Не разгоняется больше 100

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Гонзавоз писал(а):Заинтересовался темой.
Вот что узнал, погуглив. Катализатор ставится для очищения выхлопа.
Как вариант: замена, замена на универсальный, замена на пламегаситель.

Не понятно - что есть (цитата) - Выгреб катализатор - снова забегал

или (цитата) - Вырезал, помогло.

То есть снимать и чистить или менять ?
Спасибо.
Катализатор это неразборная банка в которой находится нечто похожее на керамику в которой много много маленьких дырочек.
Со временем дырочки забиваются и газы не могут проходить в нужном объеме через катализатор - падает мощность.
Если у вас один лямбда зонд, до катализатора - то можно в неразборной банке вырезать отверстие и через него разрушить трубки катализатора и вытряхнуть их наружу, а дыру заварить. Но, при этом пустая банка будет резонировать звуки - появится значительный шум.
Поэтому, выбивание простая но не очень эффективная мера.

Если у вас два лямбда зонда: до и после ката, то потрошить совершенно не корректно, поэтому как правило если убирают каталик то чипуют.

Лучшим решение является замена каталика на бу с авто имеющего небольшой пробег, плюс замена датчиков кислорода(лямбда зонд) на новые.
Тут можно фото глянуть: Замена катализатора
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

sbogomolov
Сергей, а если я хочу прыти прибавить своему коню....? :D
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

MUSTANG писал(а):sbogomolov
Сергей, а если я хочу прыти прибавить своему коню....? :D
Было время катался с выбитым катализатором. Арабским скакуном он от этого не стал. Можно выбить и поставить пламягаситель, можно чипануть и дросель расточить... под 95 бензин.
Но за лучшее другой мотор и другое авто: например 8кл продать, немного добавить и купить 16кл.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

1)Я правильно понял - если один датчик, то чиповать не надо после пробивки?
2) кто ж его купит то,это ж не приора :D
немного-это сколько?
и там наверно кроме движка ещё кучу всего надо менять?
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Когда выбил катализатор на 8-миклапанном, то иногда на приборке загорались значки serv и двигатель. После продажи, новый владелец заменил выбитый катализатор на пламегаситель, больше значков горящих он не видел.
Если двигатель 16-тклапанный, то на 99,99% придется перепрошивать.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

MUSTANG писал(а):1)Я правильно понял - если один датчик, то чиповать не надо после пробивки?
2) кто ж его купит то,это ж не приора :D
немного-это сколько?
и там наверно кроме движка ещё кучу всего надо менять?
Датчик один, до катализатора т.е. замера показателей после катализатора не происходит потому что нет второго датчика, чиповать не надо.
Если есть второй датчик, после катализатора - вытряхнув катализатор поставите в сложное положение ЭБУ он на основании данных с двух датчиков будут пытаться настроить смесь. Придется чиповать, сам не чипую, что делает прошивка сказать не могу, как предположение: отключается датчик после ката и меняются карты смесеобразования.

Надо менять движок вместе с авто.
Отдельно менять двигатель накладно, помню Петр интересовался вопрсом замены.
Тогда, почитав ветку пришел к выводу, что менять ДВС получается дороже, чем продать добавить и купить другое авто.
Аватара пользователя
zukutoke
Cимовод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:15
город: Smolensk
авто: symbol 1.4 2005 Зеленый
год: 2005
комплектация: Standart
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Алексей
Откуда: Smolensk67

Не хочется плодить темы, попробую задать свой вопрос здесь.

Друзья, у меня имеется такая проблема, что когда я разгоняюсь до 130 и выше, начинают дрозжать сидения, ну то есть по ним идёт такая вибрация сильная, и приходится сбрасывать, иногда это очень накладно, когда обгоняешь несколько фур на трассе, боишься недожать немного. Вобщем интересует, что это может быть? Мне почему-то кажется, что нужно делать балансировку колёс, т.к. из-за них обычно машина начинает играть на высоких скоростях.

Или у всех такая проблема имеется?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

zukutoke писал(а):Не хочется плодить темы, попробую задать свой вопрос здесь.

Друзья, у меня имеется такая проблема, что когда я разгоняюсь до 130 и выше, начинают дрозжать сидения, ну то есть по ним идёт такая вибрация сильная, и приходится сбрасывать, иногда это очень накладно, когда обгоняешь несколько фур на трассе, боишься недожать немного. Вобщем интересует, что это может быть? Мне почему-то кажется, что нужно делать балансировку колёс, т.к. из-за них обычно машина начинает играть на высоких скоростях.

Или у всех такая проблема имеется?
Была похожая ситуация, возникала вибрация от 100км/ч. Заехал в нормальный шиномонтаж, покрутили на аппарате колеса, сказали резина восьмеркой, диски нормальные, балансировать бесполезно.
Купил новые покрышки проблема ушла.
Аватара пользователя
zukutoke
Cимовод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 01:15
город: Smolensk
авто: symbol 1.4 2005 Зеленый
год: 2005
комплектация: Standart
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Алексей
Откуда: Smolensk67

sbogomolov писал(а):
zukutoke писал(а):Не хочется плодить темы, попробую задать свой вопрос здесь.

Друзья, у меня имеется такая проблема, что когда я разгоняюсь до 130 и выше, начинают дрозжать сидения, ну то есть по ним идёт такая вибрация сильная, и приходится сбрасывать, иногда это очень накладно, когда обгоняешь несколько фур на трассе, боишься недожать немного. Вобщем интересует, что это может быть? Мне почему-то кажется, что нужно делать балансировку колёс, т.к. из-за них обычно машина начинает играть на высоких скоростях.

Или у всех такая проблема имеется?
Была похожая ситуация, возникала вибрация от 100км/ч. Заехал в нормальный шиномонтаж, покрутили на аппарате колеса, сказали резина восьмеркой, диски нормальные, балансировать бесполезно.
Купил новые покрышки проблема ушла.

значит так и сделаю, съезжу в шиномонтаж, пусть посмотрят.
сергей командаков
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:31
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

sbogomolov писал(а):
MUSTANG писал(а):sbogomolov
Сергей, а если я хочу прыти прибавить своему коню....? :D
Было время катался с выбитым катализатором. Арабским скакуном он от этого не стал. Можно выбить и поставить пламягаситель, можно чипануть и дросель расточить... под 95 бензин.
Но за лучшее другой мотор и другое авто: например 8кл продать, немного добавить и купить 16кл.
интересно,разница между 8кл и 16кл существенная?на десятках разница только на трассе,на нексии сразу,а у нас?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

сергей командаков писал(а):
sbogomolov писал(а):
MUSTANG писал(а):sbogomolov
Сергей, а если я хочу прыти прибавить своему коню....? :D
Было время катался с выбитым катализатором. Арабским скакуном он от этого не стал. Можно выбить и поставить пламягаситель, можно чипануть и дросель расточить... под 95 бензин.
Но за лучшее другой мотор и другое авто: например 8кл продать, немного добавить и купить 16кл.
интересно,разница между 8кл и 16кл существенная?на десятках разница только на трассе,на нексии сразу,а у нас?
У нас сразу. Видел как со светофора клио стартует.

Добавлено позже:

Но, гонять не наш метод.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»