Сползает ремень ГРМ

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

the raven писал(а):На моей тоже по внешнему краю ходит. Что-то мне подсказывает, что ремень не слетит.
Аналогично. Через 20 тыс менять.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я обычно перед зимой меняю, так надежней!
Renault Trafic 2,0 F4R
Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

maximaizer, спасибо за видео! Добавило оно ясности в моей проблеме. И я грешил на помпу. Единственно было сомнение в том, что неужели она может криво встать, если притягивается в десяти точках.
Да и ремень перестал откровенно сползать только после того как прокладку с помпы убрали. И шпильку натяжного ролика оригинальную поставили обратно. Ролик на шпильке от помпы febi вообще гулял.
Тоша, перед зимой раз в 60 тысяч?

Хотел я по весне ремень менять, но опаска была в честности продавца моего авто, и вот черт меня дернул этим вопросом заняться в крещенские морозы :D 600 км - полет нормальный :auto-car:
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Andrey_D, у меня годовой пробег больше 50 тыщ км, как раз и получается менять перед морозами
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

[quote="Andrey_D"]maximaizer, спасибо за видео! Добавило оно ясности в моей проблеме. И я грешил на помпу. Единственно было сомнение в том, что неужели она может криво встать, если притягивается в десяти точках.

Сколько там болтов(гаек)? Надо процедуру смотреть, если много точек то протяжка как правило -Criss cross,с тарировкой! :)
блин 2 года с лишним назад делали, Не помню...! :oops:

Добавлено позже:

Так и есть! Тарировкой нужно затягивать в определенной последовательности ибо небольйшой перекос приведет к сползанию ремня! 8) Причем обратите внимание -прокладки нет!
http://reno-symbol.narod.ru/html/3-10-4.html
Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

Paulo52, там десять болтов, если память мне не изменяет. Спасибо большое за статью! Затяжные моменты человек, который ставил, не учитывал. Затягивал обычной трещеткой. Возможно, от этого такие плоды и море проблем :) В конце февраля заметил, что антифриз уходит из расширительного бачка, присмотрелся, а помпа подтекает снизу :( Сейчас антифриз пока вроде не уходит, и я периодически посматриваю, но летом придется делать ревизию и переставить помпу, только уже своими силами.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Andrey_D
Последовательность затяжки - соосность! т.е. Перекос поверхности! Тарировка небходимый зазор с учетом гермета + тепловое расширение! :)
Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

Paulo52, в статье написано
затяните их предварительно моментом 8 Н·м в последовательности, указанной на Рисунок 3.83
http://reno-symbol.narod.ru/html/fotos/125.jpg
Не совсем прослеживается у меня эта последовательность по рисунку.. :oops: или я где-то туплю :oops: Поясните, пожалуйста :)

Болты получается предварительно затягиваем просто последовательно?
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Сегодня когда клапана регулировал глянул на ремень грм, видно выработку от старого ремня примерно так же как на фото в этой теме. Даже не по себе стало от мысли что надо снова добираться до ремня. Прочитав тему успокоился

Отправлено с моего ST26i через Tapatalk
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Andrey_D писал(а):Paulo52, в статье написано
затяните их предварительно моментом 8 Н·м в последовательности, указанной на Рисунок 3.83
http://reno-symbol.narod.ru/html/fotos/125.jpg
Не совсем прослеживается у меня эта последовательность по рисунку.. :oops: или я где-то туплю :oops: Поясните, пожалуйста :)

Болты получается предварительно затягиваем просто последовательно?

НЕТ!, ПО СХЕМЕ ТАРИРОВКОЙ Цитата "– установите насос на блок цилиндров, поставьте болты на свои места и затяните их предварительно моментом 8 Н·м в последовательности, указанной на Рисунок 3.83, затем затяните окончательно болты М6 моментом 11 Н·м, а болты М8 моментом 22 Н·м;" !(см. картинку) :beer: :)
Вложения
ЗАТЯЖКА!
ЗАТЯЖКА!
Andrey_D
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:30
город: Уфа
авто: 1,4 л 75 л.с. K7J
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Андрей

Paulo52, вот так спасибо! :beer: Теперь всё понял :) Осталось дождаться хорошей погоды и от теории перейти к практике, а то антифриз так и уходит потихоньку..
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»