Высокие холостые обороты

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тузик на 8 кл. просто снимается корпус возд, фильтра, дроссельная засллнка, отключаются все проводки и шланги от коллектора, он пластиковый такой... потом отвинчиваются гайки крепления его к двигателю и он снимается, но при каждом съёме надо менять его прокладки. Вроде на сервисе инжекторщики брызгают на все стыки водой из пульверизатора чтоб узнать точно, сечёт или нет...Т.е. если когда брызнешь водяной пылью, её всасывает в мотор чуть-чуть и его работа меняется, т.е. он начинает трястись или троить и так можно вычислить что где-то сосёт...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Тузик
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:36
авто: RTE 2001 синий
Реальный водительский стаж: 24
Имя: Константин

Коллектор согласно картинке крепится 4 болтами сверху и 3 болтами снизу. Ни подъёмника ни ямы нет, так что сначала на рынок за прокладками, а потом на сервис. Пусть там брызгают. Как заменю - доложусь.

Добавлено позже:

Замена прокладок коллектора. Прокладки 400 руб, работы, гайки, шпильки (снизу всё прикипело, гайки вышли со шпильками) ещё 2600. Результат - ноль. Приехал на дачу. Открыл капот. На коллекторе два датчика : Датчик давления и датчик температуры воздуха. Оба болтаются. На форумах прочёл - оба датчика на защёлках, там резиновые прокладки и типа если плохо держатся, то резинки менять, а снимаются аккуратным вытягиванием плоской отвёрткой. Решил снять. Вроде руки растут откуда надо. Но датчик пластиковый, а пластик старый. Кончик отломился и упал в коллектор. Блин, как домой ехать ? От старой велосипедной камеры отрезал вентиль, вынул золотник. В тушке датчика дырку ножом расширил, завернул резьбу вентиля туда. Резиновый сосок обмотал тканевой изолентой, воткнул в дырку в коллекторе : держится крепко, ни туда - ни сюда. Завёл, доехал до дома. Дома на стоянке из любопытства снял бобину - снизу две большие трещины. Антракт ...
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тузик бобина-это что?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Тузик
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:36
авто: RTE 2001 синий
Реальный водительский стаж: 24
Имя: Константин

Бобина - это катушка зажигания на жигулёвском языке :) Крепится тремя болтами сверху на блоке слева. От неё провода к свечам идут. Один раз я её уже менял, из-за трещин тоже. Плохо искрили свечи.

Добавлено позже:

Заменил датчик давления на новый. Заменил датчик температуры. Тоже, плоской отвёрткой, нежно покачивая, вынимал. И всё равно 1 из 4 зубцов отломался. Воткнул новый датчик. Скинул клемму на 15 минут. И двигатель успокоился. То есть, в общем, не всё идеально, стрелка тахометра время от времени тихо плавает вокруг 750 оборотов, но, по крайней мере на светофоре обороты не взлетают. Иногда после разгона газом до 3000 обороты медленно и лениво возвращаются к 750, но возвращаются. И это уже не напрягает. Осторожный вывод : был неисправен датчик температуры воздуха. Видимо, в нём возник переменный контакт. Датчик температуры - термистор с обратной зависимостью сопротивления от температуры. Чем ему теплее, тем меньше сопротивление. А в момент обрыва сопротивление увеличивается до бесконечности и ЭБУ думает, что на улице трескучий мороз. Дальше оно, наверно, подаёт команду увеличить обороты для прогрева двигателя. Измерение сопротивления холодного датчика тестером обрыва не показывает, а опытов с его прогревом я не проводил. Теперь хотелось бы узнать мнение гуру на эту тему.

Добавлено позже:

Вот, что было дальше. Во время движения, когда двигатель прогрет, машина стала дёргаться, обороты ХХ на светофоре могли сильно упасть, при попытке газовать двигатель глох. Поехал таки на сервис. Там сделали кардиограмму узлу заслонки, принесли распечатку и показали, что клапан ХХ двигается неправильно. Причина - механический износ дырки, куда утыкается игла клапана ХХ (она иногда не закрывает дырку, а иногда заседает в ней) + износ самой заслонки. То есть если посмотреть на просвет, то вокруг крышки заслонки видна щель и регулировочным винтом она не убирается. На вопрос "а если заменить клапан ХХ ?" Ответили что врядли и что надо менять или тело самой заслонки или весь узел в сборе. Поменял клапан ХХ - не помогло. Новая заслонка стоит около 10000 руб под заказ. Тогда чего ? Заткнул резинкой в заслонке дырку, через которую воздух к клапану поступает и регулировочным винтом зазор крышки заслонки УВЕЛИЧИЛ. Обороты 1000. Установил на место воздушный фильтр - обороты примерно 750-800. Теперь так и езжу. Минусы : При запуске двигатель не сразу заводится, надо подгазовать педалькой. Динамика пострадала, но не сильно, да и я не гонщик. При движении со скоростью 100 км/ч если отжать сцепление, то обороты ХХ 1000. Плюсы : мотор не глохнет, машину не дёргает и двигатель не троит. Вновь возникла идёя заменить клапан ХХ управляемым винтом для подсоса при запуске, как в карбюраторной классике :)
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тузик проще заменить ДУ. Хотяб с разборки и ещё много лет не париться.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Тузик
Я тут недавно прокладку менял ГБЦ Прокладка ГБЦ и столкнулся с тем,что обнаружил у себя сломанный датчик давления во впускном коллекторе ,тоже был носик у него обломан и примотана трубка резиновая изолентой , короче пока я чинил дома этот датчик ,просто заткнул отверстие пробкой чтоб подсоса не было , так вот симптомы были теже , обороты плавали хоотично ,потом починил датчик воткнул на место ,всё в порядке ,неделю уже сын гоняет на ней

Добавлено позже:

могу рассказать как проверить датчик этот ,если надо кому
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»