Новый Renault Koleos - Внедорожная версия Scenic?

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

symbol Вы видео не смотрели?

Женевская выставка 2013 года - машина уже представлена. Называется Renault Scenic Xmod.

На машину обьявлены уже цены :) http://www.renault.co.uk/cars/model/new ... oduct.aspx

А вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...

Не хочу обидеть, может конечно резко написал, если что не обижайтесь. Но перед тем как что то утверждать всё же изучите досконально вопрос!

Колеос пока будет продаваться как продаётся! Недавно прошедший рестайлинг притерпит в ближайшее время ещё небольшие изменения и будет дальше продаваться у нас. До 15-16 года пока так. Аналогичная ситуация и с Латиком. Лично видел новый латик рестайл - очень кстати симпотный!
Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

mmikhailovski
А вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...
:lol:
а из ваших проверенных источников вы информацию смотрели?
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/ ... Family.pdf
??
я захотел посмотреть величину колесной базы на приложенном чертеже у нового Сценика.
Посмотрел :D
Увидел, что на чертеже размеры перепутаны..
Закрыл ваш надежный проверенный источник :D
Сравните хотя-бы стр 16 и 17, что-ли, прежде чем ссылаться на "проверенные" источники
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

symbol писал(а):mmikhailovski
А вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...
:lol:
а из ваших проверенных источников вы информацию смотрели?
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/ ... Family.pdf
??
я захотел посмотреть величину колесной базы на приложенном чертеже у нового Сценика.
Посмотрел :D
Увидел, что на чертеже размеры перепутаны..
Закрыл ваш надежный проверенный источник :D
Сравните хотя-бы стр 16 и 17, что-ли, прежде чем ссылаться на "проверенные" источники
Ну это информация непосредственно от рено! Машина продаётся! А то что вы прислали вообще непонятно что. Т.е. конечно понятно что - шпионские фото и не более того :) Всё остальное древние слухи. - это раз.

Два. А что сравнивать конкретно???? На страницах 16 и 17 представлены три разные машины! Сценик Хмод/Сценик/Гранд Сценик.

Конкретно скажите что там перепутано?

Кстати по поводу перепутано. Рено не славится точными данными по своим моделям. Зайдите на РЕНО РФ и сравните две модели - Рено меган купе и МЕГАН РС много чего интересного узнаете. Но скажу что это уже тупо опечатка а не какие то сплетни. Всё таки разница существенная :)

Так что на шпионских фотках - Сценик Хмод :) А что будет с колеосом - пока известно то что я писал выше....

Добавлено позже:

Про колёсную базу гляну ща...

Добавлено позже:

symbol посмотрел колёсную базу у всех трёх машин - а чего вам там не понравилось то понять не могу???

Единственный косяк то что на Хмод буковки А и В перепутали метами. В таблице же всё подписано и в графе КОЛЁСНАЯ БАЗА инфа именно по колёсной базе... Ну а так да опечатка... И чего??? Что это означает сразу что это не сценик и новый колеос??? :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Ну да, буковки перепутали :)
По поводу Калекоса и прочих корейских пасынков - согласен, время покажет.
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Кстати возвращаясь к вопросу о кайроне - изучил машинку.

Машинка порадовала соотношением цены и содержания.

Но есть пара НО:

- откровенно слабый дизель! Машина тяжеловата для такого движка! Да понятно что момента у дизеля больше, 14 с лишним секунд до сотни, пардон мы в каком веке живём?

- Всего одна зона климата. Очень странно конечно за эти денежки могли и две зоны хотя бы сделать. Для меня данный вопрос сущесвенен. Катаясь на машинке за 600 т.р. у меня 2 зоны плюс обдув задних а тут такая ерунда....

В целом так же нужно понимать что рулиться Кайрон будет далеко не как даже колеос :)
Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Был недавно на тест-драйве кайрона с дизельным двигателем. Нормально разгоняется, достаточно быстро. Для себя отметил, что мне так быстро не надо(субьективно быстрее орландо разгон, ). Такая масса и несется... торможение не проверяли.
То, что климат однозонный это мелочь, по сравнению с тем, что нет воздуховодов к задним пассажирам т.е. как обьяснил манагер - есть, но под сиденьем. И дует с потолка т.е. в голову - это сквозит от переднего ряда. Можно конечно как то этот вопрос решить, например попросить переднего пассажира повернуть воздуховоды. В орландо воздуховоды второго ряда между сиденьями первого ряда - т.е. у каждого пассажира второго ряда свой воздуховод, крути-верти, открой-закрой. Почему так в кайроне не сделали - непонятно.
Еще один минус это при сложенном втором ряде пол неровный. второй ряд бугром так прилично, около 15см возвышается. Вроде машинка на раме, с полным приводом - напрашивается возможность поспать в авто - а её нету.
Еще минус это небольшая теснота на втором ряду. Плюс: регулируется угол наклона спинки, и уже не тесно. Приехал домой, дай думаю проверю, может и на орландо угол наклона спинки регулируется - ура, регулируется. Не знал, вот чайник.
Когда купили и парковались у дома, рядом стоял Х-трейл - у кайрона клиренс значительно выше.
Последний момент: к дизелю прикупили(простите чайника, могу ошибаться в названии) турботаймер - устройство глушит мотор через несколько минут после вынимания ключа зажигания, мол сразу после дороги глушить вредно, надо немного дать поработать на холостых.
И еще не очень понял, как у машины за 900 тыс нет штатной стальной защиты.
Да, подвеска жесткая. Как у орландо. У орландо подвеска нормально работать начинает когда в салоне семь человек. В остальных случаях отдает сильно. Вероятно тут нечто подобное, надо нагрузить и по бездорожью. Может когда покатают по лесу - расскажу.
К сожалению что-то больше минусов получилось. Но это не так. Большой рамный авто, с полным приводом, высокий, тяговытый. Надеюсь узнаю его получше. Друг детства купил.
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

sbogomolov писал(а):Был недавно на тест-драйве кайрона с дизельным двигателем.
1. Разгон до 100 км/ч

Орландо - 12 секунд
Кайрон - 14 с копейками

2 секунды существенная разница, странно что не почувствовал... Может потому чо орланду не мучаешь пока :)

2. 2-х зонный климат.

Для меня это не мелочь! У нас женой всегда на флюхе разная температура. Ибо мне всегда жарко, а ей всегда холодно! Нервы дороже :)

3. Обдув задних пассажиров.

У меня на флюхе такая же история как и у тебя. И к хорошему очень быстро привыкаешь. То что у кайрона есть обдув ног - эт конечно хорошо, но это не обдув заднего ряда. Не будем себя обманывать. Да и зачем колдовать с направлением потоков не знаю :) За эти же деньги в колеосе сзади к примеру регулируется даже сила потока!! Т.е. стоит отдельный мотор на задний ряд, который работает независимо от переднего мотора! Дует сильно - проверял! На флюхе мотор общий так что так конечно такого эффекта нет, но всё равно это спасает!

Турботаймер - есть такая штука. Твой друг скорее всего установил сигналку с турботаймером. Если рубить сразу турбо двигун то улитке быстрее прийдет капец.... На многих машинах таймер в стандарте. Но не за эти деньги конечно :)

По остальному ничего не скажу, единственное то что задний ряд складывается не ровно и отсутствие защиты картера - реально косяк!

Резюме:

По мне так лучше купить за эти деньги 7-ми местную каптиву, она и с морды очень даже, и после ближайшего рестайла будет сзади очень симпотная! И климат бует 2-х зонный. И система безключевого доступа, без которой я вообще следущей машины не представляю. И Дизель 2,2 с 6-ти ступкой автоматом 180 л.с. и 400 нм крутящего, до сотки к слову за 9 секунд :crazy: при этом отжаривая расход при паровозной тяге дизеля будет как у меня на флюхе не жареной 10-11 литров. :) Да и ещё на этом дизеле межсервисный интервал - 15 тысяч км :) Да и муфта задка - да согласен это тебе не задний мост кайрона, но судя по отзывам она не имеет таких косяков с перегревом как у многих кроссоверов. На ней к примеру спокойно мона кататься по льду боком на выключенном ЕСП и она нефига не будет греться! А ещё у Каппы сзади уже в стоке 2 трубы :) Вот этой машине разложив последние два ряда сидений можно спокойно спать вдвоём вообще не заморачиваясь! А в качестве форточки открывающееся отдельно стекло крышки багажника :)

По поводу внедорожного потенциала каппы с её муфтой спорить не буду ни скем, я знаю что это не внедорожник, но посмотрев вот это понял - мне этого за глаза хватит:

http://www.youtube.com/watch?v=_eSmE91tyE0[/youtube]
Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

К сожалению Максим, за 900тыс. новую семиместную каптиву не купить.
Хотя и много пишется о том, что каптива 7 мест - по факту такие машины только под заказ. Специально звонил на горячую линию шевроле с вопросом есть ли какая комплектация каптивы с 7 местами. Они даже вопроса моего не поняли. После, отправили к дилерам уточнять подробности.
Как известно, дилер дает скидку большую на авто которое не продается за отведенное на него время. Тут произошел казус: объясняю дилеру что ищу 7-ми местную каптиву, дилер же запел соловьем о том что у них на авто большие скидки: что мол есть вот такая машина, с такой вот комплектацией и скидкой и вот такая машина с такой вот БОЛЬШОЙ скидкой - берите, отдаем максимально выгодно! Тут вопрос, а в ней 7 мест? Пауза. Далее манагер повторяет рассказ про авто и скидки. Снова спрашиваю про 7 мест. Пауза. Ответ: вы такую не найдете, только под заказ. А это в минималке плюс доплата за третий ряд - миллион сто. Супротив орландо за 800. 300 тыс разницы.

Добавлено позже:

Хотя конечно, неудобно орландо брюхом по бордюрам чертить. Нет у нас парковочных мест для всех у подъезда. Приходится потихоньку на бордюры карабкаться. А вот сосед на каптиве спокойно перелезает.
Но как подумаю что разница в цене почти равна логану... желание отпадает.
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

sbogomolov да я знаю что там ценник выше. Но я то сравнивал с кроссоверами которые и идут в сегменте 1.1-1,3 мулёна. За эти деньги каппа хороша!

Про диллеров спасибо, улыбнул :) Все они одинаковые :) Ну если под заказ значит под заказ чего поделаешь :)
Изображение
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

mmikhailovski писал(а):
По поводу внедорожного потенциала каппы с её муфтой спорить не буду ни скем, я знаю что это не внедорожник, но посмотрев вот это понял - мне этого за глаза хватит:

]
Видео снималось в хороший мороз,снег сухой и легкий. Тут при умелом использовании и передний привод справится.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

А вот теперь о новом Колеосе :)

http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... fc745.html

Собстно как я и говорил :)

Добавлено позже:

И вот ещё с Драйва...

http://www.drive.ru/news/renault/51c2b3 ... 00038.html
Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

mmikhailovski
А вот теперь о новом Колеосе
:ROFL:
Обращают на себя внимание по-новому прорисованные бамперы, решетка радиатора, более крупный шильдик Renault и современный дизайн колесных дисков.
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... edium=copy
по-новому прорисованные бамперы
решетка радиатора,
И самое главное!
более крупный шильдик Renault
:ROFL:
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

symbol исть инфа что возможно в РФ начнут поставлять второй дизель который 170 л.с. и возможно ещё будут к нам завозить бензин 2.0 Но это пока не поддтверждённая инфа.

Плюсы рестайле тоже есть. Понятно что, то что они немного бампер изменили особо не роляет. Но на Флю тоже рестайл в основном коснулся морды. Для меня лично основной плюс это пофявление Р-Линк на нём. Юзал эту штуковину очень понравилось! Наконец то рено сделал толковую мультимедиа! Тем более за такие смешные деньги (на флю она стоит 25 тыщ) реально это жирный плюсик!
Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Очередной "засвет" Калекоса 2015 года..
http://www.worldcarfans.com/11307045971 ... owphotos#2
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Ниссан портит Рено.
Последний раз редактировалось Bad Bro 04 июл 2013, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Да Япония и Франция разные культуры. И пока от данного союза ничего хорошего не родилось....
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Ну Калекос - вообще кореец, так что в японо-франции ему точно делать нечего :)
А еще они нахапали всяких АвтоВАЗов и прочего шлака..
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Друзья, не разгляжу никак... на пятой двери колеос написано или сценик?
Вложения
7834323781746804897.jpg
7834323781746804897.jpg (28.2 КБ) 4327 просмотров
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Фуфуфу. Всё. Не хочу такой исКалекосный Сценик. :D
Ответить

Вернуться в «Конкуренты СИМБОЛ'А»