Всё по сцеплению (пишем сюда)
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
сцепление не буксует. Подскажите пожалуйста, последовательность действий по регулировке сцепления.моя первая машина:)
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- ViTaLiAn
- Cимовод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:07
- город: Сергиев Посад
- авто: symbol
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Виталий
Значит открываешь капот,находишь трос сцепления который прикручен к вилке сцепления,берешь ключ или два ключа наверное на 13 и начинаешь регулировать трос накручивая гаечку на шпильку или откручивая ее там наглядно все поймешь. Короче педаль сцепления должна вроде быть гдето на одном уровне с педалью тормаза,вот как то так.Andrey44 писал(а):сцепление не буксует. Подскажите пожалуйста, последовательность действий по регулировке сцепления.моя первая машина:)
Если ошибаюсь то может кто то поправит или гони в сервис там быстро регульнут да и денег рублей 200 это стоит
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Где то по середине схватывать должно
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Так на семене же автомат выбора зазора стоит на педали. И, покрайней мере у меня на машине, на конце тросса нет никаких регулировочных механизмов. Просто набалдажник приделан и все.ViTaLiAn писал(а):Значит открываешь капот,находишь трос сцепления который прикручен к вилке сцепления,берешь ключ или два ключа наверное на 13 и начинаешь регулировать трос накручивая гаечку на шпильку или откручивая ее там наглядно все поймешь. Короче педаль сцепления должна вроде быть гдето на одном уровне с педалью тормаза,вот как то так.Andrey44 писал(а):сцепление не буксует. Подскажите пожалуйста, последовательность действий по регулировке сцепления.моя первая машина:)
Если ошибаюсь то может кто то поправит или гони в сервис там быстро регульнут да и денег рублей 200 это стоит
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Сабж.
Собственно, проблема в том, что педаль сцепления очень тяжело выжимать. А когда я ее отпускаю, идет рывками. Соответственно, машина, при переключении передач, дергается.
Особенно заметно это при трогании и переключении с первой на вторую передачу.
После того, как появились проблемы со сцеплением, появились проблемы с переключением с 1 на 2 передачи (как будто шестеренки трутся).
К чему в этой ситуации стоит готовиться (запчасти + стоимость работы).
Собственно, проблема в том, что педаль сцепления очень тяжело выжимать. А когда я ее отпускаю, идет рывками. Соответственно, машина, при переключении передач, дергается.
Особенно заметно это при трогании и переключении с первой на вторую передачу.
После того, как появились проблемы со сцеплением, появились проблемы с переключением с 1 на 2 передачи (как будто шестеренки трутся).
К чему в этой ситуации стоит готовиться (запчасти + стоимость работы).
Машина - лишь средство достижения цели.
-
- Cимовод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
- город: Нижний Новгород
- авто: хочу купить
- год: 2000
- комплектация: ******
- Реальный водительский стаж: c 2005
- Имя: Антон
- Откуда: Нижний Новгород
Сцепление от 3 т.р., замена ~5 т.р., Наверно в корзине сцепления дело...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
autobarcode.ru
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Тут проблема скорее комплексная,и диск сцепления,из-за него рывки могут быть и выжимной(кстати гремит-гудит сцепа в невыжатом состоянии?) а вот корзина по опыту может быть и не причём...хотя если менять,то лучше всё сразу...педаль тугая может и из-за тросика быть тоже
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Рывки в момент трогания.
Кстати, еще маленькая деталь: сцепление скрипит, когда выжимаешь или отпускаешь. Возможно, скрепит сама педаль, хз.
Насчет педали, можно ли как-нибудь отрегулировать, чтоб была помягче? А то как-то не нравится такая жесткость.
Кстати, еще маленькая деталь: сцепление скрипит, когда выжимаешь или отпускаешь. Возможно, скрепит сама педаль, хз.
Насчет педали, можно ли как-нибудь отрегулировать, чтоб была помягче? А то как-то не нравится такая жесткость.
Машина - лишь средство достижения цели.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
а запах есть, когда трогаешься или немного пробуксовываешь?
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Пробуксовок не заметил, а вот насчет запаха, бывает.
Машина - лишь средство достижения цели.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
А на холодную сцепление нормально работает?Orm писал(а):Насчет педали, можно ли как-нибудь отрегулировать, чтоб была помягче?
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Да. На холодную заметно лучше. Но мне все знакомые говорили, что это не имеет значения...
Машина - лишь средство достижения цели.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Возможно надо вилку сцепления смазать, либо тросик.
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Гм... Чем смазать? Есть остатки масла, есть WD-40.
Машина - лишь средство достижения цели.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Купил графитовую смазку, сцепление работает как часы. Я подумал в связи с этим, может сделать какой-нить сальник? Мож кто это делал? Поделитесь опытом.
Машина - лишь средство достижения цели.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
я так понял смазка помогла?
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Ага. Все неприятные симптомы пропали. Сегодня утром тестировал. Вспомнил, как это приятно, ездить на машине с исправным сцеплением.
Но меня несколько напрягает перспектива каждый месяц смазывать. Вот и думаю, может сделать что-то вроде сальника, который бы постоянно понемногу смазывал? Это, конечно, не совсем решение, но на пол года-год хватило бы. Есть идея сделать емкость, с диаметром, примерно равным тросику, чтоб плотно облегало. В эту емкость положить смазку. И все, каждый раз, когда нажимаешь сцепление, смазка тонким слоем будет по тросику размазываться. Но как это сделать??? Буду думать...
Но меня несколько напрягает перспектива каждый месяц смазывать. Вот и думаю, может сделать что-то вроде сальника, который бы постоянно понемногу смазывал? Это, конечно, не совсем решение, но на пол года-год хватило бы. Есть идея сделать емкость, с диаметром, примерно равным тросику, чтоб плотно облегало. В эту емкость положить смазку. И все, каждый раз, когда нажимаешь сцепление, смазка тонким слоем будет по тросику размазываться. Но как это сделать??? Буду думать...
Машина - лишь средство достижения цели.
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Так ты тросик смазал, или вилку?
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
И то и другое на всякий случай.
На вилку положил остатки с палочки, которой смазывал.
На вилку положил остатки с палочки, которой смазывал.
Машина - лишь средство достижения цели.