Ксенон, имелово начинается?
Правила форума
флуд удаляется
флуд удаляется
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
насчёт низкой посадки,я бы не сказал,мы выше чем в жигулях...сам пересел с гольф2,дак там было ниже..вчера сам во дворе гольф выталкивал,он никак не мог проехать,брюхом цеплял,я за ним нормально прополз
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Ага...в Москве дадут подальше отъехать=(. Вчера в пробке прибесил трамвай....хорошо, что на них ксенон не ставят.отъедь подпльше и перестает слепить![]()
А если по делу, то вечером или ночью реально чувствуешь себя кротом, хоть зеркала сворачивай.
P.S.:Особенное зло испытываю от внедорожников и прочей большой нечисти.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- ViTaLiAn
- Cимовод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:07
- город: Сергиев Посад
- авто: symbol
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Виталий
А если тонировочку сделать! Да хотя она тоже вне закона... .Yniz писал(а):А если по делу, то вечером или ночью реально чувствуешь себя кротом, хоть зеркала сворачивай.
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
Ну что ксеноноборщики? довы***сь?
теперь народ разделился на тех кто перешел на габариты, на тех кто стал ездить на дальнем, и на тех кто задрал галоген в небо
кросафцы, кому лучше сделали? теперь ваще ездить стало не реально
моя совесть чиста:

но если мне будет хоть капельку темно я тоже буду лупить дальним, мне моя безопасность дороже
теперь народ разделился на тех кто перешел на габариты, на тех кто стал ездить на дальнем, и на тех кто задрал галоген в небо
кросафцы, кому лучше сделали? теперь ваще ездить стало не реально
моя совесть чиста:

но если мне будет хоть капельку темно я тоже буду лупить дальним, мне моя безопасность дороже
- UMP
- Бывший Симовод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
- авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
- Откуда: 78 RUS
- Контактная информация:
Привожу выдержку с одного автомобильного сайта:
Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данн
Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данн
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Нуууу там в разъяснении есть ссылочка на коап. И вот там-то и говорится о несоответствии нормам + о лишении прав и изъятии "орудия административного правонарушения"(на сколько помню редакция аж от 2007 года). Так что принимать ничего не нужно - это только объяснение за что нас будут иметь. У них же тоже сокращения идут сильные, так что теперь им надо или набрать побольше, или "награбленное" отдать государству(что б не сократили). Тут еще кстати услышал от знакомого о круговом движении и вот что нашел http://www.zr.ru/a/124867/ . А вообще нужна тема тут с названием "ГИБДД. Имелово продолжается".... Скоро за проезд на зеленый штрафовать будут наверное.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
- ViTaLiAn
- Cимовод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 03:07
- город: Сергиев Посад
- авто: symbol
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Виталий
Эта выдержка висит вовсех автозапчастях для ВАЗОВ!!!!! типа покупайте ксенон это все лажа! Ан нет гдето в Пушкино 01 03 2010г можно было наблюдать стоящие колонны из тазов с поднятыми капотами и кружащими рядом гайцами! Я думаю понято что там уже происходило и происходит!UMP писал(а):Привожу выдержку с одного автомобильного сайта:
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Последний раз редактировалось keramzit 07 мар 2010, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
А мне всё фиолетово.
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
ViTaLiAn
ничего в пушкино не происходит. они (гайцы) там по сущности своей борзые.
пысы. звонили своим, говорят что если светит белым или желтым(4300К), то ниче не бьудет. если красные (8000К) то дадите взятку, как за красные "писалки"
как обычно панику развели. ипланы госдумовские.
ничего в пушкино не происходит. они (гайцы) там по сущности своей борзые.
пысы. звонили своим, говорят что если светит белым или желтым(4300К), то ниче не бьудет. если красные (8000К) то дадите взятку, как за красные "писалки"
как обычно панику развели. ипланы госдумовские.
Последний раз редактировалось -=Student=- 03 мар 2010, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
еще по сообщениям на том форуме я для себя сделал вывод, что у тя с головой того.....ну что ж пока спишем это на юношеский максимализм...но если ты не поменяешься, поверь, найдутся те, или ТО, что тебя поменяетfordmaks писал(а): пока позиция выжидания и езда с дальним светом
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Зачем с дальним то пока ездить?!!!Так делать не надо!Могут быть очень недовольные вроде меня,которые подрежут,остановят и выкрутят лапочки дальнего света...Не надо слепить никого дружище 

- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
потому что теперь каждый 3ий едет с дальним светом...Вячеслав писал(а):Зачем с дальним то пока ездить?!!!Так делать не надо!Могут быть очень недовольные вроде меня,которые подрежут,остановят и выкрутят лапочки дальнего света...Не надо слепить никого дружище
не волнуйтесь я адекватный, я луплю дальняк только когда меня слепят галогеном
по поводу недовольных подрезальщиков, не ленюсь учить таких тормазом в пол
Последний раз редактировалось fordmaks 04 мар 2010, 05:30, всего редактировалось 1 раз.
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
ну у нас пол страны таких)Владимир писал(а):еще по сообщениям на том форуме я для себя сделал вывод, что у тя с головой того.....ну что ж пока спишем это на юношеский максимализм...но если ты не поменяешься, поверь, найдутся те, или ТО, что тебя поменяетfordmaks писал(а): пока позиция выжидания и езда с дальним светом
я уже писал меня малоинтересует чужое мнение так же как и мнение стада. живу своими мыслями