Новый Renault Koleos - Внедорожная версия Scenic?
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
symbol Вы видео не смотрели?
Женевская выставка 2013 года - машина уже представлена. Называется Renault Scenic Xmod.
На машину обьявлены уже цены
http://www.renault.co.uk/cars/model/new ... oduct.aspx
А вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...
Не хочу обидеть, может конечно резко написал, если что не обижайтесь. Но перед тем как что то утверждать всё же изучите досконально вопрос!
Колеос пока будет продаваться как продаётся! Недавно прошедший рестайлинг притерпит в ближайшее время ещё небольшие изменения и будет дальше продаваться у нас. До 15-16 года пока так. Аналогичная ситуация и с Латиком. Лично видел новый латик рестайл - очень кстати симпотный!
Женевская выставка 2013 года - машина уже представлена. Называется Renault Scenic Xmod.
На машину обьявлены уже цены

А вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...
Не хочу обидеть, может конечно резко написал, если что не обижайтесь. Но перед тем как что то утверждать всё же изучите досконально вопрос!
Колеос пока будет продаваться как продаётся! Недавно прошедший рестайлинг притерпит в ближайшее время ещё небольшие изменения и будет дальше продаваться у нас. До 15-16 года пока так. Аналогичная ситуация и с Латиком. Лично видел новый латик рестайл - очень кстати симпотный!

- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
mmikhailovski
а из ваших проверенных источников вы информацию смотрели?
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/ ... Family.pdf
??
я захотел посмотреть величину колесной базы на приложенном чертеже у нового Сценика.
Посмотрел
Увидел, что на чертеже размеры перепутаны..
Закрыл ваш надежный проверенный источник
Сравните хотя-бы стр 16 и 17, что-ли, прежде чем ссылаться на "проверенные" источники
А вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...

а из ваших проверенных источников вы информацию смотрели?
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/ ... Family.pdf
??
я захотел посмотреть величину колесной базы на приложенном чертеже у нового Сценика.
Посмотрел

Увидел, что на чертеже размеры перепутаны..
Закрыл ваш надежный проверенный источник

Сравните хотя-бы стр 16 и 17, что-ли, прежде чем ссылаться на "проверенные" источники
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Ну это информация непосредственно от рено! Машина продаётся! А то что вы прислали вообще непонятно что. Т.е. конечно понятно что - шпионские фото и не более тогоsymbol писал(а):mmikhailovskiА вы всё спорите представляя факты из каких то непроверенных источников...![]()
а из ваших проверенных источников вы информацию смотрели?
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/ ... Family.pdf
??
я захотел посмотреть величину колесной базы на приложенном чертеже у нового Сценика.
Посмотрел![]()
Увидел, что на чертеже размеры перепутаны..
Закрыл ваш надежный проверенный источник![]()
Сравните хотя-бы стр 16 и 17, что-ли, прежде чем ссылаться на "проверенные" источники

Два. А что сравнивать конкретно???? На страницах 16 и 17 представлены три разные машины! Сценик Хмод/Сценик/Гранд Сценик.
Конкретно скажите что там перепутано?
Кстати по поводу перепутано. Рено не славится точными данными по своим моделям. Зайдите на РЕНО РФ и сравните две модели - Рено меган купе и МЕГАН РС много чего интересного узнаете. Но скажу что это уже тупо опечатка а не какие то сплетни. Всё таки разница существенная

Так что на шпионских фотках - Сценик Хмод

Добавлено позже:
Про колёсную базу гляну ща...
Добавлено позже:
symbol посмотрел колёсную базу у всех трёх машин - а чего вам там не понравилось то понять не могу???
Единственный косяк то что на Хмод буковки А и В перепутали метами. В таблице же всё подписано и в графе КОЛЁСНАЯ БАЗА инфа именно по колёсной базе... Ну а так да опечатка... И чего??? Что это означает сразу что это не сценик и новый колеос???


- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Ну да, буковки перепутали
По поводу Калекоса и прочих корейских пасынков - согласен, время покажет.

По поводу Калекоса и прочих корейских пасынков - согласен, время покажет.
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
Кстати возвращаясь к вопросу о кайроне - изучил машинку.
Машинка порадовала соотношением цены и содержания.
Но есть пара НО:
- откровенно слабый дизель! Машина тяжеловата для такого движка! Да понятно что момента у дизеля больше, 14 с лишним секунд до сотни, пардон мы в каком веке живём?
- Всего одна зона климата. Очень странно конечно за эти денежки могли и две зоны хотя бы сделать. Для меня данный вопрос сущесвенен. Катаясь на машинке за 600 т.р. у меня 2 зоны плюс обдув задних а тут такая ерунда....
В целом так же нужно понимать что рулиться Кайрон будет далеко не как даже колеос
Машинка порадовала соотношением цены и содержания.
Но есть пара НО:
- откровенно слабый дизель! Машина тяжеловата для такого движка! Да понятно что момента у дизеля больше, 14 с лишним секунд до сотни, пардон мы в каком веке живём?
- Всего одна зона климата. Очень странно конечно за эти денежки могли и две зоны хотя бы сделать. Для меня данный вопрос сущесвенен. Катаясь на машинке за 600 т.р. у меня 2 зоны плюс обдув задних а тут такая ерунда....
В целом так же нужно понимать что рулиться Кайрон будет далеко не как даже колеос


- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Был недавно на тест-драйве кайрона с дизельным двигателем. Нормально разгоняется, достаточно быстро. Для себя отметил, что мне так быстро не надо(субьективно быстрее орландо разгон, ). Такая масса и несется... торможение не проверяли.
То, что климат однозонный это мелочь, по сравнению с тем, что нет воздуховодов к задним пассажирам т.е. как обьяснил манагер - есть, но под сиденьем. И дует с потолка т.е. в голову - это сквозит от переднего ряда. Можно конечно как то этот вопрос решить, например попросить переднего пассажира повернуть воздуховоды. В орландо воздуховоды второго ряда между сиденьями первого ряда - т.е. у каждого пассажира второго ряда свой воздуховод, крути-верти, открой-закрой. Почему так в кайроне не сделали - непонятно.
Еще один минус это при сложенном втором ряде пол неровный. второй ряд бугром так прилично, около 15см возвышается. Вроде машинка на раме, с полным приводом - напрашивается возможность поспать в авто - а её нету.
Еще минус это небольшая теснота на втором ряду. Плюс: регулируется угол наклона спинки, и уже не тесно. Приехал домой, дай думаю проверю, может и на орландо угол наклона спинки регулируется - ура, регулируется. Не знал, вот чайник.
Когда купили и парковались у дома, рядом стоял Х-трейл - у кайрона клиренс значительно выше.
Последний момент: к дизелю прикупили(простите чайника, могу ошибаться в названии) турботаймер - устройство глушит мотор через несколько минут после вынимания ключа зажигания, мол сразу после дороги глушить вредно, надо немного дать поработать на холостых.
И еще не очень понял, как у машины за 900 тыс нет штатной стальной защиты.
Да, подвеска жесткая. Как у орландо. У орландо подвеска нормально работать начинает когда в салоне семь человек. В остальных случаях отдает сильно. Вероятно тут нечто подобное, надо нагрузить и по бездорожью. Может когда покатают по лесу - расскажу.
К сожалению что-то больше минусов получилось. Но это не так. Большой рамный авто, с полным приводом, высокий, тяговытый. Надеюсь узнаю его получше. Друг детства купил.
То, что климат однозонный это мелочь, по сравнению с тем, что нет воздуховодов к задним пассажирам т.е. как обьяснил манагер - есть, но под сиденьем. И дует с потолка т.е. в голову - это сквозит от переднего ряда. Можно конечно как то этот вопрос решить, например попросить переднего пассажира повернуть воздуховоды. В орландо воздуховоды второго ряда между сиденьями первого ряда - т.е. у каждого пассажира второго ряда свой воздуховод, крути-верти, открой-закрой. Почему так в кайроне не сделали - непонятно.
Еще один минус это при сложенном втором ряде пол неровный. второй ряд бугром так прилично, около 15см возвышается. Вроде машинка на раме, с полным приводом - напрашивается возможность поспать в авто - а её нету.
Еще минус это небольшая теснота на втором ряду. Плюс: регулируется угол наклона спинки, и уже не тесно. Приехал домой, дай думаю проверю, может и на орландо угол наклона спинки регулируется - ура, регулируется. Не знал, вот чайник.
Когда купили и парковались у дома, рядом стоял Х-трейл - у кайрона клиренс значительно выше.
Последний момент: к дизелю прикупили(простите чайника, могу ошибаться в названии) турботаймер - устройство глушит мотор через несколько минут после вынимания ключа зажигания, мол сразу после дороги глушить вредно, надо немного дать поработать на холостых.
И еще не очень понял, как у машины за 900 тыс нет штатной стальной защиты.
Да, подвеска жесткая. Как у орландо. У орландо подвеска нормально работать начинает когда в салоне семь человек. В остальных случаях отдает сильно. Вероятно тут нечто подобное, надо нагрузить и по бездорожью. Может когда покатают по лесу - расскажу.
К сожалению что-то больше минусов получилось. Но это не так. Большой рамный авто, с полным приводом, высокий, тяговытый. Надеюсь узнаю его получше. Друг детства купил.
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
1. Разгон до 100 км/чsbogomolov писал(а):Был недавно на тест-драйве кайрона с дизельным двигателем.
Орландо - 12 секунд
Кайрон - 14 с копейками
2 секунды существенная разница, странно что не почувствовал... Может потому чо орланду не мучаешь пока

2. 2-х зонный климат.
Для меня это не мелочь! У нас женой всегда на флюхе разная температура. Ибо мне всегда жарко, а ей всегда холодно! Нервы дороже

3. Обдув задних пассажиров.
У меня на флюхе такая же история как и у тебя. И к хорошему очень быстро привыкаешь. То что у кайрона есть обдув ног - эт конечно хорошо, но это не обдув заднего ряда. Не будем себя обманывать. Да и зачем колдовать с направлением потоков не знаю

Турботаймер - есть такая штука. Твой друг скорее всего установил сигналку с турботаймером. Если рубить сразу турбо двигун то улитке быстрее прийдет капец.... На многих машинах таймер в стандарте. Но не за эти деньги конечно

По остальному ничего не скажу, единственное то что задний ряд складывается не ровно и отсутствие защиты картера - реально косяк!
Резюме:
По мне так лучше купить за эти деньги 7-ми местную каптиву, она и с морды очень даже, и после ближайшего рестайла будет сзади очень симпотная! И климат бует 2-х зонный. И система безключевого доступа, без которой я вообще следущей машины не представляю. И Дизель 2,2 с 6-ти ступкой автоматом 180 л.с. и 400 нм крутящего, до сотки к слову за 9 секунд





По поводу внедорожного потенциала каппы с её муфтой спорить не буду ни скем, я знаю что это не внедорожник, но посмотрев вот это понял - мне этого за глаза хватит:
http://www.youtube.com/watch?v=_eSmE91tyE0[/youtube]

- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
К сожалению Максим, за 900тыс. новую семиместную каптиву не купить.
Хотя и много пишется о том, что каптива 7 мест - по факту такие машины только под заказ. Специально звонил на горячую линию шевроле с вопросом есть ли какая комплектация каптивы с 7 местами. Они даже вопроса моего не поняли. После, отправили к дилерам уточнять подробности.
Как известно, дилер дает скидку большую на авто которое не продается за отведенное на него время. Тут произошел казус: объясняю дилеру что ищу 7-ми местную каптиву, дилер же запел соловьем о том что у них на авто большие скидки: что мол есть вот такая машина, с такой вот комплектацией и скидкой и вот такая машина с такой вот БОЛЬШОЙ скидкой - берите, отдаем максимально выгодно! Тут вопрос, а в ней 7 мест? Пауза. Далее манагер повторяет рассказ про авто и скидки. Снова спрашиваю про 7 мест. Пауза. Ответ: вы такую не найдете, только под заказ. А это в минималке плюс доплата за третий ряд - миллион сто. Супротив орландо за 800. 300 тыс разницы.
Добавлено позже:
Хотя конечно, неудобно орландо брюхом по бордюрам чертить. Нет у нас парковочных мест для всех у подъезда. Приходится потихоньку на бордюры карабкаться. А вот сосед на каптиве спокойно перелезает.
Но как подумаю что разница в цене почти равна логану... желание отпадает.
Хотя и много пишется о том, что каптива 7 мест - по факту такие машины только под заказ. Специально звонил на горячую линию шевроле с вопросом есть ли какая комплектация каптивы с 7 местами. Они даже вопроса моего не поняли. После, отправили к дилерам уточнять подробности.
Как известно, дилер дает скидку большую на авто которое не продается за отведенное на него время. Тут произошел казус: объясняю дилеру что ищу 7-ми местную каптиву, дилер же запел соловьем о том что у них на авто большие скидки: что мол есть вот такая машина, с такой вот комплектацией и скидкой и вот такая машина с такой вот БОЛЬШОЙ скидкой - берите, отдаем максимально выгодно! Тут вопрос, а в ней 7 мест? Пауза. Далее манагер повторяет рассказ про авто и скидки. Снова спрашиваю про 7 мест. Пауза. Ответ: вы такую не найдете, только под заказ. А это в минималке плюс доплата за третий ряд - миллион сто. Супротив орландо за 800. 300 тыс разницы.
Добавлено позже:
Хотя конечно, неудобно орландо брюхом по бордюрам чертить. Нет у нас парковочных мест для всех у подъезда. Приходится потихоньку на бордюры карабкаться. А вот сосед на каптиве спокойно перелезает.
Но как подумаю что разница в цене почти равна логану... желание отпадает.
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
sbogomolov да я знаю что там ценник выше. Но я то сравнивал с кроссоверами которые и идут в сегменте 1.1-1,3 мулёна. За эти деньги каппа хороша!
Про диллеров спасибо, улыбнул
Все они одинаковые
Ну если под заказ значит под заказ чего поделаешь 
Про диллеров спасибо, улыбнул




- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
Видео снималось в хороший мороз,снег сухой и легкий. Тут при умелом использовании и передний привод справится.mmikhailovski писал(а):
По поводу внедорожного потенциала каппы с её муфтой спорить не буду ни скем, я знаю что это не внедорожник, но посмотрев вот это понял - мне этого за глаза хватит:
]
- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
А вот теперь о новом Колеосе 
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... fc745.html
Собстно как я и говорил
Добавлено позже:
И вот ещё с Драйва...
http://www.drive.ru/news/renault/51c2b3 ... 00038.html

http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... fc745.html
Собстно как я и говорил

Добавлено позже:
И вот ещё с Драйва...
http://www.drive.ru/news/renault/51c2b3 ... 00038.html

- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
mmikhailovski

А вот теперь о новом Колеосе

Обращают на себя внимание по-новому прорисованные бамперы, решетка радиатора, более крупный шильдик Renault и современный дизайн колесных дисков.
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... edium=copy
по-новому прорисованные бамперы
И самое главное!решетка радиатора,
более крупный шильдик Renault

- mmikhailovski
- Друг форума
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
- город: Moscow
- авто: Honda CrossTour 3.5
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 11 лет
- Имя: Макс
- Откуда: Moscow
symbol исть инфа что возможно в РФ начнут поставлять второй дизель который 170 л.с. и возможно ещё будут к нам завозить бензин 2.0 Но это пока не поддтверждённая инфа.
Плюсы рестайле тоже есть. Понятно что, то что они немного бампер изменили особо не роляет. Но на Флю тоже рестайл в основном коснулся морды. Для меня лично основной плюс это пофявление Р-Линк на нём. Юзал эту штуковину очень понравилось! Наконец то рено сделал толковую мультимедиа! Тем более за такие смешные деньги (на флю она стоит 25 тыщ) реально это жирный плюсик!
Плюсы рестайле тоже есть. Понятно что, то что они немного бампер изменили особо не роляет. Но на Флю тоже рестайл в основном коснулся морды. Для меня лично основной плюс это пофявление Р-Линк на нём. Юзал эту штуковину очень понравилось! Наконец то рено сделал толковую мультимедиа! Тем более за такие смешные деньги (на флю она стоит 25 тыщ) реально это жирный плюсик!

- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Очередной "засвет" Калекоса 2015 года..
http://www.worldcarfans.com/11307045971 ... owphotos#2
http://www.worldcarfans.com/11307045971 ... owphotos#2
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Да Япония и Франция разные культуры. И пока от данного союза ничего хорошего не родилось....
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Ну Калекос - вообще кореец, так что в японо-франции ему точно делать нечего
А еще они нахапали всяких АвтоВАЗов и прочего шлака..

А еще они нахапали всяких АвтоВАЗов и прочего шлака..
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Друзья, не разгляжу никак... на пятой двери колеос написано или сценик?
- Вложения
-
- 7834323781746804897.jpg (28.2 КБ) 4327 просмотров
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Фуфуфу. Всё. Не хочу такой исКалекосный Сценик. 
