Всё по сцеплению (пишем сюда)

Ответить
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

сцепление не буксует. Подскажите пожалуйста, последовательность действий по регулировке сцепления.моя первая машина:)
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
ViTaLiAn
Cимовод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:07
город: Сергиев Посад
авто: symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Виталий

Andrey44 писал(а):сцепление не буксует. Подскажите пожалуйста, последовательность действий по регулировке сцепления.моя первая машина:)
Значит открываешь капот,находишь трос сцепления который прикручен к вилке сцепления,берешь ключ или два ключа наверное на 13 и начинаешь регулировать трос накручивая гаечку на шпильку или откручивая ее там наглядно все поймешь. Короче педаль сцепления должна вроде быть гдето на одном уровне с педалью тормаза,вот как то так.
Если ошибаюсь то может кто то поправит или гони в сервис там быстро регульнут да и денег рублей 200 это стоит
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Где то по середине схватывать должно
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

ViTaLiAn писал(а):
Andrey44 писал(а):сцепление не буксует. Подскажите пожалуйста, последовательность действий по регулировке сцепления.моя первая машина:)
Значит открываешь капот,находишь трос сцепления который прикручен к вилке сцепления,берешь ключ или два ключа наверное на 13 и начинаешь регулировать трос накручивая гаечку на шпильку или откручивая ее там наглядно все поймешь. Короче педаль сцепления должна вроде быть гдето на одном уровне с педалью тормаза,вот как то так.
Если ошибаюсь то может кто то поправит или гони в сервис там быстро регульнут да и денег рублей 200 это стоит
Так на семене же автомат выбора зазора стоит на педали. И, покрайней мере у меня на машине, на конце тросса нет никаких регулировочных механизмов. Просто набалдажник приделан и все.
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Сабж.
Собственно, проблема в том, что педаль сцепления очень тяжело выжимать. А когда я ее отпускаю, идет рывками. Соответственно, машина, при переключении передач, дергается.
Особенно заметно это при трогании и переключении с первой на вторую передачу.
После того, как появились проблемы со сцеплением, появились проблемы с переключением с 1 на 2 передачи (как будто шестеренки трутся).
К чему в этой ситуации стоит готовиться (запчасти + стоимость работы).
Машина - лишь средство достижения цели.
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

Сцепление от 3 т.р., замена ~5 т.р., Наверно в корзине сцепления дело...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

Тут проблема скорее комплексная,и диск сцепления,из-за него рывки могут быть и выжимной(кстати гремит-гудит сцепа в невыжатом состоянии?) а вот корзина по опыту может быть и не причём...хотя если менять,то лучше всё сразу...педаль тугая может и из-за тросика быть тоже
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Рывки в момент трогания.
Кстати, еще маленькая деталь: сцепление скрипит, когда выжимаешь или отпускаешь. Возможно, скрепит сама педаль, хз.
Насчет педали, можно ли как-нибудь отрегулировать, чтоб была помягче? А то как-то не нравится такая жесткость.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

а запах есть, когда трогаешься или немного пробуксовываешь?
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Пробуксовок не заметил, а вот насчет запаха, бывает.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Orm писал(а):Насчет педали, можно ли как-нибудь отрегулировать, чтоб была помягче?
А на холодную сцепление нормально работает?
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Да. На холодную заметно лучше. Но мне все знакомые говорили, что это не имеет значения...
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Возможно надо вилку сцепления смазать, либо тросик.
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Гм... Чем смазать? Есть остатки масла, есть WD-40.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

На старом форуме боооольшая тема про это была, кто чем только не мазал. :)
Ознакомтесь
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Купил графитовую смазку, сцепление работает как часы. Я подумал в связи с этим, может сделать какой-нить сальник? Мож кто это делал? Поделитесь опытом.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

я так понял смазка помогла?
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Ага. Все неприятные симптомы пропали. Сегодня утром тестировал. Вспомнил, как это приятно, ездить на машине с исправным сцеплением.
Но меня несколько напрягает перспектива каждый месяц смазывать. Вот и думаю, может сделать что-то вроде сальника, который бы постоянно понемногу смазывал? Это, конечно, не совсем решение, но на пол года-год хватило бы. Есть идея сделать емкость, с диаметром, примерно равным тросику, чтоб плотно облегало. В эту емкость положить смазку. И все, каждый раз, когда нажимаешь сцепление, смазка тонким слоем будет по тросику размазываться. Но как это сделать??? Буду думать...
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Так ты тросик смазал, или вилку?
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

И то и другое на всякий случай.
На вилку положил остатки с палочки, которой смазывал.
Машина - лишь средство достижения цели.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»