
Топливный фильтр
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
Свой стенд? Круто, я тоже хочу свой стенд, где мне его взять? 

Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
купить конечно и начать оказывать услуги по промывке инжекторов.minmax писал(а):Свой стенд? Круто, я тоже хочу свой стенд, где мне его взять?
- akbr1k
- Cимовод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
- город: Москва
- авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
- год: 2006
- комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
- Реальный водительский стаж: 5 дней
- Имя: Ярослав
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вы случайно подобным не занимаетесь?миша т писал(а):купить конечно и начать оказывать услуги по промывке инжекторов.minmax писал(а):Свой стенд? Круто, я тоже хочу свой стенд, где мне его взять?
Если помоете форсуночки буду благодарен, только я в Москве.
Просто Чайник...
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
как вы себе это представляете"приедите специально или отправите форсунки тр.компанией"у вас в Москве такие услуги есть,только дороже наверное,у меня это стоит 1000руб.,у вас сколько интересно?akbr1k писал(а):А вы случайно подобным не занимаетесь?миша т писал(а):купить конечно и начать оказывать услуги по промывке инжекторов.minmax писал(а):Свой стенд? Круто, я тоже хочу свой стенд, где мне его взять?
Если помоете форсуночки буду благодарен, только я в Москве.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Круть!!!!миша т писал(а):по этому поводу проблемм нет,имею свой стенд по промывке форсунок,можно каждый день чистить.Артур писал(а):А форсунки не надо чистить, после такого фильтра?


Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
MUSTANG
зачем? я за почти 150тыс.км промывал с дуру один раз и то не снимая форсунки...
все и так хорошо
зачем? я за почти 150тыс.км промывал с дуру один раз и то не снимая форсунки...
все и так хорошо
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Имхо, фильтр менять надо никак не чаще 60 000, ранее - только если упало давление в рампе (забитый фильтр). Почему - уже писал не раз: из-за неудачного расположения, как бы аккуратно вы не меняли фильтр, всё равно изрядное количество грязи и песка попадёт в топливную магистраль - в рампу и форсунки. Иногда лучше не лазить и не менять. Потому многие автопроизводители и отказались от внешних топливных фильтров.
Грязный? Ну и чёрт с ним, если топливо свободно проходит и давления хватает.
Грязный? Ну и чёрт с ним, если топливо свободно проходит и давления хватает.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Не согласен!!! Все там меняется аккуратно - без грязи и без пыли (если вы человек по жизни опрятный). ИМХО - если менять фильтр реже 60 тык, вот тут, как раз, будет много грязи и песка (качество топлива оставляет желать лучшего).the raven писал(а): ...как бы аккуратно вы не меняли фильтр, всё равно изрядное количество грязи и песка попадёт в топливную магистраль...

Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- MrAnDrE
- Умный симовод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
- город: Москва
- авто: Symbol EX
- год: 2006
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
the raven писал(а): как бы аккуратно вы не меняли фильтр, всё равно изрядное количество грязи и песка попадёт в топливную магистраль - в рампу и форсунки.
Хотелось бы узнать поподробнее как именно это происходит?
Ведь,если убрать давление в топливной системе, да и снять сначала штекер на фильтре со стороны бензобака, а потом со стороны двигателя, мне кажется вряд ли чего лишнего туда попадёт
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Petr_K писал(а):MUSTANG
зачем? я за почти 150тыс.км промывал с дуру один раз и то не снимая форсунки...
все и так хорошо

Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин