Дёргание при разгоне

Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

тут мне подсказывают что нужно будет еще проверить показания ДТОЖ на холодном двигателе так как на холодную он может врать в показаниях. ЭТО ТАК ???
ну и лямбда зонд попробовать заменить...

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):
SparXXX-11011985 писал(а):подскажите а сколько стоит датчик температуры на мою машину ??? и где он находится
Где находится, обведен красным: http://www.forum-renault.ru/forum/downl ... &mode=view
а разве это не датчик давления масла ??? мне в сервисе его меняли
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Вы правы. Я ошибся. Простите. Это датчик давления масла.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится над датчиком положения коленвала.
Вложения
IMG_1482.JPG
IMG_1482.JPG (69.23 КБ) 3394 просмотра
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

sbogomolov
:))) да нечего страшного просто в сервисе совсем недавно была и запомнила его :)))

Добавлено позже:

sbogomolov
а сколько он на мою стоит ??? и если можно оригинальный номерок...
и хотелось бы найти инструкцию как его мультиметром проверитью. Папа электрик завтра проверит
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
CaHeK
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:47
город: Рязань
авто: renault symbol 2004 ex
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Санек
Откуда: Рязань

SparXXX-11011985 писал(а):
symbol писал(а):SparXXX-11011985
все проходит, когда на машине поездишь, когда она совсем прогрета..
Не работает подогрев L-зонда или датчик температуры двигателя.
подскажите а сколько стоит датчик температуры на мою машину ??? и где он находится

Добавлено позже:

Сделали замер топлива показало 3.8атм. После того как заглушили двигатель давление упало в 0. Тут же сняли насос и заменили регулятор. После остановки двигателя давление падало до 3.4 и так держалось...
От долгой заводки избавились но вот от дергания при разгоне нет :(
датчик температуры если бы не работал то на панеле приборов температура показывала бы неправильно
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

Это точная информация ??? а не может быть такого что на холодную машину ну дапустим на улице +10 а он показывает -10 и при пуске идет неправильная смесь ? А потом да он правильно показывает 90" и машина если не придераться едит на 5ку :)
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
CaHeK
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:47
город: Рязань
авто: renault symbol 2004 ex
год: 2004
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Санек
Откуда: Рязань

SparXXX-11011985 писал(а):Это точная информация ??? а не может быть такого что на холодную машину ну дапустим на улице +10 а он показывает -10 и при пуске идет неправильная смесь ? А потом да он правильно показывает 90" и машина если не придераться едит на 5ку :)
У меня он когда начал глючить было что температура двигателя примерно 20 градусов а показывал 90.А то что ты говориш мне кажется маловероятно.Я себе поставил TSN 4.3.10,ездию с ним примерно год,показывает нормально стоил в екзисте рублей 80
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Цепь подогрева проверьте, а то новый датчик бесполезно будет ставить.
Может там банально провод отгнил
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

symbol
а можно поподробней расписать как что и куда ? есть знакомые с тестером... проверят
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

Ребята всем привет !!! хотелось бы узнать есть разница в замере компрессии целиндров при холодном двигателе и горячем. Мастера в сервисе намерили компрессию по 9 и 10 очков. Сегодня я купила в магазине компрессометр за 900р (сказали хороший) и проверила с мужем падруги. Намерили 13.2 12.2 12.2 12.2
Из за разницы в 1 очко может потряхивать двигатель на холостых ??? (масло не кушает вообще...)
что посоветуете ?

Добавлено позже:

Лямбду и катушку я поменяла. Вроде как порезвей стала чуточку но на холостых всеравно потряхивает
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

SparXXX-11011985 писал(а):Ребята всем привет !!! хотелось бы узнать есть разница в замере компрессии целиндров при холодном двигателе и горячем. Мастера в сервисе намерили компрессию по 9 и 10 очков. Сегодня я купила в магазине компрессометр за 900р (сказали хороший) и проверила с мужем падруги. Намерили 13.2 12.2 12.2 12.2
Из за разницы в 1 очко может потряхивать двигатель на холостых ??? (масло не кушает вообще...)
что посоветуете ?

Добавлено позже:

Лямбду и катушку я поменяла. Вроде как порезвей стала чуточку но на холостых всеравно потряхивает
а что у нас с датчиком хх?
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

это который в дроселе стоит ??? с куполом такой...
эсли он то ошибок по нему нет. ездила на диагностику
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

SparXXX-11011985 писал(а):это который в дроселе стоит ??? с куполом такой...
эсли он то ошибок по нему нет. ездила на диагностику
а он и не может дать ошибку на сколько я знаю
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

у соседа была подобная ситуевина, машина потряхивала на холостых, Шевроле круз новенькая, Диагностика показала что не в порядке катушка (диагносты они такие) заменил ее ну и свечи для порядка, изменений ни каких. обороты также плавали, посоветовал ему заправиться на другой заправке и 95 а не 92 (он всегда заправлялся в одном месте и только 92), так и сделал. В итоге говорит что машина так не работала никогда, очень тихо и мощности на порядок больше стало. потряхивания ушли как страшный сон.
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

В одной умной книжке прочитал... глава: диагностические методики по определению и устранению "типовых дефектов" бензиновых ДВС

дефект: перебои воспламенения в цилиндрах ДВС с системой впрыска бензина или рывки, провалы, внезапная остановка ДВС при движении

- проверить отсутствие низкого уровня топлива;
- проверить наличие работоспособности системы вентиляции топливного бака;
- проверить отсутствие несоответствующего сорта или качества топлива;
- проверить отсутствие загрязнения топливных фильтров;
- проверить отсутствие повышенного сопротивления воздуха в системе впуска;
- проверить отсутствие повышенного сопротивления в системе выпуска отработавших газов ;
- проверить наличие соответствующей работоспособности топливного насоса(производительность, давление);
- проверить отсутствие загрязнения и механического повреждения, пережатия топливных трубопроводов;
- проверить наличие соответствующей работоспособности регулятора давления(при наличии);
- проверить наличие соответствующей работоспособности топливных форсунок;
- проверить отсутствие несоответствующего состояния рециркулятора отработавших газов(при наличии);
- проверить отсутствие несоответствующего состояния адсорбера паров бензина(при наличии);
- проверить отсутствие несоответствующего состояния стыков между ГБЦ и БЦ;
- проверить отсутствие подсоса воздуха в системе впуска(с применением мыльного раствора);
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика положения педали управления подачей топлива(при наличии);
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика положения дросельной заслонки;
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика ВМТ(при наличии);
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика положения распредвала(при наличии);
- проверить отсутствие засорения каналов распределителя(при наличии системы непрерывного впуска);
- проверить отсутствие заедания золотника распределителя(при наличии системы непрерывного впуска);
- проверить наличие соответствующей работоспособности расходомера воздуха;
- проверить наличие соответствующей работоспособности системы зажигания;
- проверить отсутствие механических или усталостных повреждений клапанных пружин;
- проверить наличие соответствующей установки фаз газораспределения;
- проверить отсутствие несоответствующих тепловых зазоров клапанов;
- проверить отсутствие несоответствующего состояния гидропомпенсаторов;
- проверить отсутствие несоответствующего давления масла;
- проверить отсутствие дефектов клапанов и седел клапанов;
- проверить наличие соответствующей компрессии в цилиндрах;
- проверить отсутствие несоответствующего износа или дефекта профиля кулачков распред или рычагов;
- проверить отсутствие трещин в ГБЦ(попадание ОЖ в цилиндры).

:oops: можно ставить галочки напротив
Аватара пользователя
SparXXX-11011985
Cимовод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:19
город: Балабаново
авто: Simbol
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Екатерина
Откуда: Балабаново

sbogomolov писал(а):В одной умной книжке прочитал... глава: диагностические методики по определению и устранению "типовых дефектов" бензиновых ДВС

дефект: перебои воспламенения в цилиндрах ДВС с системой впрыска бензина или рывки, провалы, внезапная остановка ДВС при движении

- проверить отсутствие низкого уровня топлива;
- проверить наличие работоспособности системы вентиляции топливного бака;
- проверить отсутствие несоответствующего сорта или качества топлива;
- проверить отсутствие загрязнения топливных фильтров;
- проверить отсутствие повышенного сопротивления воздуха в системе впуска;
- проверить отсутствие повышенного сопротивления в системе выпуска отработавших газов ;
- проверить наличие соответствующей работоспособности топливного насоса(производительность, давление);
- проверить отсутствие загрязнения и механического повреждения, пережатия топливных трубопроводов;
- проверить наличие соответствующей работоспособности регулятора давления(при наличии);
- проверить наличие соответствующей работоспособности топливных форсунок;
- проверить отсутствие несоответствующего состояния рециркулятора отработавших газов(при наличии);
- проверить отсутствие несоответствующего состояния адсорбера паров бензина(при наличии);
- проверить отсутствие несоответствующего состояния стыков между ГБЦ и БЦ;
- проверить отсутствие подсоса воздуха в системе впуска(с применением мыльного раствора);
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика положения педали управления подачей топлива(при наличии);
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика положения дросельной заслонки;
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика ВМТ(при наличии);
- проверить наличие соответствующей работоспособности датчика положения распредвала(при наличии);
- проверить отсутствие засорения каналов распределителя(при наличии системы непрерывного впуска);
- проверить отсутствие заедания золотника распределителя(при наличии системы непрерывного впуска);
- проверить наличие соответствующей работоспособности расходомера воздуха;
- проверить наличие соответствующей работоспособности системы зажигания;
- проверить отсутствие механических или усталостных повреждений клапанных пружин;
- проверить наличие соответствующей установки фаз газораспределения;
- проверить отсутствие несоответствующих тепловых зазоров клапанов;
- проверить отсутствие несоответствующего состояния гидропомпенсаторов;
- проверить отсутствие несоответствующего давления масла;
- проверить отсутствие дефектов клапанов и седел клапанов;
- проверить наличие соответствующей компрессии в цилиндрах;
- проверить отсутствие несоответствующего износа или дефекта профиля кулачков распред или рычагов;
- проверить отсутствие трещин в ГБЦ(попадание ОЖ в цилиндры).

:oops: можно ставить галочки напротив
спасибо за список=) Начну с датчиков на дроссельной заслонки

Добавлено позже:
Endry писал(а):у соседа была подобная ситуевина, машина потряхивала на холостых, Шевроле круз новенькая, Диагностика показала что не в порядке катушка (диагносты они такие) заменил ее ну и свечи для порядка, изменений ни каких. обороты также плавали, посоветовал ему заправиться на другой заправке и 95 а не 92 (он всегда заправлялся в одном месте и только 92), так и сделал. В итоге говорит что машина так не работала никогда, очень тихо и мощности на порядок больше стало. потряхивания ушли как страшный сон.
меняла.....не помогло... :(
Simbol 1.4 16V 98 л.с 2006 VIN: VF1LB2BCA36681353
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»