jury писал(а):У меня стоит вот этот SKF VKJC 2896
Знать бы что дело именно в нем, заменил бы полуось в сборе и всё...
Точная дефектация - самое сложное (порой).
Мне проблему никто не мог найти...
Что было у меня - я подробно описал выше.
Если кратко:
- на родном Реношном приводе, у внутреннего ШРУС-а (трипоида) разгерметизировался пыльник (по бОльшему краю)
и в результате трипоид по стакану ходил по сухому (и в воде) и сам был сух..
Как итог - выработка рабочей поверхности стакана внутр. ШРУСа и роликов трипоида.
Выработку в стакане - видно на глаз, а роликов - не очень.
Это и было причиной биения - трипоид постоянно рыскал более удобное место (ямки от выработки).
Может ли подобное быть на левом ШРУСе и его трипоиде (котр. в МКПП) - я не знаю. Вроде там масла навалом.
Замена стакана (с разборки) и трипоида помогли. Биения пропали. Езжу уже долго.
Стакан внутр.ШРУСа правой полуоси держится только пыльнике (хомутом), подпёрный изнутри пружиной.
Снять-поставить-проверить его - работа не самая сложная.
(Я правда пыльник ещё на герметик сажал при сборке)
Если там дефект - менять на новую полуось или трипоид.
Если дефекта нет - то проверять дальше.
Может балансир на оси сместился или повреждён? (если он есть у SKF).
Говорят, ещё может трубу полуоси от большой нагрузки немного скрутить и она теряет жёсткость..
- пока я думал-дефектовал, ездил с неродной полуосью Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), которая с магазина была бракованной! как оказалось позже (см. выше).
Граната была с 3-мя шариками а не 6-ю. В результате был стук на малых скоростях в повороте...
По снятым пыльником дефекта (рабочих поверхностей) не увидел. Однако при вращении ШРУСа (под углом) рукой - обнаружил стук... И ось пошла в замену (лежит в коробке).
Биений на ней не было, а стук в повороте был = "граната".