Сцепление отпустил, а обороты в верх, а потом нормализуются

avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

То что, что то неладное это факт! Сейчас ехал по проспекту. При переключение на 3 ей проскаков не было, НО, резко педаль газа в пол, обороты растут, но отклика авто на это с запозданием!при этом при переключении на 4 -ой опять заметил проской в верх оборотов, и нормализуется. А разгон по трассе добавлю, что до 160 думаю разогнал бы вчера, до 180 тоже реально, но нужно поровнее участок, опасно.
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Ну сцепления диск же, у меня так на девятке было... Точно он
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Чё паритесь? Если обороты резко растут а потом падают- 100% это сцепление умирает.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Hallowed писал(а):
Начала бы со свечей. В/в провода без налета?
Немного не в тему но у меня внутри где провод на свечу одевается белый налет и звук мой достал меня...
Так что за налет?
смесь обедненная. Фильтр воздушный чистый?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
автор указал, что ехал 140 и
Можно и больше, естественно, запас был нормальный
как на умирающем сцеплении ехать 140 и ещё запас иметь?
как тогда на нормальном машина ехать должна?? 200 и с запасом?? :lol:
И что у меня также :crazy: , сцепление сдыхает, а едет и 140 и 150, а вот на бордюр, чтоб заскочить или на груженой проехаться- то проблема вылазит. Да и удары эти задолбали когда быстро переключаешься с передачи на передачу(если плавно то все ок :D ) А как проверяется сцепа, хорошо описано в книге которую я выкладывал - почитайте :good:
P.S. Каждый решает сам, на каком тех.уровне содержать авто ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»