КЗ - где?

Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Вот, вы снова меня не слышите!
Вот, почему-то, мне думается, что есть связь: магитола не работает - сел за 3 дня АКБ до нуля - безонасос не работает...
Причина нужна, а не лечение побочных вторичных симптомов. Лечить будем, когда диагноз поставим. И лечить "основное заболевание".
Что толку чистить клеммы, накачивать бензобак....?

Что-то я боюсь лезть в реле под капотом...
Но, спасибо за направление действий...
Беда еще в том, что "чужой" АКБ я завтра могу и не найти... Ну, это же дело случая, что сосед по стоянке рядом оказался...
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Александр_С писал(а):Что-то я боюсь лезть в реле под капотом...
В электрику нужно лесть с твердой рукой и уверенностью в свои силы.
Вам дорога к автоэлектрику!
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Александр_С писал(а):Из симптомов - накануне магнитола перестала работать. Не включалась совсем!
Была у нас волга. В дороге умер генератор, какое то время ехал на аккумуляторе( как потом выяснилось ), пока ехал на аккуме - сначала вырубилась магнитола, но продолжал ехать, потом заглох и потухла приборка.

Может быть, что в вашем случае вы успели доехать до стоянки?
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Так в том и беда, что не доеду я до электрика!!! Не заводится!
Надо его на стоянку привести...

Читал я про такое, как с Волгой. Но, чего ж оно от "чужого" АКБ теперь не заводится и бензонасос не срабатывает?...
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Александр_С писал(а):Но, чего ж оно от "чужого" АКБ теперь не заводится и бензонасос не срабатывает?...
Я могу подсказать куда копать но мне нужно знать напряжение на каждой ножке ЭБУ, а вы даже не можете реле поменять местами, то какие там замеры напряжений! Везите электрика, но вначале зарядите АКБ.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

maxx2351 писал(а):
Виталий писал(а):я вот не в курсе вот на кразах-можно подкачать топливо в ручную-а у нас есть такая возможность?
Когда-то слышал про метод с пробкой б/бака с золотником. Типа, насосом создаёшь избыточное давление в баке, и на какое-то время его хватает. Правда, вроде, речь шла о карбюраторных машинах. :unknown:
не
дизель на помпе качаешь руками
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Если аккум садится постоянно и искрит- причина в замыкании в стартере или генераторе. Надо отключить минус батареи и в разрыв минуса поставить амперметр и замерить ток должно быть 150-160 мА с выключенными потребителями. Если будет больше- отключать по одному все возможные "вампиры".

Добавлено позже:

Так и определится виновник "КЗ" И Искр я при подключении аккума не замечаю т.е. их не видно. тут явно где-то "КЗ" из-за этого бензонасосу тока не хватает, его съедает "вампир"
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

лампочка иммобилайзера горит при повороте ключа или моргает?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

"лампочка иммобилайзера горит при повороте ключа или моргает"
Уже не помню...
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Александр_С писал(а):"лампочка иммобилайзера горит при повороте ключа или моргает"
Уже не помню...
потом попробуй другой ключ
может микросхема сломалась(хотя как она может сломаться)
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Спасибо всем за советы и участие. Теперь уже после НГ буду решать проблемы...
Конечно, просто заменить акум - наверное, было бы самым легким решением вопроса...
Но, почему же она с чужим АКБ не завелась?
Куплю новый, а если будет то же самое...

Может иммобилайзер некорректно сработал при наших перестановках аккумуляторов?...
Я, ведь, ни разу не нажал на кнопку вкл. после начала всех подключений/переключений... Но, ключ проворачивался (правда, все норовил "застопориться", провернешь его туда/назад, снова все в "НОРМЕ": огоньки на приборке загораются, потом правая половин гаснет, я ключ - дальше проворачиваю: бензонасос молчит, стартер потихоньку крутит.. Это все с чужим акум, при отключенном моем)..

Добавлено позже:

Заменил АКБ...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ну и как решилась или нет после замены? А то заменил и что :unknown: как то странно написал :%)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Ну, понятно, что все пока :) - нормально...
Ток "утечки" помирить бы...
Может, попробую как-нибудь, тогда - отпишусь...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Скорее всего замкнула банка в старом АКБ :unknown:
Ток утечки мерится просто, подойдет любой мультиметр китайский...

Добавлено позже:

Вот тебе в помощь Фотоотчёт:проверяем утечку тока мультиметром
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»