летом. Сейчас возиться холодно.
Добавлено позже:
Проблема решена!!!
Постучался человек на драйве, у его знакомого была та же что и у меня проблема. Описал ему ситуацию, рассказал свой опыт, сказал куда дальше копать. В итоге он нашел причину. Оказалось, надо было лишь заменить "лягушку" - датчик положения педали тормоза. Он на автомате 4х контактный. Купил в магазине за 300р, тут же поставил, поехал тестировать. Поведение автомата сразу изменилось в лучшую сторону. Торможение двигателем теперь не приносит бед. Режимы работы автомата переключаются как положено. Теперь не надо глушить авто после спуска с горы!
В общем, что было сделано:
- Два раза диагностика АКПП
- Перепрошивка (т.к. все равно собирался менять клапана)
- Замена клапанов модуляции давления масла АКПП, давление было на грани. Было решено поменять, ибо могло начать снашивать фрикционные диски. Ресурс АКПП где-то 250-350 тыс км, а прошла всего 110 тыс. Так что лучше предупредить проблему, чем откладывать конец.
- Замена "лягушки" датчика тормоза.
Спасибо всем откликнувшимся!
Официальный диагност сказал это не горит потому что проблема в жк дисплее, типа плохой контакт на панельку.
Контакты надо смотреть это точно, но видимо только летом. Сейчас возиться холодно.
Добавлено позже:
Проблема решена!!!
Постучался человек на драйве, у его знакомого была та же что и у меня проблема. Описал ему ситуацию, рассказал свой опыт, сказал куда дальше копать. В итоге он нашел причину. Оказалось, надо было лишь заменить "лягушку" - датчик положения педали тормоза. Он на автомате 4х контактный. Купил в магазине за 300р, тут же поставил, поехал тестировать. Поведение автомата сразу изменилось в лучшую сторону. Торможение двигателем теперь не приносит бед. Режимы работы автомата переключаются как положено. Теперь не надо глушить авто после спуска с горы!
В общем, что было сделано:
- Два раза диагностика АКПП
- Перепрошивка (т.к. все равно собирался менять клапана)
- Замена клапанов модуляции давления масла АКПП, давление было на грани. Было решено поменять, ибо могло начать снашивать фрикционные диски. Ресурс АКПП где-то 250-350 тыс км, а прошла всего 110 тыс. Так что лучше предупредить проблему, чем откладывать конец.
- Замена "лягушки" датчика тормоза.
Спасибо всем откликнувшимся!