andrey 1979 писал(а):Спасибо ! Масло то конечно я менял давненько 3-4 месяца назад ( в гур ) ездил нормально руль крутился легко . Ладно , а как сложно менять опорные подшипники и если есть номер подшипников напишите. за ранее спасибо !
Стойку прийдется снимать полностью, нужна стяжка пружин. Ничего сложного, только инструмент и приспособы нужны. На столичных СТО (средней поршивости) 1000-1500р берут за одну сторону
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Не надо людей путать, зачем стойку снимать при замене опорных подшипников? (если я правильно понял то под опорными Вы понимаете - ступичные подшипники). И если это подшипники, то на скорости больше 40 км/ч появлялся бы сильный гул от колес.
А ступичные меняются на раз, правда мне пришлось воспользоваться паяльной лапмой для нагрева ступицы (снятой !!!), а потом уже кувалдочкой выбивал старый подшипник. новый запрессовывал съемников для ВАЗ 2109. замена одного подшипника около 2 часов с перекурами.
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК- Это подшипник, не ступичный, а тот который стоит в опоре стойки! Она ведь вращается!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Симавод писал(а):Не надо людей путать, зачем стойку снимать при замене опорных подшипников? (если я правильно понял то под опорными Вы понимаете - ступичные подшипники). И если это подшипники, то на скорости больше 40 км/ч появлялся бы сильный гул от колес.
А ступичные меняются на раз, правда мне пришлось воспользоваться паяльной лапмой для нагрева ступицы (снятой !!!), а потом уже кувалдочкой выбивал старый подшипник. новый запрессовывал съемников для ВАЗ 2109. замена одного подшипника около 2 часов с перекурами.
Это вы не путайте опорные подшипники находятся в опоре стойки, а ступичные внизу в ступице...
Кстати кувалдой лучше не пользоваться
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
съемник от ВАЗ гнулся, а пресса нету, а в сервисах той же кувалдой выбивают
Тогда вам следовало бы указать, что кувалда - последний способ, из-за отсутствия нормального инструмента и условий. И вы его применили из безысходности.
А в сервисах кувалдой не только выбивают, но и забивают ступичные подшипники - сам видел Так быстрее, и владелец скорее к ним вернется на следующую замену подшипника, а в сервисе объяснят "ну понимаешь, подшипники нынче плохие продают, вот и прокатался ты на новом всего 2 месяца".
Petr_K, symbol - А чего смешного то, подшипники не выходили, съемник от ВАЗ гнулся, а пресса нету, а в сервисах той же кувалдой выбивают.
Простите, что не мо теме.
Да ладна это шутка, не принимай всеръез, теперь не надо будет кувалдой махать
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
У меня тоже ппц какой тяжелый руль, недавно симбола 2004 года взял, пробег 280, так вот что на месте, что в дороге руль тяжелый, как без гидрача, при том что в движении нет даже возврата руля.... Сравнивать есть с чем, у меня есть симбол еще 2007 года, но там и пробег 140 тыс, руль просто пушок, мизинцем можно крутить. Так вот что , жидкость само собой не менял, но не уверен что проблема даже в этом, по насосу хз, при вручении слышно что его звук работы меняется, то-есть берет нагрузку на себя, подвеска сразу скажу, вот вот только на днях полностью перебрал от сайлентов, до пружин с опрорами, не тронуты остались только сами стойки, при кручении руля кстати на стоячей, обороты увеличиваются причем так значительно, если сравнивать с другим.... Не знаю крестовина наврядли может так закусывать, при том что есть люфт, и раз стучит, значит свободно ходит, остается рейка.......