Мне нравится УАЗик, "копейка" Ручкой "кривым стартером" утром крутанул в любой мороз заводится, а потом прогреешь и стартером можно крутить. В "семерке" перестали делать дырочку под кривой стартер, приходилось заблаговременно электропечку ставить под поддон, чтоб стартер крутил живее.SimbАД писал(а):Держал дома ( у нас за 40 бывает) москвич 41, как экстренное авто. Ни Тойота ни субару не заводились, а он жил.
Выбор аккумулятора.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Аккумуляторы соответствующие размеру 242x175x175 мм.:
Bosch S5 Silver Plus
Емкость: 61 А/ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 600 А
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: S5 004
Артикул: S5 004
Производство: Германия
Стоимость: 2900 руб.
Varta Silver Dynamic 61А/ч (D21)
Емкость: 61 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Примечание: Короткий номер D21
Артикул: 561 400 060 3162
Производство: Германия
Стоимость: 2900 руб.
Centra Futura 12V 60 А/Ч
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Примечание: Концерн «EXIDE Tecnologies»
Артикул: 561400
Производство: Испания
Стоимость: 2800 руб.
Exide Premium EA602 12V 60 А/Ч
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Артикул: EA602
Производство: Испания
Стоимость: 2800 руб.
Источник: http://www.autoakb.ru/
Добавлено позже:
Deka 690MF
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Артикул: 690MF
Производство: США
Стоимость: 4650 руб.
Bosch S5 Silver Plus
Емкость: 61 А/ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 600 А
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: S5 004
Артикул: S5 004
Производство: Германия
Стоимость: 2900 руб.
Varta Silver Dynamic 61А/ч (D21)
Емкость: 61 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Примечание: Короткий номер D21
Артикул: 561 400 060 3162
Производство: Германия
Стоимость: 2900 руб.
Centra Futura 12V 60 А/Ч
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Примечание: Концерн «EXIDE Tecnologies»
Артикул: 561400
Производство: Испания
Стоимость: 2800 руб.
Exide Premium EA602 12V 60 А/Ч
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Артикул: EA602
Производство: Испания
Стоимость: 2800 руб.
Источник: http://www.autoakb.ru/
Добавлено позже:
Deka 690MF
Емкость: 60 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 600 А
Артикул: 690MF
Производство: США
Стоимость: 4650 руб.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
в том же что и у символаДа кстати, никто не знает в чем заключается логоновская адаптация к запуску в холодное время?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
На этот индикатор не надо смотреть от него толку мало , он показывает плотность только одной банки , у меня в гараже 3 напроч убитых аккумулятора и у всех зелёный кругляшanded писал(а):А у меня постоянно не зелёный этот индикаторИ на родном аккуме так было
А гена исправно трудится 14,2-14,5 В
Может из-за коротких и редких поездок?

Добавлено позже:
Супертест: аккумуляторы емкостью 55 Ач http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kkum/1.htm полезная статейка
Добавлено позже:
кстате вот эти акомы не плохие проверено при сильных морозах крутят долго и упорно и служат по долгу
- Вложения
-
- AKTEH.jpg (6.97 КБ) 7534 просмотра
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Стоял такой на "шестёрке" лет 7 так с ним и продалиfotal писал(а):кстате вот эти акомы не плохие проверено при сильных морозах крутят долго и упорно и служат по долгу


Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Ну значит и впрямь не плохой аккум, потомучто лукойл это не масло впринципе а в -25 это просто солидолanded писал(а):Стоял такой на "шестёрке" лет 7 так с ним и продалиМасло лил туда лукойл полусинтетику а он в мороз её прокручивал


- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Виталий
А конкретнее? В том что он Рено? Или что делается не во Франции?
А конкретнее? В том что он Рено? Или что делается не во Франции?
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
я голосую за Бош.
сам пользуюсь аккумулятором Бош, с 4-мя звездами, брал в фирменном магазине Бош(расширенная гарантия и возврат), дороже остальных, но денег не жалею! он того стоит! Вначале не верил, когда продавец говорил, что все равно, какое масло зимой в двигатель заливать, думал "впаривает" свой товар. Но в морозы за -30 и 5w40 и 10w30 - крутил одинаково! В двигателе около 6л масла, 6 цилиндров - не напрягаясь.
сам пользуюсь аккумулятором Бош, с 4-мя звездами, брал в фирменном магазине Бош(расширенная гарантия и возврат), дороже остальных, но денег не жалею! он того стоит! Вначале не верил, когда продавец говорил, что все равно, какое масло зимой в двигатель заливать, думал "впаривает" свой товар. Но в морозы за -30 и 5w40 и 10w30 - крутил одинаково! В двигателе около 6л масла, 6 цилиндров - не напрягаясь.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Что за фирменный магазин, где находится?
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
должно бытьSimbАД писал(а):Виталий
А конкретнее? В том что он Рено? Или что делается не во Франции?
Включает в себя АКБ большей емкости, увеличеное сечение аккумуляторных проводов. Генератор увеличенной мощности и включает в себя перенастройку мозгов на ЕВРО-2(более богатая смесь при пуске) для авто,сделанных для России.Аккумулятор мощнее(70а/час)
но этого то и нет

- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
sbogomolov
брал в Тверской области, думаю, для вас неактуально.
брал в Тверской области, думаю, для вас неактуально.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Кто нибудь вопросом ДЕСУЛЬФАТАЦИИ занимался ? есть эфект ? Уже есть зарядные с режимом десульфатации.
Хотя понимаю что эфект проследить трудно , ну как человек который не курил всю жизнь не узнает на сколько раньше умер бы если бы курил
. Может кто нибудь убитый акум пробовал востановить ?
Хотя понимаю что эфект проследить трудно , ну как человек который не курил всю жизнь не узнает на сколько раньше умер бы если бы курил

- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
sbogomolov
присоединяюсь к SimbАД , тоже завидую
fotal
пробовал убитые аккумуляторы и на супер-зарядных устройствах гонять, и промывал, и электролит менял, и даже неисправные банки по отдельности вырезал и и аккум чинил - получаемый кратковременный эффект не стоит затраченных усилий.
Аккумулятор, каким-либо образом восстановленный, все равно имеет большую неравномерность емкости по банкам, и заряжается неравномерно. Именно в тот момент, когда нормальный аккум нужен больше всего (в холода и морозы), именно эти банки с пониженной плотностью или замерзают (уже при -10), вообще выводя аккумулятор из строя, или не заряжаются на машине (при тех же -10 и ниже), и, дополнительно, при холодном старте, существенно увеличивают внутреннее сопротивление аккумулятора, делая прокрутку стартера невозможной.
В общем, если есть подозрение на неисправность аккумулятора, лучше не мучаться, и его заменить.
присоединяюсь к SimbАД , тоже завидую

fotal
пробовал убитые аккумуляторы и на супер-зарядных устройствах гонять, и промывал, и электролит менял, и даже неисправные банки по отдельности вырезал и и аккум чинил - получаемый кратковременный эффект не стоит затраченных усилий.
Аккумулятор, каким-либо образом восстановленный, все равно имеет большую неравномерность емкости по банкам, и заряжается неравномерно. Именно в тот момент, когда нормальный аккум нужен больше всего (в холода и морозы), именно эти банки с пониженной плотностью или замерзают (уже при -10), вообще выводя аккумулятор из строя, или не заряжаются на машине (при тех же -10 и ниже), и, дополнительно, при холодном старте, существенно увеличивают внутреннее сопротивление аккумулятора, делая прокрутку стартера невозможной.
В общем, если есть подозрение на неисправность аккумулятора, лучше не мучаться, и его заменить.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
symbol
Ну я впринципе того же мнения , убитый не воскресить , а вот новому продлить жизнь раза в 2 мне кажется реально Т.Е. десульфатация как профилактика старения имеет смысл мне кажется ( Пошол в гараж испытывать свой десульфанатор
)
Ну я впринципе того же мнения , убитый не воскресить , а вот новому продлить жизнь раза в 2 мне кажется реально Т.Е. десульфатация как профилактика старения имеет смысл мне кажется ( Пошол в гараж испытывать свой десульфанатор

- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну, я свой ставлю на самый малый ток и в режим импульса и держу дня3.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
нереальноновому продлить жизнь раза в 2 мне кажется реально

Зарядка в супер-устройстве - это очень хорошо, и, конечно, если вы аккумулятор будете заряжать ТОЛЬКО через супер-зарядник, думаю, что срок службы аккумулятора составит лет 10, не меньше.
Но толку от ОДНОКРАТНОГО заряда в нужном режиме, а потом установки аккума на авто (вы ведь его поставите на авто??), где он будет работать почти все время в неоптимальном - НИКАКОГО.
Это все равно, что курильщику, выкуривающему по 2 пачки в день, один раз в год на 3 часа отказаться от сигарет...
Если ездить надо чаще, чем заряжать аккум, то это - бессмысленно.
anded
а когда же ездить?малый ток и в режим импульса и держу дня3
У вас свой случай, и если в таком режиме, т.е. 3 дня правильно заряжать, и 1день недалеко поездить - аккум у вас прослужит долго.
Думаю, что ДЕСУЛЬФАСАТОРЫ и правильные зарядники нужны для тех, кто мало ездит - раз в неделю или реже. В таком режиме, аккум долго не протянет.
Вот и приходится спасаться.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ваша правдаsymbol писал(а):а когда же ездить?У вас свой случай, и если в таком режиме, т.е. 3 дня правильно заряжать, и 1день недалеко поездить - аккум у вас прослужит долго.Думаю, что ДЕСУЛЬФАСАТОРЫ и правильные зарядники нужны для тех, кто мало ездит - раз в неделю или реже. В таком режиме, аккум долго не протянет.Вот и приходится спасаться.

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Подъем в четыре утра, осень, уже не жарко, моросит дождик... не клюет...приехали уставшие.symbol писал(а):sbogomolov
присоединяюсь к SimbАД , тоже завидую
На след. день поехали на платные пруды - это поинтересней

- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Просверлить и нарезать увеличенную резьбу под новый болт на 2 мм. больше штатного.fotal писал(а):Сегодня подтягивал крепление акомы , оказалось резьба в теле сорвана