Всем спасибо за советы! Сегодня утром долил антифриза в бочек до отметки минимум (влезло примерно 500-600 мл.) после постарался прожать толстые трубки руками. В бочке при этом что то булькало.
Заранее извиняюсь, если мои фразы будут кому либо не понятны. Я с автомобилем на "Вы" и пока не совсем имею четкого понимания, что где находится.
Тем не менее, после того как прожал трубки завел автомобиль и дал ему поработать до момента, когда включился вентилятор охлаждения радиатора. К моменту включения вентилятора бочек заполнился с минимума до максимума. После выключения жидкость через верх не полилась и уровень начал понижаться.
Прочитав данную статью проверил так же наличие эмульсии на щупе, свече - нигде не нашел признаков какого то белого вещества. Белый дым из выхлопной трубы не шел.
Вопросы следующие:
1. Так и должно быть (как описано выше)?
2. То, что антифриз не начал выливаться через крышку означает, что проблема устранена или же необходимо оставить машину в работающем состоянии на более продолжительное время?
3. Почему клапан для стравливание воздуха не сработал на той дистанции, которую я преодолел вчера (порядка 200 км).
Если вас не затруднит, распишите пожалуйста поэтапные действия, для избавления от воздушных пробок в сети.
P.s. Молюсь, чтобы с прокладкой все было хорошо, разбирать двигатель не хотелось бы
