23к,4 года,ГРМ

Менять (да) или не менять(нет), или крикнуть "Банзай" и ездить дальше?

Да
15
60%
Нет
4
16%
Ездить дальше
6
24%
 
Всего голосов: 25
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

не ну понятно что мои знакомые или знакомые знакомых дешевле сделают в гараже.. но почитав стало ясно что на 8 кл дешевле чем на 16..а также что я сам не полезу туда.и в гаражи на передовиков я тоже не отдам...лучше в моем случае отдать кто занимается рено в частности.. а не бегать по гаражам в поисках кто бы поменял грамотно..вот эти ребята озвучили данный ценник помпа я так понимаю не входит раз написали ремни ,в экзисте комплект грм и стоит 3к. ремень доп об не смотрел сколько..10к неофицалов все же дешевле 15 офиц.. может я чего не понимаю но первая машина и год семён меня исключительно радовал..думаю неплохо для 4 летней машинки ездить без проблем вообще
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Вот на сайте ларгуса нашел. Кто-нибудь слышал про это:
писал(а):Bonus:
Думаю что 120 ккм пробега ГРМ сделали по соображениям того, что бы не проводить замену ремня ГРМ в гарантийный период.

получил ответ от АВТОВАЗа: Действительно у Ларгуса замена ремня ГРМ через 120 тысяч км или через 6 лет. Renault изменила ресурс этого узла. Теперь на автомобилях Renault тоже должно быть так. А вот замена ремня генератора в зависимости от комплектации - 60 тысяч км (4 года) или 120 тысяч км (6 лет).
mrkut90
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:27
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: Expression 1.4 8v
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Тимофей

Я когда свою машину купил, пробег после замены ремня и помпы был 20 т.км., но прошло после замены 5 лет, долго решал как поступить, и чтобы паранойя меня не мучила, поменял ремень и ролик, помпу не стал трогать, теперь сплю спокойно. P.S. Ремень и ролик были в отличном состоянии, но после замены стало спокойнее.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Помпу менять не надо при таком пробеге 8)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

ну да..в этом или следующем или через 2 ..все ранво нужно будет менять
Аватара пользователя
VolAnd
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 17:49
авто: 1.4 16кл
год: 2007
комплектация: климат, АБС
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Владимир
Откуда: Ярославль

Ездил сегодня к официалам, поменял ремни. Коды, если кому нужны (16 клапанный, с кондиционером) сальник коленвала менять необязательно, у меня потек. Гарантия на запчасти год, на работу - 3 недели
Вложения
20130424_200826.jpg
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

ну так и есть 15к у официалов..поеду в мае менять...к иным специалистам)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я за 15к воробья загоняю :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

поменял сегодня ремни ролики...9800 работа +запчасти..в реномаксе..при осмотре никакого криминала не обнаружено ..состояние новой машины\надеюсь что почти новой))))
25к пробег.4.5 года..
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Александр на Семёне писал(а):поменял сегодня ремни ролики...9800 работа +запчасти..в реномаксе..при осмотре никакого криминала не обнаружено ..состояние новой машины\надеюсь что почти новой))))
25к пробег.4.5 года..
Аналогично, пробег 19 тыс., 4,5 года, ГРМ в идеальном состоянии. Заменил ремни, заглушки и болт. Обошлось около 2 000 руб. Менял сам. Шестерня КВ была со шпонкой.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Slv
А можно подробнее как меняли? Как фиксировали валы?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Slv
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:39
город: Липецк
авто: Symbol New
год: 2008
комплектация: Symbol New AU 1.4, 16v с кондиционером
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Вячеслав
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Petr_K писал(а):Slv
А можно подробнее как меняли? Как фиксировали валы?
Набросал планчик, исходя из прочитанного в нотах и других отчетах в инете. Сделал две приспособы: болт ВМТ КВ сделал из обычного болта 10*1,5*100мм , обточив резьбу болгаркой 57 мм, потом идет 13 мм резьбы, на остальное накрутил гайки с шайбами(длина болта для стопора КВ составила 70 мм) и вторую сделал из уголка 50*50*175 мм, сделав углубление по середине на 12 мм, оставив выступающие части с одной стороны 42 мм, с другой 55 мм (под распредвалы).

Напомню, что ролики не менял и шестерня КВ была со шпонкой.

План работ:

1. Отключить аккумулятор
2. Снять воздушный рукав
3. Снять заглушки распредвалов (РВ)
4. Снять правое колесо
5. Снять подкрылок (не снимал, в районе шкива предусмотрена отгибающая часть)
6. Ключом на «13» по часовой стрелке ослабить болт натяжного ролика ремня вспом. оборудования и снять ремень
7. Снять защиту двигателя
8. Поддомкратить двигатель
9. Снять кронштейн правой опоры двигателя
10. За болт коленвала (КВ) подогнать прорези РВ почти в горизонтальное положение
11. Снять заглушку ВМТ с блока цилиндров
12. Установить болт ВМТ (70 мм)
13. За болт КВ прокрутить КВ до упора, прорези РВ должны быть горизонтальны и ниже оси, логотипы РЕНО на шестернях РВ должены быть на 12 часов
14. Установить приспособу в прорези РВ (должна свободно входить)
15. Заблокировать маховик отверткой (блокировал нажатием на тормоз при включенной 5 передаче)
16. Открутить болт КВ
17. Снять шкив КВ
18. Открутить верхнюю крышку ГРМ, ослабить болты нижней, после этого снять верхнюю крышку, убрать проводку и топливопровод, снять нижнюю
19. Поставить метки на двигателе, ремне и шестернях (шестерня КВ оказалась со шпонкой)
20. Ослабить гайку натяжного ролика ГРМ, удерживая шестигранником на «6» ослабить натяжение ремня, снять ремень
21. Затянуть натяжной ролик 7 Нм (затягивал примерно накидным ключом)
22. Перенести метки со старого ремня на новый (на всякий случай) )))
23. Снять шестерню КВ
24. Обезжирить шестерню КВ, шкив и КВ
25. Установить шестерню на КВ
26. Установить ремень, начиная от шестерни КВ в левую сторону (последним ставится обводноой ролик, иначе тяжело установить ремень)
27. Натянуть ремень, установив подвижную метку дальше неподвижной на 7-8 мм на натяжном ролике ГРМ
28. Установить шкив и затянуть болт КВ 40Нм + доворот 145+/-15 гр., заблокировав маховик отверткой
29. Снять приспособу с РВ и болт ВМТ
30. Прокрутить КВ на 4 оборота за болт КВ (крутил за переднюю ступицу, закрутив 2 колексных болта)
31. Установите болт ВМТ
32. Довернуть КВ до упора в болт ВМТ
33. Установить приспособу РВ (должна свободна входить), если не входит, то натянуть ремень снова (мне пришлось на зуб на распредвалах перебросить)
34. Ослабить гайку натяжного ролика и с помощью шестигранника подвести подвижную метку назад к краю неподвижной и затянуть 27 Нм
35. Снять присобы
36. Прокрутить КВ на 2 оборота за болт КВ
37. Проверить метки
38. Установить пробки РВ
39. Установить крышки ГРМ, 12 Нм
40. Установить пробку ВМТ (20Нм) с герметиком
41. Установить кронштейн правой опоры двигателя, 46 Нм
42. Установить ремень вспом. оборудования (устанавливал при снятом бампере, была необходимость снять, т.к. уронил гайку)
43. Убрать домкрат из-под двигателя
44. Подсоединить аккумулятор
45. Установить воздушный рукав
46. Запустить двигатель для проверки
47. Установить защиту
48. Установить колесо

Сначало пожалел, что разобрал. Места мало, трудно подлезть. А сейчас, переосмыслив все, можно менять самому, второй раз будет намного легче. Много время потерял на одевания ремня ГРМ, т.к. ролики не менял, не хотел снимать обводной. Все перепробовав, снял обводной и одел ремень без проблем.
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Народ, объясните, пожалуйста, комплект ГРМ для 8-ми клапанных и 16-ти клапанных разные? Просто цена одного 7701477024 = 1400р, а другого 130C17529R = 4000р Я офигеваю от такой разницы. :P А ещё я правильно понимаю, что в комплект входит сам ремень, ролик и болт? Надо ли ещё что докупить для замены?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Разные, на 16к ремень мощнее
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

RONIN писал(а):...А ещё я правильно понимаю, что в комплект входит сам ремень, ролик и болт? Надо ли ещё что докупить для замены?
Правильно понимаете. Тут была неоднократно инфа о том как выбрать оригинал: https://www.youtube.com/user/RemontReno

Если знаете как будете натягивать ролик то не надо.
И еще возможно стоит заменить помпу, или подумать над тем стоит ли.

Кое, что зависит от того кто будет делать.
На коленвалу(шкив нижний) скорее всего нет шпонки, это надо учитывать: болт желательно заменить и затянуть с требуемым усилием.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»