75% успеха зависит от прокладки между рулем и сиденьем...Orm писал(а):видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе
Плюсы и минусы различного привода
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:

Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- Orm
- Cимовод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
- авто: 2003, AU14
- Реальный водительский стаж: меньше года
Спасибо за комплимент. 

Машина - лишь средство достижения цели.
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Проголосовал за передний, т.к. на другом просто никогда не ездил
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Ну в прокладке большое дело!
- magirus1011
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:54
- авто: symbol new 2008 expression+климат+подогрев
- Реальный водительский стаж: 17
- Откуда: Питер
12 лет отработал водителем.И передний и задний и полный и полный с электронным управлением и подключаемый задний через вискомуфту...... .Самые кайфовые ощущения жигули с задним приводом!В поворот руль вывернул газку добавил и подруливать не надо сама входит.А по снегу тормозим движком пониженная передача и отпускаем сцепление даже тормоза не нужны.Да,конечно трогаться есть проблеммы,но если не газовать по снегу и трогаться со второй передачи то вроде прет.Передний привод-хм...-пока что ничего плохого сказать не могу-не попадал в такие ситуации(тьфу..тьфу..тьфу)наверное прыти поубавилось,улеглось.Но из снега этой зимой хорошо вытаскивал-сам ни разу не сидел и не откапывался.ППП-??? и подключаемый.....очень капризные приводы...Хороши только для своих типов дорог, вернее бездорожья.На дороге, особенно заснеженной ой-ой как страшно.Например: Подключаемый задний.Задние колеса включаются при пробуксовке передних.И получается что когда происходит занос автомобиля(лучшим в этом случае передний привод)передние колеса отключаются и включаются задние(худший вариант,потому что при заносе задние колеса только усиливают эффект)и машина вообще срывается в неуправляемый занос.(пример был Volvo XC70-было пару раз чуть не улетал в городе с дороги на скорости 60 км)ужасно не понравилось.
А полный привод( Range Rover) там еще как правило идет в комплекте EBD -электронное распределение крутящего момента на каждое колесо-Тоже не успевает эта электроника.Тоже носило по дороге.Абс не справилось,решил как на переднем приводе нажать на газ и "умная " электроника из-за льда ....отключила передние колеса приводным оказались задние колеса-как на заднем приводе отпустил газ -электроника отключила задние-Короче сорвало машину с дороги и боком в фонарный столб летел...повезло у самого столба кусок асфальта был машина рванула вперед и вышла из заноса-отделался выбросом адреналина.Так что какой привод брать ...вопрос спорный-кому что нравится.Если едешь на жигулях с задним приводом то невольно представляешь во что можно влететь не имея электроники и абс и снижаешь скорость,выбирая безопасные растояния и т д.А когда управляешь навороченным жипом то невольно надеешся на его "мозги" и увеличиваешь и скорость и дистанцию покороче можно сделать а потом .....(не будем о неприятном)
Вообще самое главное это
А полный привод( Range Rover) там еще как правило идет в комплекте EBD -электронное распределение крутящего момента на каждое колесо-Тоже не успевает эта электроника.Тоже носило по дороге.Абс не справилось,решил как на переднем приводе нажать на газ и "умная " электроника из-за льда ....отключила передние колеса приводным оказались задние колеса-как на заднем приводе отпустил газ -электроника отключила задние-Короче сорвало машину с дороги и боком в фонарный столб летел...повезло у самого столба кусок асфальта был машина рванула вперед и вышла из заноса-отделался выбросом адреналина.Так что какой привод брать ...вопрос спорный-кому что нравится.Если едешь на жигулях с задним приводом то невольно представляешь во что можно влететь не имея электроники и абс и снижаешь скорость,выбирая безопасные растояния и т д.А когда управляешь навороченным жипом то невольно надеешся на его "мозги" и увеличиваешь и скорость и дистанцию покороче можно сделать а потом .....(не будем о неприятном)
Вообще самое главное это
+пятьцот пропеллеру!propeller писал(а):75% успеха зависит от прокладки между рулем и сиденьем...Orm писал(а):видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Очень подробный ответ!Есть кстати способы как выбираться из критических ситуаций на полном и ППП