рулевая рейка

Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тайкус писал(а):колеса накачать для начала :D
Очень смешно! :D :lol: :ROFL:
А по сути?!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

по сути проверь натяжение ремня....а далее диагностика насоса ГУР....
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

[/quote]

вот у меня стуки при покачивании руля из стороны в сторону значит у меня крестовина? и еще когда при поворотах стучит и отдает в пол под педалями[/quote]
скорей всего крестовина.надо снять резиновый чехол за педалями, откроется вид на крестовину, пошевели рулем, если крестовина люфтит, то в ней дело
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

Тоша если это так то с меня пиво.......не хочется на рейку попадать....и кстати как увидеть люфт если я не знаю как это должно быть
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

пошевелишь рулем и поймешь.возмись одной рукой за нижнюю часть кардана ниже крестовины, а второй крути руль туды-сюды ...в этом соединении не должно быть люфта, если есть, крестовина на замену.чехол резиновый ставится на место только с матюками...
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

спасибо проверю
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

MUSTANG писал(а):
Тайкус писал(а):колеса накачать для начала :D
Очень смешно! :D :lol: :ROFL:
А по сути?!
я на полном серьезе ) у меня давление было 1.7 подкачал то 1.9 и стал одной рукой крутить )
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тайкус писал(а):
MUSTANG писал(а):
Тайкус писал(а):колеса накачать для начала :D
Очень смешно! :D :lol: :ROFL:
А по сути?!
я на полном серьезе ) у меня давление было 1.7 подкачал то 1.9 и стал одной рукой крутить )
В нормальном состоянии я руль одним пальцем мог крутить(ну мах. двумя) 8) , а сейчас двумя руками держусь.... :sorry:
Да и при чём тут резина если руль закусывает??? :unknown:

Добавлено позже:
den19810 писал(а):по сути проверь натяжение ремня....а далее диагностика насоса ГУР....
Ну допустим ремень норм.!!! Как её выполнять, эту диагностику??? :)

Как опорники то проверить??? :unknown: но дело скорее всего не в них... :sorry:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

MUSTANG
Вверх вниз покачай перед, есть ли стуки... Я ездил с разбитыми опорниками, ну не скажу что в ноль убитыми, но руль не закусовало, а вот стучали они прилично :oops:
По поводу проверки, поддомкрать передок и покрутите руль, есть ли закусование ( на заведеной и на за глушенной ). Покачайте руль из стороны в сторону есть ли люфт и постукивание, закусовать может и кардан рулевого вала. Попробуйте по вернуть колеса руками на поддомкраченной машине....
Я не помню точно, но у тебя по моему рейка както текла или я ошибаюсь?

Добавлено позже:

den19810
Вот Кардан рулевой колонки
Главное перед заменой убедится, что именно он стучит, я к сожалению не телепат ;)
Я лично проверял как:
Одной рукой покачивал руль другой держался за рулевой вал, при покачивании на валу чувство вались постукивания. То есть я после этого проверил крепление рулевой рейки не открутилась ли, затем рулевые тяги и наконечники. Вывод либо рейка или либо кардан рулевого вала ( их кстати два + подшипник). Почитав отзывы решил купить пока нижний карданчик, кстати у Сергея ЦБ можно весь рулевой вал взять недорого...После разборки оказался только нижний карданчик вхлам раздолблен, заменил теперь радуюсь :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

MUSTANG писал(а):Короче хрень какая-то с машиной твориться... :shock: Работаю на машине. К обеду все хрусты и скрипы пропали!!! Осталось только закусывание руля и не возврат в точку ноль при небольшом повороте руля(если руль повернуть он в таком положении и остаётся, пока сам обратно не вернёшь :crazy: )! НУ и руль туговат... Что твориться то???!!! :shock: :unknown: :O:
Было все точно тоже самое, не знал куда лезть и что менять, похоже это болезнь сим, вылечилось очень просто, забил х*р и оно все прошло, руль крутиться как надо, постукивания изредко появляются, и как то также сами пропадают, может канешно это толко у меня так, а может и нет:) вот как то так (тьфу тьфу тьфу)
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Petr_K
Петь , она не текла, потела... :)

Добавлено позже:

Ребят, сегодня случайно заметил, что порван(причём сильно) пыльник правой рулевой тяги... Есть связь?... :oops:
И ещё есть предположения, что может воздух в системе ГУР после замены жижи....? :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

Возможно, я тоже думал на воздух в ГУРе, но я жижу не менял, попробуй открыть крышку бачка жижы Гура и покрути руль то в право до упора то в лево (медленно) если будут выходить пузырьки, значит был воздух:)
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Чё блин за игнор... :cry:
Может ли что-то подклинивать из-за порванного пыльника?????? :shock:

Добавлено позже:

А ещё, сегодня ехали впятером и пока двоих не высадил рулилось мягко... :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

порваный пыльник не даст такого эффекта....тут тебе путь в нормальный сервис на диагностику....да и как ты определил что натяжение ремня нормальное? у меня тоже закусывало руль я грешил на насос ГУР а в сервисе его просто натянули и полет нормальный

Добавлено позже:

и по физике трое сзади перевешивают перед.....двоих высадиди и перед опустился вот и стало тяжелее
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

den19810 писал(а):порваный пыльник не даст такого эффекта....тут тебе путь в нормальный сервис на диагностику....да и как ты определил что натяжение ремня нормальное? у меня тоже закусывало руль я грешил на насос ГУР а в сервисе его просто натянули и полет нормальный

Добавлено позже:
Кого натянули??? :shock: За что? :D Там же стоит автоматический натяжитель.... :) Или мы не поняли друг друга? :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

У меня нет автонатяжителя ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

MUSTANG писал(а):
den19810 писал(а):порваный пыльник не даст такого эффекта....тут тебе путь в нормальный сервис на диагностику....да и как ты определил что натяжение ремня нормальное? у меня тоже закусывало руль я грешил на насос ГУР а в сервисе его просто натянули и полет нормальный

Добавлено позже:
Кого натянули??? :shock: За что? :D Там же стоит автоматический натяжитель.... :) Или мы не поняли друг друга? :)
Автонатяжитель, если кондей стоит. У Петра болт ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

MUSTANG писал(а):Чё блин за игнор... :cry:
Может ли что-то подклинивать из-за порванного пыльника?????? :shock:

Добавлено позже:

А ещё, сегодня ехали впятером и пока двоих не высадил рулилось мягко... :unknown:
Выгнать воздух из системы просто, надо крутить руль из стороны в сторону на за глушенной и заведенной. Очень хорошо в книжке по ремонту описано ;)
Но закусывание, скорее всего это не воздух, а вот на пыльник похоже подвел рейку под замену :(
На диагностику надо ;) так трудно чего сказать.... Можно конечно кондиционер металла плюхнуть, но незнаю будет ли эффект , смотря какая стадия :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Блин, ребята, что делать то??? :unknown: К офицалам ехать? Да мне там пол машины приговорят к замене :o Проще будет такую же купить :crazy:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Если дилер нормальный, то и диагностику он нормально сделает.
Ремонтироваться у него вас не принуждают. Главное причину установить. Выводы у ОД не всегда адекватные. Например: вместо полировки фары они предлагают заменить. Но при этом говорят причину: пучок света рассеивается, по прибору ТО не пройдете.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»