оказалось смазка засохла полностью в них
состояние у них отличное ! не люфтят не скрипят



У вас интересное представление об "отличном" состоянии роликов.
оказалось смазка засохла полностью в них
состояние у них отличное ! не люфтят не скрипят
Ну я с подшипниками работаю , отличаю разбитый подшипник от нормального , а со смазкой , так я не уверен что она с завода там нормальная , и кто то тут на форуме советовал (не помню кто ),сразу новые промывать и набивать нормальной смазкойsymbol писал(а):fotalоказалось смазка засохла полностью в нихсостояние у них отличное ! не люфтят не скрипят![]()
![]()
![]()
У вас интересное представление об "отличном" состоянии роликов.
в Евангелии от Матфея Мф.9:17), Евангелии от Марка Мф.2:22), Евангелии от Луки Лк.5:37—39И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
Ну не будет же официальный дилер туда смазку набивать? Иногда смазки много и не надо, и со спичечную головку для того, чтобы выходить до следующей регламентной замены, ее вполне хватит.в новом смазка как вазелин для рук, и его там со спичечную головку!
Я вёл речь про оригинальный ролик ГРМ!symbol писал(а):Если вы покупаете качественные подшипники: SKF, INA-FAG, Koyo, SNR - которые поставляются на сборочные конвейеры, то не стоить думать, что производитель не знает своей продукции и мало смазки положил.
что я и сделалsymbol писал(а):конечно же свистящий ролик ГРМ недопустим. Но я бы его лучше заменил, слишком уж серьезные последствия при обрыве ГРМ
Надеюсь это был не симбол ? (я имею в виду автомобиль друга)symbol писал(а):anded
Не так давно новый ремень ГРМ у друга порвался из-за того, что разлохматило ремень привода вспомогательных агрегатов и намотало под кожух ГРМ. Загнуло почти все клапана.. Ремонт в приличную сумму вышел.
На первой странице у Петра вроде всё расписаноadvokat48 писал(а):Народ, скажите пожалуйста каталожные номера на приводной ремень и ролики допоборудования на Символ 4 фазы (2008 г.в., движок К4J А712 16 клапанов с кондеем), а то не могу никак на форуме найти
На первой странице про другой мотор речь идет(K7J), про 8кл. А тут спрашивают про К4J А712 16 клапанов с кондеем.MUSTANG писал(а):На первой странице у Петра вроде всё расписаноadvokat48 писал(а):Народ, скажите пожалуйста каталожные номера на приводной ремень и ролики допоборудования на Символ 4 фазы (2008 г.в., движок К4J А712 16 клапанов с кондеем), а то не могу никак на форуме найти
Ну ролики то одинаковые у всех! А ремень можно в Экзисте глянутьsbogomolov писал(а):На первой странице про другой мотор речь идет(K7J), про 8кл. А тут спрашивают про К4J А712 16 клапанов с кондеем.MUSTANG писал(а):На первой странице у Петра вроде всё расписаноadvokat48 писал(а):Народ, скажите пожалуйста каталожные номера на приводной ремень и ролики допоборудования на Символ 4 фазы (2008 г.в., движок К4J А712 16 клапанов с кондеем), а то не могу никак на форуме найти
У нас все продается комплектом -7701477517, (ролики +ремень) комплект доп. Оборудования!advokat48 писал(а):Народ, скажите пожалуйста каталожные номера на приводной ремень и ролики допоборудования на Символ 4 фазы (2008 г.в., движок К4J А712 16 клапанов с кондеем), а то не могу никак на форуме найти