Вентилятор Охлаждающей жидкости
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Завтра посмотрю. Спасибо. я засыпаю. завтра отпишусь и сфоткаю подробней. До завтра.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Вот это кто-то поработалOdonis писал(а):У меня в том блоке вот такая беда видно бывший хозяин что то мудрил



Жесть

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Добрый вечер.
Сегодня проделал следующее:
1. Прозвонил коричневый провод от вентилятора до третьего контакта ( хороший );
2. Замерил напряжение на 5 контакте 12 вольт есть;
3.прозвонил массу (черный провод), тоже целый. Проверил еще его так, от ветилятора отсоединил плюсовой провод т.е коричневый и напрямую подсоединил к плюсу аккумулятора - вентилятор заработал.;
4. к нотакту 3 где коричневый провод от вентилятора подходит от аккумулятора подал 12 вольт тоже заработал.;
5. Прозвонил провод от + АКБ до предохранителя тоже целый.;
6. от предохранителя уходил в жгут не видел куда идет.
И на первое время решил сделать так провод с 5 контакта отсоединил и подвел провод от АКБ +12В. Вентилятор стал включатся и выключатся но ведь это не совсем нормально что он должен идти через предохранитель.
Думаю на выходных снять гофру с проводов и визуально посмотреть куда провода ведут конкретно. (разумно будет или нет?)
Добавлено позже:
Добрый вечер.
Сегодня проделал следующее:
1. Прозвонил коричневый провод от вентилятора до третьего контакта ( хороший );
2. Замерил напряжение на 5 контакте 12 вольт есть;
3.прозвонил массу (черный провод), тоже целый. Проверил еще его так, от ветилятора отсоединил плюсовой провод т.е коричневый и напрямую подсоединил к плюсу аккумулятора - вентилятор заработал.;
4. к нотакту 3 где коричневый провод от вентилятора подходит от аккумулятора подал 12 вольт тоже заработал.;
5. Прозвонил провод от + АКБ до предохранителя тоже целый.;
6. от предохранителя уходил в жгут не видел куда идет.
И на первое время решил сделать так провод с 5 контакта отсоединил и подвел провод от АКБ +12В. Вентилятор стал включатся и выключатся но ведь это не совсем нормально что он должен идти через предохранитель.
Думаю на выходных снять гофру с проводов и визуально посмотреть куда провода ведут конкретно. (разумно будет или нет?)
Сегодня проделал следующее:
1. Прозвонил коричневый провод от вентилятора до третьего контакта ( хороший );
2. Замерил напряжение на 5 контакте 12 вольт есть;
3.прозвонил массу (черный провод), тоже целый. Проверил еще его так, от ветилятора отсоединил плюсовой провод т.е коричневый и напрямую подсоединил к плюсу аккумулятора - вентилятор заработал.;
4. к нотакту 3 где коричневый провод от вентилятора подходит от аккумулятора подал 12 вольт тоже заработал.;
5. Прозвонил провод от + АКБ до предохранителя тоже целый.;
6. от предохранителя уходил в жгут не видел куда идет.
И на первое время решил сделать так провод с 5 контакта отсоединил и подвел провод от АКБ +12В. Вентилятор стал включатся и выключатся но ведь это не совсем нормально что он должен идти через предохранитель.
Думаю на выходных снять гофру с проводов и визуально посмотреть куда провода ведут конкретно. (разумно будет или нет?)
Добавлено позже:
Добрый вечер.
Сегодня проделал следующее:
1. Прозвонил коричневый провод от вентилятора до третьего контакта ( хороший );
2. Замерил напряжение на 5 контакте 12 вольт есть;
3.прозвонил массу (черный провод), тоже целый. Проверил еще его так, от ветилятора отсоединил плюсовой провод т.е коричневый и напрямую подсоединил к плюсу аккумулятора - вентилятор заработал.;
4. к нотакту 3 где коричневый провод от вентилятора подходит от аккумулятора подал 12 вольт тоже заработал.;
5. Прозвонил провод от + АКБ до предохранителя тоже целый.;
6. от предохранителя уходил в жгут не видел куда идет.
И на первое время решил сделать так провод с 5 контакта отсоединил и подвел провод от АКБ +12В. Вентилятор стал включатся и выключатся но ведь это не совсем нормально что он должен идти через предохранитель.
Думаю на выходных снять гофру с проводов и визуально посмотреть куда провода ведут конкретно. (разумно будет или нет?)
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Хорошо.Odonis писал(а):1. Прозвонил коричневый провод от вентилятора до третьего контакта ( хороший );
А здесь не понятно, может из за окиси тестер напругу показывает, а подключить нагрузку то все пропадет.Odonis писал(а):2. Замерил напряжение на 5 контакте 12 вольт есть;
Проверить: На 5 контакт подключить тестер (покажет 12 вольт) и не отключая тестер соединить контакты 3,5.
Если стрелка упадет на ноль то смело идите по проводу от 5 контакта до спайки или до предохранителя визуально и найдете дефект.
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Спасибо. скорее всего так оно и есть. В самой шине ведь провода соединяются тоже?
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Odonis писал(а):И на первое время решил сделать так провод с 5 контакта отсоединил и подвел провод от АКБ +12В.

Надо обязательно через предохранитель, если замкнет вентиль, мало ли, то начнут гореть провода, а там................
А синяя релюха, может от сигналки( не уверен у меня сигналки нет) она блокирует систему впрыска, или штатное реле сломалось, а это "колхоз". Надо посмотреть куда идут провода с обмотки реле (тонкие провода 2 шт.)
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Хорошо посмотрю, но скорее всего это реле поставили в замен штатного
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Красные толстые провода ( плюс 12 вольт до замка зажигания) соединяются вместе, без пропайкиOdonis писал(а):В самой шине ведь провода соединяются тоже?

Добавлено позже:
Если это так то купить штатное, а сопли убратьOdonis писал(а):Хорошо посмотрю, но скорее всего это реле поставили в замен штатного

- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
да кстати снимал предохранитель для проверки решил завести, движок не сразу схатил примерно через секунды 2 и как то вяло что пришлось газу добавить, поставил с пол оборота.
Сколько вообще должно стоять предохранителей в моторном отсеке.
Я прихожу к выводу что он у меня и до этого работал без предохранителя. А стоя долгое время в пробке с проводом и могло что то случится.
Скажите у кого сколько стоит?
Сколько вообще должно стоять предохранителей в моторном отсеке.
Я прихожу к выводу что он у меня и до этого работал без предохранителя. А стоя долгое время в пробке с проводом и могло что то случится.
Скажите у кого сколько стоит?
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Odonis писал(а):да кстати снимал предохранитель для проверки решил завести, движок не сразу схатил примерно через секунды 2 и как то вяло что пришлось газу добавить, поставил с пол оборота.
Тогда я затрудняюсь ответить куда этот предохранитель. Если вытащить предохранитель и один конец разьема предохранителя должен звонится с АКБ, а другой конец прозвонить (поискать) куда он идет.Odonis писал(а):Я прихожу к выводу что он у меня и до этого работал без предохранителя.
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Да с АКБ звонится. Но стругой стороны провод уже расходистя на два красных
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Скорее всего это ваш вариант.Odonis писал(а):Сколько вообще должно стоять предохранителей в моторном отсеке.
- Вложения
-
- NT8166E_Страница_164 (Средний).jpg (34.48 КБ) 5227 просмотров
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Да похожа.
На выходных попробую проверить провод с нагрузкой
и все таки сниму гофру с проводов и посмотрю поточнее
тут уж сравнивая со схемой решу свою проблему
если получится написать мои действия или нет
На выходных попробую проверить провод с нагрузкой
и все таки сниму гофру с проводов и посмотрю поточнее
тут уж сравнивая со схемой решу свою проблему
если получится написать мои действия или нет
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Хочу обратить внимание на схеме реле буквы (A и B) в разьеме реле, на схеме (А) в верху, это реле вентиля, а у вас внизу (А)Odonis писал(а):тут уж сравнивая со схемой решу свою проблему
- Вложения
-
- Копия Одонис релюхи.jpg (61.52 КБ) 5225 просмотров
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Ну просто перевернута реле все равно стоит в разделе А контакты от вентиля и БЭУ подключины правильно, думаю тут нет никаких особеностей
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Только не надо зверствовать как здесь, лишний раз не кромсать.
Еще раз проверил вентилятор. Обрезав провода и отдельным проводом подсоединил плюсовой к аккумулятору минусовой к кузову работает
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Согласен. подсоеденять легче чтоб проверять не один раз то подключить один провод ну и так далее.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
- Odonis
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:23
- авто: Реено-симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Odonis
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Всем привет. На выходных все таки снял гофру с проводов. Замерил где должно быть 12 вольт, еже раз прозвонил массу. Все было в порядке, отсоединил "+" провод от АКБ до предохранителя навесил новый, замкнул 5 и 3 контакт вентилятор заработал, далее просто взял этот провод полностью заменил теперь работает. Хотя на красном проводе +12 В и было нагрузку он не держал, ели было прислушаться то двигатель вентилятора пытался запуститься, но чего то ему не хватала так и не понял, возможно ножка контакта где подходит к предохранителю окислилась, хотя визуально контакт был хорошим, а сам красный провод толстый.
Добавлено позже:
За помощь огромное спасибо.
Добавлено позже:
За помощь огромное спасибо.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Очень рад, что вам удалось починить проводку. Было бы хорошо, если бы вы засняли фотки и выложили бы с комментариями о ходе ремонта. Ваш фото отчет однозначно кому нибудь пригодился бы, а отмазка не было времени, сделать фото отчет здесь не прокатит. И вообще любой ремонт проводите с фотоаппаратом, а потом выкладывайте на форум.
И закончите пожалуйста вот эту тему http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... 15&start=0
Без вашего сообщения, о том как починили, эта тема не информативная и не приносит пользы. Подумайте о форуме и о порядке в темах. Желаю удачи!
И закончите пожалуйста вот эту тему http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... 15&start=0
Без вашего сообщения, о том как починили, эта тема не информативная и не приносит пользы. Подумайте о форуме и о порядке в темах. Желаю удачи!
