Катализатор это неразборная банка в которой находится нечто похожее на керамику в которой много много маленьких дырочек.Гонзавоз писал(а):Заинтересовался темой.
Вот что узнал, погуглив. Катализатор ставится для очищения выхлопа.
Как вариант: замена, замена на универсальный, замена на пламегаситель.
Не понятно - что есть (цитата) - Выгреб катализатор - снова забегал
или (цитата) - Вырезал, помогло.
То есть снимать и чистить или менять ?
Спасибо.
Со временем дырочки забиваются и газы не могут проходить в нужном объеме через катализатор - падает мощность.
Если у вас один лямбда зонд, до катализатора - то можно в неразборной банке вырезать отверстие и через него разрушить трубки катализатора и вытряхнуть их наружу, а дыру заварить. Но, при этом пустая банка будет резонировать звуки - появится значительный шум.
Поэтому, выбивание простая но не очень эффективная мера.
Если у вас два лямбда зонда: до и после ката, то потрошить совершенно не корректно, поэтому как правило если убирают каталик то чипуют.
Лучшим решение является замена каталика на бу с авто имеющего небольшой пробег, плюс замена датчиков кислорода(лямбда зонд) на новые.
Тут можно фото глянуть: Замена катализатора