Это не баг, это фича
Сначала на короткое время включается, предупреждает. Затем уже на постоянку загорается.
Датчик уровня топлива
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Не может быть фичей. На прошлой машине 2006г работало четко. Или может там он был сломан?ЦЦК писал(а):Это не баг, это фича
Сначала на короткое время включается, предупреждает. Затем уже на постоянку загорается.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
У меня так же работает. Причем лампочка начинает загораться, когда стрелка показометра пару-тройку десятков км на R уже лежит.ЦЦК писал(а):Это не баг, это фича
Сначала на короткое время включается, предупреждает. Затем уже на постоянку загорается.
Имхо загорается-тухнет по очень простой причине: поплавок в баке механически связан с реостатом, по измерению (изменению) сопротивления которого и отклоняется стрелка показометра уровня топлива. Топлива в баке мало - оно при разгоне/торможении колышется, соответственно уровень то выше, то ниже, потому лампочка и моргает.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Она моргает не при торможении/ускорении, я же написал - а просто включается, горит пару км, выключается на пару км, включается и т.д.
К тому же где-то тут читал, что если лампа загорелась, для её выключения уровень топлива в баке должен повыситься значительно, гораздо больше чем от случайных колебаний при движении.
К тому же где-то тут читал, что если лампа загорелась, для её выключения уровень топлива в баке должен повыситься значительно, гораздо больше чем от случайных колебаний при движении.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Алексей, ну понятное дело, что не прям так моргает раз в секунду) Да, загорелась, потухла, всё верно, через пару снова загорелась. Это в городе. Заметил, что если по трассе ехать, то там если загорелась, больше не тухнет) Кстати, по трассе на лампочке 70 км точно можно проехать)
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:32
- город: Донецк
- авто: Рено симбол
- год: 2011
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: Сергей
Всем доброго времени суток.
Есть такая загадка датчик топлива между вторым и первым делением лампочка топлива загорелась в баке примерно литров 20. Все это началось после того как вчера вечером проехал в сильный дождь.
Как вы думаете в чем может быть проблема, датчик, замыкание или электроника.
Уже весь мозг вынес себе. И как с этой бетой воевать.
Есть такая загадка датчик топлива между вторым и первым делением лампочка топлива загорелась в баке примерно литров 20. Все это началось после того как вчера вечером проехал в сильный дождь.
Как вы думаете в чем может быть проблема, датчик, замыкание или электроника.
Уже весь мозг вынес себе. И как с этой бетой воевать.